Антон, тогда давай так скажем)) А помимо магов 20 лвл, знаешь что есть маги 20- лвл
Будет стимул качаться к 20-ому лвл быстрее Что бы быть сильнее,чем в нынешней ситуации.
Kaldyn писал(а):
и таких примеров куча)) давай ты будешь об одном ныть, а я тебе скажу свою болячку?
Я читаю форум,и большинство предложений,сделать "тунику" магу,добавляющую манну,усилить посохи,увеличить кол-во маны и тд,всех их смысла нет перечислять.Весь подфорум забит как раз таки предложениями для магов,и кто ноет после этого?
Kaldyn писал(а):
так давайте сделаем игру интересной для магов)
Интересней это как,это что бы маг на любом уровне мог убить воина 1 на 1 ?
Kaldyn писал(а):
или в таком случае, Олег, ты хочешь свою привратить в игру Камбат? там где магов нету.
В любом случае,даже если не будет притока новых магов(кстати новичёк врятли будет играть за мага),останутся "последние герои",маги-гибриды,типо фиделя и паучары
То чего не знаешь ... лучше не пиши ... за умного сойдешь ...
Или объясни в чем заключается моя "гибридность" ... мне аж самому интересно _________________
Последний раз редактировалось: Паучара (Сб, 31 Янв 2009 20:11), всего редактировалось 1 раз
З.Ы. сделайте что бы после пропуска скорость была как в описании действия "пропуск", а не очень быстрая ...
Угу, причём только для персонажей с выученным умением "Призрачные руки" и посохом в руках. Тогда +1.
Для тех, кто кричит, что маги "ноют": умейте отличать подстраивание игры под себя, т.е. так называемое "нытьё" от трезвого взгляда на ситуацию и рац.предложения, позволяющие эту ситуацию исправить. А логическое мышление присуще не только магам, которые чувствуют на своей шкуре дисбаланс, а вообще людям, способным анализировать.
Советы быстрее качаться до 20го и копить на божественность или перекачиваться на воина - это не вариант. Равно как и вынуждать магов напяливать на себя полный латный комплект и действовать как ущербный недовоин.
ИМХО: уже по поводу магов столько было предложено и обсужено, что остаётся лишь дожидаться благоволения Творца. Дать больше маны/изменить соотношение повреждений/добавить спецодежду и многое другое - уже выдвигалось. Среди прочего были приемлимые варианты, которые в случае осуществления вдохнут в игру жизнь и динамику.
Хм.. До откатов у меня на 21-м уровне была сопра 15-16 - маги на чемпе меня убивали за 2-3 хода (бывало и за 1, когда еще лечится можно было). А до 19-го уровня у меня хп было на 2 шара . Что мне было делать, кроме как беспомощно ныть о силе магов и сопры? Но ведь тогда принимались ответы типа: "Повышай уровни и качай сопру."
Да, согласен, некоторые типы персонажей для мага без божки трудно убиваемы, и да, согласен, администрация игры сделала абсолютное большинство персонажей именно такими (так как из игры ушли другие варианты раскачки). И наконец, да, магам реально некуда качатся. Но ведь все ваши предложения затронут также и тех, кто еще по своему уровню не в состоянии прокачать СМ - что делать им?
ПС. Увидеть тунику для магов или плащики хотелось бы, но чтобы их действие не было на подобие "+ к повреждению", "+к характеристикам" или "+ к шансу не затратить ману". Мне кажется, что один из интересных вариантов - "Игнорирование Х очков Сопротивления магии"(или такой вариант - "Игнорирует очки СМ свыше 15", что больше подходит для игры против маленьких левелов). Цены не должны быть низкими.
Зарегистрирован: 29.07.2006 Сообщения: 124 Откуда: да мне (Закрыто) что тему удалилиш!!!понял модер
коммунист3 писал(а):
Предлагаю добавить к умению огненный шар эффект горения. То есть персонаж, словивший огненный шар с определенной долей вероятности может загореться) При этом у него на протяжении нескольки ходов будет сниматься небольшое количество хп (либо фиксированное, либо привязать к максимальному количеству хп персонажа).
ыыы тебя же маги спалят а хотя
За но только у каво сопра 20 минимальный ефект горения шара!!! _________________ мордер тру банан?
Я не маг, но встану на их защиту че ноют типо ммаг сильнее? маг сильнее в команде, где его прикрывает воин в 1-1 маг проигрывает! ТАК как у него защита на руки почти нет тоесть даже с ловкой и +2 от ручек около 15 бьеш точным и если не попал под критовой шар сбиваеш все заклы
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах