В бою 1*1, малонаселенном групповом бою Воин порвет мага как Тузик грелку
В чемпе Маги творят что хотят - вражеские маги далеко, а воинам не до магов...
Грубо говоря:
Те, кто любит чемп - маги.
Те, кто любит 1*1, рист, штурм - воины
Сравним реальную пехоту и артиллерию...
В ближнем бою пехота рвет - артиллеристы не могут ничего делать,
НО если пехота далеко - до артиллерии ни один воин не доберется
КОРОЧЕ, ХВАТИТ ПЛАКАТЬСЯ О ТЯЖЕЛОЙ СУДЬБЕ МАГОВ ИЛИ ВОИНОВ!!! Давайте наслаждаться тем, что есть
P.S. пока не предлагаю, но подумать не помешает: Может быть, стоит увеличить действие магии (шарик же с большой скоростью летает, быстрее, чем бегает человек), но при этом забрать у магов ВСЮ защиту (во всех книгах, фильмах ведь маг - старец в балахоне, а какая от балохона защита?!)
Да хороши и те и другие!! Вопрос в другом: Средства, вкладываемые в еденицу повреждения должы быть одинаковыми! Голый перс с посохом по карте бегать не должен! Молоток +4 стоит в полтора раза дороже крутейшего посоха, а повреждения в 10 раз меньше! Вот о чем речь!!
Молоток +4 стоит в полтора раза дороже крутейшего посоха, а повреждения в 10 раз меньше! Вот о чем речь!!
Крутейший посох действует только при наличии у мага насколько я помню 9 заклинаний (самя воин, так что могу и ошибаться)... короче только если у мага есть меткость и смертельный удар, а для мага это пустая трата умений, которые стоят побольше чем пусть даже 50 золота.
а то, что при нападении на мага, воина может отбросить назад магической защитой/щитом и т.п. просто во время нападения маг будет вместо парирования использовать защиту магией... было бы неплохо
Да хороши и те и другие!! Вопрос в другом: Средства, вкладываемые в еденицу повреждения должы быть одинаковыми! Голый перс с посохом по карте бегать не должен! Молоток +4 стоит в полтора раза дороже крутейшего посоха, а повреждения в 10 раз меньше! Вот о чем речь!!
Впринципе... Удар молотком же не сбиваем, в отличие от магии.
Хотя на 10-15 можно усилить молоток, но не больше (и так будет 70 жизней за раз снимать)
Мне понравилось,честно)
Я всегда говорила о том,что свои плюсы и минусы есть везде.
И я не против ходить без защиты,при том что магия станет быстрее.
И еще хотела сказать,что рада тому просто ,что какой бы ситуация не была сейчас в игре сделано четко одно: воин и маг больше не одно и то же.И маг больше не то же самое,что танк(только защита меньше).И это здорово.
Относительно денег,затрачиваемых на шмот-для Дочери Атлантов это кажется самая больная тема,не дающая покоя? _________________ Очарование есть сумма интеллекта и привлекательности...
В бою 1*1, малонаселенном групповом бою Воин порвет мага как Тузик грелку
В чемпе Маги творят что хотят - вражеские маги далеко, а воинам не до магов...
Грубо говоря:
Те, кто любит чемп - маги.
Те, кто любит 1*1, рист, штурм - воины
Сравним реальную пехоту и артиллерию...
В ближнем бою пехота рвет - артиллеристы не могут ничего делать,
НО если пехота далеко - до артиллерии ни один воин не доберется
КОРОЧЕ, ХВАТИТ ПЛАКАТЬСЯ О ТЯЖЕЛОЙ СУДЬБЕ МАГОВ ИЛИ ВОИНОВ!!! Давайте наслаждаться тем, что есть
P.S. пока не предлагаю, но подумать не помешает: Может быть, стоит увеличить действие магии (шарик же с большой скоростью летает, быстрее, чем бегает человек), но при этом забрать у магов ВСЮ защиту (во всех книгах, фильмах ведь маг - старец в балахоне, а какая от балохона защита?!)
Наконец хоть кто-то подумал, прежде чем возмущаться.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах