Правильно! зачем захватывать на 10 минут.. надо пока не отобьют, но захваченный может принимать участие в боях - типа на цепи:) но при этом у него в инфе большими буквами написано - в заложниках у клана "Children Of The Holy Shadow" и при плене, больше чем сутки, например, заложник выходит на волю, но при этом теряет значок клана.
Так и захваченный будет экспу рубить, и "старички" за престиж клана рубиться..
щас перечитала и поняла:) - неважно кто захватит, написано в инфе будет, что в заложниках у Теней ))) гг)))
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 322 Откуда: Another World
Не пойми ты не правильно. Хочется лишь ввести новую изюминку, так как обычные нападения, травмы и т.п. уже в каждом проекте и везде одинаковы (изменены только названия). _________________ Don't worry, be happy!
я из-за такой изюминки просто в клан не пойду. ибо что он мне даст, кроме похищений?! это невыгодно станет, понимаешь? тебе, как самому старшему левелу, это не грозит, а каково мне, каково совсем маленьким??!
Зарегистрирован: 08.05.2005 Сообщения: 322 Откуда: Another World
снорк писал(а):
как самому старшему левелу, это не грозит, а каково мне, каково совсем маленьким??!
Как стал старшим, в миг могу стать младшим для кого-то, не суть важно.
А дело интереса. Да и потом мы тут обсуждаем... предлагаем идеи, корректируем общее мнение для администрации.
Твоя идея о "не возможности играть в течении опередлённого времени после проигрыша" не совсем подходит, опять возвращаемся к уже имеющемуся в других местах. В городах можно поставить охрану, которая не даст напасть на игрока (что уже спасает "малышей"), взять в плен можно только через захват территории на которой находится Замок врагов, и в том случае, если жертва будет в он-лайне. Тут можно придумать множество вариантов, но главное в том, что это будет интересно, а не скучно и быстронадоедающим. _________________ Don't worry, be happy!
А зачем тебе такой клан, которому все равно, что с тобой?) Что тебе важнее, значок возле ника или осознание того, что тебе всегда помогут и прикроют..?
Как варианты, что бы хайлевелы шевелились - если в клане есть пленный, у всего клана все статы падают -1, мораль падает, при бое за пленника - наоборот повышаются +1 - "100грамм и на танки" Если никого из "охранников" - пленивших пленницу нет в течении часа, она может сбежать.. и так далее..
как самому старшему левелу, это не грозит, а каково мне, каково совсем маленьким??!
В городах можно поставить охрану, которая не даст напасть на игрока (что уже спасает "малышей"), взять в плен можно только через захват территории на которой находится Замок врагов, и в том случае, если жертва будет в он-лайне.
насчет онлайна это само собой разумеющееся), а охрана - это хорошо придумано), я согласна)))). а еще мона предлагать охрану тока если снята комната, типа игрок там может спрятаться)), под кроватью))
а самое лудшее если Олег создаст гильдии... тоесть Гильдия Воинов Севера... Гильдия Магов Тёмной башни.. ну примерно гильдий 10... и меж ними войны... главы могут делать союз, нейтралитет, войну... Гильдии обучают какомуто особому удару или магии.... Например гильдия воинов север обучает удар с поворотом... В Гильдия Воинов Нуменора обучает Сальте)) ну вы мою идею понили
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах