Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Ох... сколько у меня идей! Половина должна быть сразу закрыта, так кая является флудовой - их выложу потом. Начну с малого:
Ну... разнообразить оружие)Молоты: оставить как есть
Дубины и посохи: оставить как есть
Кинжалы: вероятность 30% ошеломить противника при ЛЮБОМ проходящем ударе
Копья: оставить как есть
Мечи: вероятность 10% "снять" доспех, который был на той части тела, куда пришелся удар, при ЛЮБОМ проходящем ударе. (не полностью сломать, а именно снять - перерезать ремешки или что-то в этом роде)
Топоры: любые нанесенные этим оружием травмы - смертельные с немедленной смертью
Спринтеры)
Тяжесть более 200: бег на 3 клетки
150-200: бег на 4 клетки
100-150: 5 клеток
50-100: 6 клеток
0-50: 7 клеток
Идти всегда на 2 клетки
На дальность ураганной атаки никак не влияет |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
С тяжестью как-то намудрил... то есть, если у меня огромная тяжесть, но она в диапазоне, например, 100-150 единиц, то я могу бегать на 5 клеток? Лихо! ))
Кстати, на рист размером 10x10 выходят, как правило, голышом. Вот беготня через все поле начнеца )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
С тяжестью огромная вобще невозможно перемещаться - это непоколебимо.
А на ристе... действительно беготня)) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
давно хател в топорщика или мечника перекачаца |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Цитата: | Топоры: любые нанесенные этим оружием травмы - смертельные с немедленной смертью |
Капец. То бишь с 5 уровня, получив Великое Мастерство на топорах, можно на 1-3-5-7 валить ботов до 15 раз в пять быстрее ))
А если серьезно, это не выход. Травмы - не такое уж и частое явление.
Цитата: | А на ристе... действительно беготня)) |
То есть ристалище в смысле перехода на врага ничем не будет отличаться от старых боев: можно будет атаковать фактически кого угодно. Я против. Лучше просто уберите нафиг карту, оставьте только рист )) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Shureek-voin писал(а): |
Кинжалы: вероятность 30% ошеломить противника при ЛЮБОМ проходящем ударе
|
Просто интересно...как так может быть? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Jaguar писал(а): | Shureek-voin писал(а): |
Кинжалы: вероятность 30% ошеломить противника при ЛЮБОМ проходящем ударе
|
Просто интересно...как так может быть? |
а смари, тя какой-то идиот тебе заточкой в пузо тыкнул, тябя бы это ошеломило? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
я поддерживаю коректировку оружия. Это необходимо, но предложенные варианты не устраивают... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Troudlemaker писал(а): | Капец. То бишь с 5 уровня, получив Великое Мастерство на топорах, можно на 1-3-5-7 валить ботов до 15 раз в пять быстрее ))
А если серьезно, это не выход. Травмы - не такое уж и частое явление. |
Валить ботов - так потом с этим же умением и жить придется...
Травмы не частое явление на чемпах - именно это не позволит оружию перетянуть перевес на себя
Цитата: | То есть ристалище в смысле перехода на врага ничем не будет отличаться от старых боев: можно будет атаковать фактически кого угодно. Я против. Лучше просто уберите нафиг карту, оставьте только рист )) |
На ристалище еще развернуться надо ;)
Хотя признаю свою ошибку - что с ристом делать, не знаю.
НО! на чемпах это очень сильно разнообразит стратегию боя -> бои станут интереснее |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anarfaire In
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 1016 Откуда: Dragon Cave
|
|
Ничё не понравилось _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
А я предлагаю оставить всё как есть и не изобретать велосипед!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Banss In
Зарегистрирован: 03.06.2006 Сообщения: 2435
|
|
про топоры предложение слишком жесткое...
про мечи не знаю...
я за кинжалы ,
так подумал, про мечи тоже интересно
а про бег чет меня не вдохновило
добалю, лучше у мечей повысить на 1 категорию модификатор повреждения, а то у каких-то задрихотошных молотточечков модификатор выше чем у короткого меча., у них и так пробиваемость доспехов самая большая... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Увеличивать повреждение или пробивную способность - банально и неинтересно на мой взгляд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Предлагаю оставить все как есть!А тот тут повысим,а магам так и оставим и они опять будут возмущаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Сердцегрыз писал(а): | Предлагаю оставить все как есть!А тот тут повысим,а магам так и оставим и они опять будут возмущаться. |
Ничего повышать не собираются. Все думают, как сделать ВСЕ группы оружия используемыми. Вникай в суть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|