Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Обновление 20.12.2005
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 14:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, идея определенно хлам, если ее не отменят, я лично уйду в другую игру....((
Вернуться к началу
Олег In
Творец


Зарегистрирован: 19.04.2005
Сообщения: 6695
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 15:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На 0 уровне потеря сознания не действует.
Обсуждению подлежит только время действия за каждое поражение. Потеря сознания убрана не будет.

Кому игра кажется слишком сложной и непроходимой, мне очень жаль, но приходится ориентироваться на большинство. Без сложностей игра не будет интересной. Обязательно будут такие, кто не сможет достичь успеха в этой игре. Если вы в их числе, прошу у Вас прощения, попробуйте поиграть в другую, более лёгкую он-лайн игру.
_________________
С Уважением, Олег Белокопытов
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 15:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть предложение, просто напосто.. время как-то урезать или поменять время потери сознания, взависимости от левака...
ну например... на 1 леваке за поражение давать 1 мин+1 сек за каждое новое... (на втором +2 сек и т.д., хотя моно 1- "+10"; 2-"+20" сек и т.д.)
и эти "поражения" обнулять с леваком.. чтобы как-бы ты подрос, поумнел, набрался сил и заного можешь "проигрывать начать"...

и еще убрать потерю до 5 левака... (хотя моно и так оставить)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделайтев се как было
Вернуться к началу
Альт In



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 109
Откуда: Black Castle

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 15:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег писал(а):
На 0 уровне потеря сознания не действует.
Обсуждению подлежит только время действия за каждое поражение. Потеря сознания убрана не будет.

Это уже интересней Wink
Олег писал(а):
Кому игра кажется слишком сложной и непроходимой, мне очень жаль, но приходится ориентироваться на большинство. Без сложностей игра не будет интересной. Обязательно будут такие, кто не сможет достичь успеха в этой игре. Если вы в их числе, прошу у Вас прощения, попробуйте поиграть в другую, более лёгкую он-лайн игру.

Речь идет не о том что игра слишком сложная... А о том, что высокие левлы были прокачаны без этого нововведения, что ставит новых игроков в неравные условия, всего лишь, но это важно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Kinda In



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 178
Откуда: ВиМ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 15:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Идея ужасная. Ну и что изменилось? Всё то же самое, лишь с одним отличием: теперь после боя надо будет ходить в храм и тратить деньги на "Лечение лёгких ранений (5)".
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kinda писал(а):
Идея ужасная. Ну и что изменилось? Всё то же самое, лишь с одним отличием: теперь после боя надо будет ходить в храм и тратить деньги на "Лечение лёгких ранений (5)".


а елси я БОМЖ?? Smile
то что все я дурак?? Smile

Ну в принцепи ты прав Smile)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а зачем???
только мешает.
просто приходится тратьть больше времени и денег.
по-моему, очень зря
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 16:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по моему большинство(и я с ним против)

как всегда в жизнь воплощена самая ненужная и неодобренная никем идея...

эх...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

benzinn писал(а):
по моему большинство(и я с ним против)

как всегда в жизнь воплощена самая ненужная и неодобренная никем идея...

эх...


дык эта... рассея-матушка всегда сначала делала, а потом думала...
идея не плоха - но дожна быть компенсация и правильные рамки отключки
Вернуться к началу
Kinda In



Зарегистрирован: 26.10.2005
Сообщения: 178
Откуда: ВиМ

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Meister писал(а):
дык эта... рассея-матушка всегда сначала делала, а потом думала...

Браво! *хлопает* Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альт писал(а):
Речь идет не о том что игра слишком сложная... А о том, что высокие левлы были прокачаны без этого нововведения, что ставит новых игроков в неравные условия, всего лишь, но это важно!

это всегда так было кто пришел первым в игру он всегда в более выигрышном положении чем остальные это во всех играх так и с этим ничего не поделаешь
Вернуться к началу
Альт In



Зарегистрирован: 08.12.2005
Сообщения: 109
Откуда: Black Castle

СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vardoulacha писал(а):
это всегда так было кто пришел первым в игру он всегда в более выигрышном положении чем остальные это во всех играх так и с этим ничего не поделаешь

Да, но в данном случае этот фактор лишь усугубляет проигрышность положения Sad, неужели высоким левлам так тяжело живется, что нужно больше дистанциировать от младших? По-моему, это просто несправедливо, а в остальном - автор игры имеет право. Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Альт писал(а):
Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!

а вот с этим сложнее я дерусь с ботом до 15 уровня и только по достижении 15 левела узнаю хорошо это или плохо, но уже сейчас могу сказать что время слишком большое за каждое поражение 1 минута с другой стороны достаточно малейшего заклинания восстановления жизней это нужно всего лишь 1 мудрость и можно себя вылечить
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 20 Дек 2005 17:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Vardoulacha писал(а):
Альт писал(а):
Попробуй встать не на позицию автора, а посмотри объективно!

а вот с этим сложнее я дерусь с ботом до 15 уровня и только по достижении 15 левела узнаю хорошо это или плохо, но уже сейчас могу сказать что время слишком большое за каждое поражение 1 минута с другой стороны достаточно малейшего заклинания восстановления жизней это нужно всего лишь 1 мудрость и можно себя вылечить



а кто не 10 лвл?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru