Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Олег In Творец
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
|
|
Персонажи теряют сознание и не восстанавливают здоровье некоторое время в случае вашего поражения.
Цитата: | Персонаж без сознания. В случае вашего поражения в битве, ваш персонаж теряет сознание на некоторое время. Чем чаще ваш персонаж проигрывает сражения, тем дольше он будет находиться в этом состоянии. Учитывается количество поражений за последние 24 часа. Каждое поражение увеличивает время нахождения персонажа без сознания после поражения на 1 минуту. |
Любое заклинание, восстанавливающее здоровье, приводит персонажа в сознание моментально. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
ух ты, вау, просто нет слов одни эмоции, круто. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Уважаемый Олег
Мне кажется ,и наверное 100 % игроков со мной согласятся , что это не очень удачное обновление , которое надо как можно скорее убрать . Вполне достаточно того времени ожидания , которое уходит на восстановление здоровья . Стимулировать игроков реже проигрывать надо как то иначе , не временем.
С Уважением . kuba . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Согласен, обновление не совсем корректное для уровней меньше 10.
Как стимуляция к развитию - хорошо, НО!!!!
В таком случае неплохо бы ввести большую оплату за победу -например в прогрессии от ПОБЕД в течении суток. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Интересно, но надо подумать... Вряд ли это действительно удачное решение - кнут. Лучше придумать пряник, например, можно внедрить идею побед/поражений в идею "доблести" с выдачей каких-либо бонусов. А данная реализация может несколько помешать игрокам, особенно торговцам малых уровней. Они и так медленно по уровням продвигаются... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альт In
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 109 Откуда: Black Castle
|
|
Ув.Олег, Вы боретесь с повышеной посещаемостью сайта таким образом? С другой стороны, это нововведение ставит в неравные условия игроков с разными уровнями: те кто раньше добился более высокого уровня становятся менее досягаемыми для низких уровней. На мое мнение - это недостаток, а не плюс в игре. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Данное нововведение приведет к снижению интереса к сайту. Существенно сократится количество новых игроков, так как на начальном этапе игра достаточна скучна, а с такой "добавочкой" она станет просто не выносимой. Не равные условия с теми, кто достиг высоких уровней. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
а мне кажется что это нормальное нововведение чтобы люди быстро не прокачивались и думали головой во время боя, тем более что эта игра борется за РЕАЛИЗМ |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Альт писал(а): | Ув.Олег, Вы боретесь с повышеной посещаемостью сайта таким образом? С другой стороны, это нововведение ставит в неравные условия игроков с разными уровнями: те кто раньше добился более высокого уровня становятся менее досягаемыми для низких уровней. На мое мнение - это недостаток, а не плюс в игре. |
полностью поддерживаю |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Vardoulacha писал(а): | а мне кажется что это нормальное нововведение чтобы люди быстро не прокачивались и думали головой во время боя, тем более что эта игра борется за РЕАЛИЗМ | хорошо рассуждать так находясь на 14-15 уровне |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Данное нововведение проведет резкую границу между теми кто регулярно получает деньги за рекламу и теми кто такой возможности не имеет . Если оно никак не измениться в игре остануться только игроки с неограниченными ресурсами . У большинства игроков нет возможности после каждого 5 боя (в среднем такой показатель побед поражений )идти в храм за лечение . Тем более что лечении стоит столько же сколько 2 победы , плюс гостиница бар столовая и ремонт . На покупку вещей денег практически не остается . Без регулярного получения рекламных денег играть станет невозможно .
С Уважением . kuba |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Не народ.. надо как-то формула поправить... а так моно и оставить только до конца проработать....
или ограничение на леваки сделать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
olalala писал(а): | Vardoulacha писал(а): | а мне кажется что это нормальное нововведение чтобы люди быстро не прокачивались и думали головой во время боя, тем более что эта игра борется за РЕАЛИЗМ | хорошо рассуждать так находясь на 14-15 уровне |
а вы думаете нам 14-15 легко было? я лично уже больше 200 дней играю почти постоянно качаюсь |
|
Вернуться к началу |
|
|
Альт In
Зарегистрирован: 08.12.2005 Сообщения: 109 Откуда: Black Castle
|
|
Vardoulacha писал(а): | а вы думаете нам 14-15 легко было? я лично уже больше 200 дней играю почти постоянно качаюсь |
А с таким усложнением 300 дней, а то и больше, качался бы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элайв In Стражник
Зарегистрирован: 17.10.2005 Сообщения: 93
|
|
Не помешает. _________________ Лучше выпить литр водки, чем не выпить литр водки. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|