Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Anarfaire In
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 1016 Откуда: Dragon Cave
|
|
Было бы сраведливо если бы был расчёт нанесённого повреждения по уровням, например:
За меня 10 уровень, у него 152 жизни.
Против меня 17 и 19, у них на много больше.
Т.е. например убивают моего напарника, получается они набили 152, а я 1 например сношу 140 и я проигрываю - это не справедливо.
З.Ы. Объяснил как получилось. _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
всё справедливо! Поддерживаю! Конечно должна быть разница...ведь она ЕСТЬ =) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
если проиграл, не надо сразу плакать |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Hrun писал(а): | если проиграл, не надо сразу плакать |
рассмешил....дитё читай внимательно и вникай в суть |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
прячь его за спиной
P.S. а мне такая "недоработка" по душе |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
а по-моему не надо, это же удача, на кого попадёт быть в союзе! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тиль In
Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Надо привыкнуть к мысли, что 152 хп потеряны тобой из командного лимита, именно тобой- в результате твоих действий или отсутствия таковых. Песронаж убивший твоего напарника, получил такую возможность, благодоря действиям своего напарника- который терял (или пытался сохранить) свои хп в бою с тобой. Помоему это подход делает турнир интересней и разнообразней. Нужно понять- для победы на турнире недостаточно номинального приимущества в уровне, статах, шмоте. Необходимо еще и шевельнуть мозгой. ИМХО- оставте как есть! _________________ Люблю безобразия! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Тиль писал(а): | Надо привыкнуть к мысли, что 152 хп потеряны тобой из командного лимита, именно тобой- в результате твоих действий или отсутствия таковых. Песронаж убивший твоего напарника, получил такую возможность, благодоря действиям своего напарника- который терял (или пытался сохранить) свои хп в бою с тобой. Помоему это подход делает турнир интересней и разнообразней. Нужно понять- для победы на турнире недостаточно номинального приимущества в уровне, статах, шмоте. Необходимо еще и шевельнуть мозгой. ИМХО- оставте как есть! |
+1 |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Dance. In
Зарегистрирован: 02.02.2007 Сообщения: 390
|
|
Надо оставить всё как есть |
|
Вернуться к началу |
|
|
madze In
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 55
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Я так и не понял в чём смысл всё правильно если вас обоих убили, то вы естественно выирываете или поменялись правила игры? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Пифон In
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 2215 Откуда: Россия, Москва:
|
|
Anarfaire писал(а): | Было бы сраведливо если бы был расчёт нанесённого повреждения по уровням, например:
За меня 10 уровень, у него 152 жизни.
Против меня 17 и 19, у них на много больше.
Т.е. например убивают моего напарника, получается они набили 152, а я 1 например сношу 140 и я проигрываю - это не справедливо.
З.Ы. Объяснил как получилось. |
хватит ныть, проиграл и молчи |
|
Вернуться к началу |
|
|
|