Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О пропуске хода
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Право первой атаки после вихря справедливо:
Да
75%
 75%  [ 28 ]
Нет
24%
 24%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
nolemocio In



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2007 20:58    Заголовок сообщения: О пропуске хода Ответить с цитатой

В боях с магами постоянно происходит несправедливая вещь. Когда они пропускают ход, то остаётся 3 способа чтобы избежать удара с их стороны:
1)угадать крит
2)отречься
3)послать вихрь

В Третьем случае у них почему то сохраняется право первого удара и на следующий ход после вихря. По моему это несправедливо.

Разъясните пожалуйста если я не прав и проголосуйте.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2007 21:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

После пропуска хода скорость становится очень быстрая, и это очень даже справедливо Exclamation
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2007 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

на самом деле такая фишка, када на тебя кидают вихрь то ты вроде как пропускаешь ход и поэтому скорость оч. быстрая
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2007 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
В боях с магами постоянно происходит несправедливая вещь. Когда они пропускают ход, то остаётся 3 способа чтобы избежать удара с их стороны:
1)угадать крит
2)отречься
3)послать вихрь

Если скорость оружия оч.быстрая, что сейчас у абсолютно всех воинов, за редким исключением, то шанс сбить удар с помощью меньшей подготовленности есть, и немалый. В случае сбивания закла, маг теряет 2 хода (что происходит очень часто благодаря тому же удару или шальному шоку). Все справедливо и нормально. Хочешь махать медленным оружием вроде огромного меча - ну что ж, это твой выбор.
Так что твои три варианта - полная ерунда.

А с вихрями все правильно и справедливо (если такое слово уместно), и ничего не надо менять.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 22 Апр 2007 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мыслить логически - очень быстрой скорости не должно быть после вихря.
Но она должна быть - иначе вихрь слишком грозная штука

Сейчас ОПТИМАЛЬНО
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shureek-voin писал(а):
Если мыслить логически - очень быстрой скорости не должно быть после вихря.
Но она должна быть - иначе вихрь слишком грозная штука

Сейчас ОПТИМАЛЬНО

вихрь ДОЛЖЕН быть грозной штукой, ведь не зря несчастному свиточку вихря посвятили амулетик)) значит что бы окупился амулетик надо и вихрь сделать более устрашающим..согласен?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 1:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за быструю скорость после вихря
Вернуться к началу
qwertikom In



Зарегистрирован: 01.09.2006
Сообщения: 812

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 3:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Справедливо, даже можите не сомневаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 7:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Помойму очень быстрая скорость после вихря это совершенно нормально Wink
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 8:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А по-моему было бы вполне логично, чтобы у перса упавшего на землю отнималась вся ловка, как при ударе с тылу, пока он не поднимется с земли Idea
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 10:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
А по-моему было бы вполне логично, чтобы у перса упавшего на землю отнималась вся ловка, как при ударе с тылу, пока он не поднимется с земли Idea


а ты с головой дружишь?
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 10:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Maverik писал(а):
а ты с головой дружишь?

Хм, а почему это не логично?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
Maverik писал(а):
а ты с головой дружишь?

Хм, а почему это не логично?


В таком случае, зачем шмот с собой носить? Ты столько мультов не накачаешь, чтобы рассчитаться с ремонтом
Laughing
Вернуться к началу
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 13:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против, без разговоров.
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Супер-колобок In



Зарегистрирован: 18.12.2006
Сообщения: 257

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 14:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

На данный момент всё логично. Вихрь значит боец(или маг) съэкономил силы для более быстрого удара.

Пусть останется как есть, что б вихрящий знал, что после вихря будет возмездие. (очень быстрая скорость любого удара или любой магии)

Кстати после пропуска хода маг не имеет преймущества первого хода как указанно в голосовании.
Просто повышается его скорость до состояния "очень быстрая" , но при закастованном убыстрениии или наличии кольца скорости противник мага так же имеет скорость "очень быструю" у своего шока и вполне может обогнать удар мага.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru