Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

О пропуске хода
На страницу Пред.  1, 2
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  

Право первой атаки после вихря справедливо:
Да
75%
 75%  [ 28 ]
Нет
24%
 24%  [ 9 ]
Всего проголосовало : 37

Автор Сообщение
Anarfaire In



Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 1016
Откуда: Dragon Cave

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 16:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тогда дайте скорость вихря: медленная. Very Happy
_________________
Лучше умереть стоя, чем жить на коленях...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 17:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Zidane
Очень быстрая скорость получается из-за пропуска хода при применении вихря. А из-за чего будет получаться быстрая скорость? Чушь какая-то )
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По мне так, как сейчас - правильно.

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек писал(а):

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.
а че, отнимается/?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечный_Воитель писал(а):
Витек писал(а):

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.
а че, отнимается/?
нет, но кто-то тут предлагал
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вечный_Воитель писал(а):
Витек писал(а):

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.
а че, отнимается/?

нет, я предложил Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
Вечный_Воитель писал(а):
Витек писал(а):

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.
а че, отнимается/?

нет, я предложил Rolling Eyes
дык блин, мне нравитсо =)
нагами его запинать, таво хто упал Very Happy
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 18:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек писал(а):
По мне так, как сейчас - правильно.

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.

мне кажется проще увернутся в латном доспехе стоя , чем лёжа Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 19:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dance. писал(а):
Витек писал(а):
По мне так, как сейчас - правильно.

И, кстати, ловка при падении не должна отниматься, т.к. уворачиваться ненамного сложнее.

мне кажется проще увернутся в латном доспехе стоя , чем лёжа Laughing

Если доспех хороший - сложнее, но не намного.
Вернуться к началу
Dance. In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 390

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 20:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Витек писал(а):
...

Ну хотя бы 50% от ловкости должно отниматся
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
nolemocio In



Зарегистрирован: 22.07.2006
Сообщения: 15

СообщениеДобавлено: Пн, 23 Апр 2007 22:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Confused
Чесно сказать, коментарии без пояснений являются пустышкой, поэтому лучше не пишите ничего.
У меня сложилось чувство, что многие при ответе руководствуются какой-то корыстной логикой. Зачем всё это здесь нужно, если оно несправедливо.

Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тиль In



Зарегистрирован: 14.11.2006
Сообщения: 97

СообщениеДобавлено: Ср, 25 Апр 2007 12:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не то что бы предложить что - то, просто расставить точки над Ё.
Цитата:
Пропуск хода. Пропуск хода добавляет 2 единицы усталости, если усталость положительная, и 4 единицы, если усталость меньше 0. Пропуск хода позволяет вам в следующем ходу нанести удар первым.

Заметим- не просто со скоростью очень быстрая, не первым при одинаковой подготовке и скорости , а просто первым.
Если понимать буквально- то перекрыть можно только критом.
А если не буквально, то как?
_________________
Люблю безобразия!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 26 Апр 2007 16:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тиль писал(а):
Не то что бы предложить что - то, просто расставить точки над Ё.
Цитата:
Пропуск хода. Пропуск хода добавляет 2 единицы усталости, если усталость положительная, и 4 единицы, если усталость меньше 0. Пропуск хода позволяет вам в следующем ходу нанести удар первым.

Заметим- не просто со скоростью очень быстрая, не первым при одинаковой подготовке и скорости , а просто первым.
Если понимать буквально- то перекрыть можно только критом.
А если не буквально, то как?
а вот формулировка страдает... при одинаковой скорости можно и не первым нанести удар/шар Wink
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2
Страница 2 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru