Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
На 0 уровне потеря сознания не действует.
Обсуждению подлежит только время действия за каждое поражение. Потеря сознания убрана не будет.
Кому игра кажется слишком сложной и непроходимой, мне очень жаль, но приходится ориентироваться на большинство. Без сложностей игра не будет интересной. Обязательно будут такие, кто не сможет достичь успеха в этой игре. Если вы в их числе, прошу у Вас прощения, попробуйте поиграть в другую, более лёгкую он-лайн игру. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Есть предложение, просто напосто.. время как-то урезать или поменять время потери сознания, взависимости от левака...
ну например... на 1 леваке за поражение давать 1 мин+1 сек за каждое новое... (на втором +2 сек и т.д., хотя моно 1- "+10"; 2-"+20" сек и т.д.)
и эти "поражения" обнулять с леваком.. чтобы как-бы ты подрос, поумнел, набрался сил и заного можешь "проигрывать начать"...
и еще убрать потерю до 5 левака... (хотя моно и так оставить)
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 109 Откуда: Black Castle
Олег писал(а):
На 0 уровне потеря сознания не действует.
Обсуждению подлежит только время действия за каждое поражение. Потеря сознания убрана не будет.
Это уже интересней
Олег писал(а):
Кому игра кажется слишком сложной и непроходимой, мне очень жаль, но приходится ориентироваться на большинство. Без сложностей игра не будет интересной. Обязательно будут такие, кто не сможет достичь успеха в этой игре. Если вы в их числе, прошу у Вас прощения, попробуйте поиграть в другую, более лёгкую он-лайн игру.
Речь идет не о том что игра слишком сложная... А о том, что высокие левлы были прокачаны без этого нововведения, что ставит новых игроков в неравные условия, всего лишь, но это важно!
Идея ужасная. Ну и что изменилось? Всё то же самое, лишь с одним отличием: теперь после боя надо будет ходить в храм и тратить деньги на "Лечение лёгких ранений (5)". _________________
Идея ужасная. Ну и что изменилось? Всё то же самое, лишь с одним отличием: теперь после боя надо будет ходить в храм и тратить деньги на "Лечение лёгких ранений (5)".
Речь идет не о том что игра слишком сложная... А о том, что высокие левлы были прокачаны без этого нововведения, что ставит новых игроков в неравные условия, всего лишь, но это важно!
это всегда так было кто пришел первым в игру он всегда в более выигрышном положении чем остальные это во всех играх так и с этим ничего не поделаешь
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 109 Откуда: Black Castle
Vardoulacha писал(а):
это всегда так было кто пришел первым в игру он всегда в более выигрышном положении чем остальные это во всех играх так и с этим ничего не поделаешь
Да, но в данном случае этот фактор лишь усугубляет проигрышность положения , неужели высоким левлам так тяжело живется, что нужно больше дистанциировать от младших? По-моему, это просто несправедливо, а в остальном - автор игры имеет право. Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!
Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!
а вот с этим сложнее я дерусь с ботом до 15 уровня и только по достижении 15 левела узнаю хорошо это или плохо, но уже сейчас могу сказать что время слишком большое за каждое поражение 1 минута с другой стороны достаточно малейшего заклинания восстановления жизней это нужно всего лишь 1 мудрость и можно себя вылечить
Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!
а вот с этим сложнее я дерусь с ботом до 15 уровня и только по достижении 15 левела узнаю хорошо это или плохо, но уже сейчас могу сказать что время слишком большое за каждое поражение 1 минута с другой стороны достаточно малейшего заклинания восстановления жизней это нужно всего лишь 1 мудрость и можно себя вылечить
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 2 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах