Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли? |
ДА! |
|
12% |
[ 6 ] |
Да, но требует дороботки. |
|
26% |
[ 13 ] |
Нет, лучше будет без него. |
|
18% |
[ 9 ] |
Нет, не нужно. |
|
44% |
[ 22 ] |
|
Всего проголосовало : 50 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Предлагаю ввести в игру боевой дух.
Боевой дух будет влиять на повреждение, наносимое персонажем.
Боевой дух 100%/100% - дает возможность воинам, нанести двойное повреждение и плюс к скорости. Магам Боевой дух будет давать бонус к скорости.
Предлагается несколько видов набирания Боевого духа:
1. Тренировочное сражение - за победу дается 5% боевого духа, за поражение -5% Боевого духа.
2. Один на один – за победу +10%, за поражение -10% Боевого духа.
3. Групповые сражения – за победу +20%, за поражение -20% Боевого духа.
4. Чемпионат – за победу в любом виде Чемпионата +100% Боевого духа.
5. Удар не прошел -5% Боевого духа.
6. Удар прошел +5%.
7. Критический удар +30%, за получение критического удара -20% Боевого духа.
8. Зелье восстановления Боевого духа +50% Боевого духа.
При нанесении травм:
1. Легкая травма +10% Боевого духа.
2. Средняя травма +15% Боевого духа.
3. Критическая травма +30% Боевого духа.
4. Смертельная травма +50% Боевого духа.
Закастованые вещи:
1. Магическое заклинание +1/ +5% Боевого духа.
2. Магическое заклинание +2/ +10% Боевого духа.
3. Магическое заклинание +3/ +15% Боевого духа.
4. Магическое заклинание +4/ +20% Боевого духа.
5. Магическое заклинание +5/ +30% Боевого духа.
Несколько примеров по поводу Боевого духа на Закастованых вещах:
1. Если у вас снаряжение: Латные сапоги +2, Латные рукавицы+2, Большой щит+3, Большой шлем +1, Латы +2, Боевая дубина+1 – количество вашего первоначального Боевого духа будет составлять 55%.\
2. Если у вас снаряжение: Полные латы +3, Латные сапоги +3, Большой шлем +2 – количество вашего первоначального Боевого духа будет составлять 40%.
Если у персонажа менее 10% Боевого духа, он попадает в состояние «Страх». В состоянии Страха персонаж начинает бить робко «Нанесён робкий удар». Количество Повреждения будет составлять Сила бойца и его оружие. Из состояния страха можно будет выйти с помощью видов набора Боевого духа.
Если в состояние Страха впадает маг, у него отнимается возможность двигаться по полю.
Ещё возможно, что эта идея понравится и добавить амулеты:
1. Амулет солдата +20% Боевого духа.
2. Амулет храбреца +50% Боевого духа.
3. Амулет отваги +80% Боевого духа.
Спасибо за внимание…
Последний раз редактировалось: Гость (Пт, 23 Фев 2007 13:46), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Поддерживаю, только когда дух падает, проценты надо немного уменьшить, а то маг никогда не дойдет (с 0 до 5) до 100% |
|
Вернуться к началу |
|
 |
HaaR In

Зарегистрирован: 31.01.2006 Сообщения: 119
|
|
Я предлогал уже ввести в игру боевой дух показыватьего как дополнение в том же месте где и стоит кубок
Единственное различие в том что боевой дух зависит только чисто от критичиских ударов тоесть чем больше персонаж нанес критов тем больше дух максимальное значение имеет 3 и соответственно так же упадок боевого духа чем больше пропускаешь критов тем хуже дух максимальное значение -3 _________________ http://videoopen.ru |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Я за!
Ridik_89 писал(а): |
При нанесении травм:
1. Легкая травма +10% Боевого духа.
2. Средняя травма +15% Боевого духа.
3. Критическая травма +30% Боевого духа.
4. Смертельная травма +50% Боевого духа. |
А при получении травм? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Divine In
Зарегистрирован: 05.12.2006 Сообщения: 311
|
|
Не думаю, что это будет чем-то полезно игре  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
0-Апокалиптис-0 писал(а): | Я за!
Ridik_89 писал(а): |
При нанесении травм:
1. Легкая травма +10% Боевого духа.
2. Средняя травма +15% Боевого духа.
3. Критическая травма +30% Боевого духа.
4. Смертельная травма +50% Боевого духа. |
А при получении травм? |
Получение травм- тот же проходящий критический удар. А значит -20% Боевого духа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Ridik_89 писал(а): | 0-Апокалиптис-0 писал(а): | Я за!
Ridik_89 писал(а): |
При нанесении травм:
1. Легкая травма +10% Боевого духа.
2. Средняя травма +15% Боевого духа.
3. Критическая травма +30% Боевого духа.
4. Смертельная травма +50% Боевого духа. |
А при получении травм? |
Получение травм- тот же проходящий критический удар. А значит -20% Боевого духа. |
При любой травме отнимается одно и тоже кол-во духа?  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
0-Апокалиптис-0 писал(а): | Ridik_89 писал(а): | 0-Апокалиптис-0 писал(а): | Я за!
Ridik_89 писал(а): |
При нанесении травм:
1. Легкая травма +10% Боевого духа.
2. Средняя травма +15% Боевого духа.
3. Критическая травма +30% Боевого духа.
4. Смертельная травма +50% Боевого духа. |
А при получении травм? |
Получение травм- тот же проходящий критический удар. А значит -20% Боевого духа. |
При любой травме отнимается одно и тоже кол-во духа?  |
Да. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
както не логично  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
0-Апокалиптис-0 писал(а): |
както не логично  |
1. Получение легкой травмы -10% Боевого духа.
2. Получение серьезной травмы -15% Боевого духа.
3. Получение критической травмы -30% Боевого духа.
4. Получение смертельной травмы -50% Боевого духа. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тиль In

Зарегистрирован: 14.11.2006 Сообщения: 97
|
|
Цитата: | Боевой дух 100%/100% - дает возможность воинам, нанести двойное повреждение и плюс к скорости. Магам Боевой дух будет давать бонус к скорости |
а при 0% или при отрицательном значении- удары не будут наносит повреждений вовсе? Танк стоящий на воротах замка тремя парированиями способен деморализовать всех атакующих... помоему чепуха! Если не хуже... попрошайничество! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
против.. Ребят..давайте определимсчя с тем что уже есть.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Против!
Пойдём по порядку:
1 Войнам позреждение и скорость, а магам только скорость.Олег и так увеличил вам урон, дальность да и в добавок дал бонус к атаке, а вам всё мало, хотите мечём сносить больше чем маг заклинанием.
2 прошёл или нет удар +-5%, касается ли это заклинаний?
3 Маги критов и травм не наносят, зато получают на раз.
4 Зелья. Какой штраф за их употребление? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Ridik_89 писал(а): | ...бла бла бла...Если у вас снаряжение:...бла бла бла... |
Полная чущ  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Я бы не ставила зависимость боевого духа от кастов и ударов/повреждений. А вот от времени нахождения в игре-не против, 1 час-1 очко Сутки отсутствия- минус 1 очко. Что добавит боевой дух? Силу, ловкость, интеллект, сопротивление... по 1 за каждые 100 очков, на выбор.. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|