День добрый. Олег обращение к Вам по поводу проекта. У нас он-лайн игра, в которой (что логично, и присутствует во всех проектах) есть упор по левелам..но, проект стал на месте на 20ом левеле. Цель игры это пвп, а не просто кач, соотвественно требуется вносить возможности кача для соотвествующих уровней , чтоб человек мог докачаться до упора и занять именно пвп, а не качью. Когда в игре не было 20ых , были монстры до 20ого, потому что на тот момент не было извесно , что нас ждет на 20ом и соотвественно никто не задумывался (серьезно не задумывался ) а каче дальше. Но вот в игре очень много 20+ левелов а упор мобов остался на той же грани ( до 20ур) , что уже является нелогичным. Конечно же остается вариант делать квесты и получать фиксированный % за квет , но это тоже не ах, потому как большинство квестов ( не групповых) может выполнить и 12ого уровня вилка. Тоесть на ап 25ому требуется выполнить 1 и тот же квест оооочень больше калличество раз и все. Как по моему требуется внести новый вид мобов, разновидности с повышеной уровневой планкой до 30ти. Это будет логично, ибо после 22ого бояться можно только идунов и майндов ибо у одного повышена атака у второго заклинание дающее ему ооооочень большое приимущество. Тоесть по логике 25ому уровню можно безбоязнено бегать за городом и просто как зомби делать квесты, что скучно и надоедливо. Так теряется интересс к игре и игроки уходят или просто перестают качаться. Если в игре будут мобы 20-30 левела ( можно новые локации ввести) то появится интересс к игре, ибо за городом можно будет качаться как и ранее, но уже более опасно для 22+ . Когда есть шанс просиграть , появляется еще большее желание победить! все равно за городом стоит ограничение по качу +1 левел, тоесть если 12 и поставит смерть 25ому (к примеру) мобу ему дастся опыта как за 13ого. а 25ому кач на монстрах все одно очень долгая. Это не даст большого приимущества по росту левелов но добавит интереса играющим. Заранее спасибо за внимание. Темный Ангел Ада. _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
как я и написал кач 1 на 1 ( даже с левелом выше) для 25ого это мутно, и дает оооочень долго! )) _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Согласен с автором темы...пора уже внести разнообразие в игру.А то средний лвл в игре растет, а мобы остаются на прежнем лвле и со старыми заклинаниями.Наверно, пора уже администрации начать думать на этот счет?
Уже миллион раз предлагалось новые квесты, новых мобов и блаблабла...в итоге все тупо забивали на это Олег по этому по воду не парился, а что париться, деньги идут, а реал люди вкладывают.Реальщики в свою очередь в темах молчат почему-то. Так вот по-моему в предложениях есть смысл отписывать только реальщикам и администраторам типа хэлперов,стражей, судей и .т. п. так как мнение людей не воживших ни гроша не ыволнует создателя игры.
Так что активно отписываемся в темах... и зачтется вам.
Лично мое мнение, которое здесь никого не волнует таково:
По монстрам:
Монстры должны быть от начального(уровня с которого за город можно начать ходить) и максимального лва в игре.
Монстр должен уметь делать все то, что делает обычный рядовой игрок, то есть: пить зелья, читать свитки(не обязательно).
Лвы ниже моба на 3+ лвла должны быть "мясом" для такого моба.(Моб убивает 3-4 таких войнов без особых проблем)
Примеры мобов: лесной разбойник(X), маг-отшельник(Y),темный воин(Z), колдун-убиица(D), избранник небес(C)....и.т.п
характеристики могу расписать и лвлы тоже...
По квестам:
Увеличить число квестов.
Чаще делать одноразове квесты(и не обязательно на большие награды)
Сделать логические квесты(одноразовые)
По травам:
увеличить время срезания травы.(раз в 20-30)
Увеличить количество травы.
По передвижению: мобы не должны перевигаться бысрее игрока.
Кому что интересно попробую рассказать.
НЕ СОВСЕМ ПОТЕМЕ,но ВСЕТАКИ
Очень нравится ход твоих мыслей,всецелло и полностью поддерживаю.
Я бы ещё внёс суда такой фактор.Скажем не обязательно вводить новых монстров(лень делать допустим).Можно разнообразить уровень существующих монстров,соответственно и их статы/умения,это будет намного интереснее и веселее.Можно побольше ввести квестов,типа пирамида,но не настолько "загнанных".То есть сходи туда-то туда-то узнай то-то то-то,вернись и получи награду(как раз для новичков нормально будет).
та даже взять опыт других он-лайн игр, если сложно добавить новых мобов , придумывать названия...можно сделать ( к примеру) Свирепый-Минотавр,Взрослый-Этин и так далее в таком роде. _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Норб, на счет "переделки" старых монсров...неочень получится, в игре их итак рановидностей 10-15...это ,во-первых, а ,во-вторых, по моим планам монстры 21+ будут абсолютно неидентичны , так что скорее проще будет новых сделать
Тоесть по логике 25ому уровню можно безбоязнено бегать за городом и просто как зомби делать квесты, что скучно и надоедливо. .
недавно задумывался над этим, согласен с автором. Однообразие наскучит...
Но конкретного предложения так и не заметил, все в общих чертах... В общем ЗА изменение чего-нибудь
Но с другой стороны, введя что--нить такое интересное, всеравно через некоторое время опять будет такая же ситуация или наподобие
Чтоб не создавать все время монстров и подстраиваться под растущих персонажей, логичнее привязать уровень монстров под уровень персонажа. Т.е. если сейчас минотавр 12 уровня (не помню точно какой он), то для 25го он будет25го, и идун так же, будет 25, но если соотносить их двух, то минотавр должен быть слабее, чем идун, как это есть сейчас. По сути, минотавр будет убиваться с вещами +4,+5 и касте легко, но по крайней мере, не от двух ударов хая, как это есть сейчас.....или одного шара....
нет, я о том, чтоб уровень монстра был равен уровню игрока, от вещей не зависит. Так к примеру, 12му уровню не просто убить минотавра. а хаю - минутное дело, ну еще поймать надо...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах