К сожалению, проблема дисбаланса мечников и молоточников вообще не как не решается этим нововведением.
У стандартного короткого меча +3 повреждение 4-11
У стандартного боевого молотка +3 повреждение 5-8
+180%(при силе 21) повреждение соответсвенно становится: 11-30 и 14-22, другими словами 2,5 повреждения преимущесва у коротких мечей против боевых молотков и -2 атаки при этом. Не слишком ли большая плата?
Данное новведение поможет только тем кто любит (или полюбит) двуручное оружие.
Я вижу необходимость разнообразить игру новыми видами оружия и снаряжения. И не просто добавить среднее значения между латами и полными латами, а конкретно сделать специализированную одежду против дробящего и отдельно против колящего, чтобы наконец решить эту проблему. Сейчас же существуют виды снаряжения только против режущего (все латные комплекты)
Если будут 3 типа разной специализации брони (отдельно против каждого вида повреждения) гномы из оружейной наконец распродадут скопишиеся огромные партии топоров и копий
1. Пришло время мне удивляться. Где я писал, что этим нововведением "решается дисбаланс"?
2. 11-30 и 14-22 - не надо рекламных трюков - а где +6 за мастерство? Плюс смертельный удар: 36-55 и 39-47. А если учесть хмель или замок это еще парочку очков к миниму и почти 10 к максимуму. С точки зрения мага - это уж слишком. Я вот об этом говорил.
3. Двуручное? Ну-ну, хотел бы я увидеть в чемпе сумасшедшего, который просто так "выкинет" 7 пунктов защиты. Для того чтобы "полюбили" двуручное, надо специальные бои ввести.
4. По-моему оружия и так до фига.
5. Если сделать комплекты под виды повреждений... Я так понимаю, тебе в лом перекачать умения на молоток и купить и кастануть его... И вот таким способом ты хочешь сделать, чтоб и твой меч как молоток был. А если честно... Ну сделаешь ты комплекты под каждый вид повреждений и что? Все могут позволить себе три комплекта? И смысл тогда в разнопробиваемости оружия? Уже сто раз это обсуждали. И именно существование "комплекта против режущего" делает значимой разницу в типе повреждения оружия.
6. На фиг тебе эти гномы? Ты что с ними в доле???
Может, я не очень понятно высказался в первый раз. Сформулирую без цифр и конкретных претензий, одну общую мысль:
Магов опять опустили ниже плинтуса, подняв урон воинам до беспредела. При этом такой подъем ничем не оправдан и не сбалансирован никакими защитными возможностями. А сбалансированность игры на данный момент такова, что нельзя без ущерба для игры вцелом изменить только какой-то один элемент.
з.ы. Если это оригинальный способ уменьшить время чемпа, то слишком оригинально.
з.ы. Если это оригинальный способ уменьшить время чемпа, то слишком оригинально.
мой тебе респект . Я сам был магом .Сделал откат ручек - слишком долго ждал изминения в игре в ползу персонажей-магов.Вывод один напрашивается - плохой советчик у олегу , и ктото явно подстраивает игру под себя .Nасколко я знаю .... Маг на 18 лвл толко один . Но уже из за бесмысленницы забрашивает игру . Мое мнение .
может это как нить связано с ботами, т.к. у них всегда мечи?
добавлю:
1. стало дольше качать мультов (труднее бится с ботами)
2. чтоб не забывали про мечи и не забывали критовиков, а то все танков начинают качать с молотками
3. критовикам дали шанс опробывать себя
4. критовики рулят
Олегу Респект
Последний раз редактировалось: Banss (Пт, 08 Дек 2006 19:14), всего редактировалось 2 раз(а)
з.ы. Если это оригинальный способ уменьшить время чемпа, то слишком оригинально.
мой тебе респект . Я сам был магом .Сделал откат ручек - слишком долго ждал изминения в игре в ползу персонажей-магов.Вывод один напрашивается - плохой советчик у олегу , и ктото явно подстраивает игру под себя .Nасколко я знаю .... Маг на 18 лвл толко один . Но уже из за бесмысленницы забрашивает игру . Мое мнение .
Хегель столько всего написал, но я так и не понял конкретных предложений. Если вы считаете что маги совсем некудышны, надо всего лишь повысить для них защиту призрачных рук, сделать её не +5 а плюс 15 или +17.
А нововведение очень даже не плохое.
Хегель столько всего написал, но я так и не понял конкретных предложений. Если вы считаете что маги совсем некудышны, надо всего лишь повысить для них защиту призрачных рук, сделать её не +5 а плюс 15 или +17.
А нововведение очень даже не плохое.
Да при чем здесь защита рук?(хотя и она бы не помешала) Речь о том, что повреждение у воина теперь наравне с магом, но бить он может сколько угодно, а у мага кончается мана. Плюс сбить заклинания все так же легко...
у них удар 68, а крит 134. Попадись им под горячую руку
Ну во-первых, при ударе 68, крит на 136 Во-вторых, удар, или, тем более, критический удар проходят при большем показателе атаки. Моего мультика, например, бот пробивает раз в несколько боев. И это еще при довольно паршивом шмоте.
Посидел, подумал, решил...
Не хорошо это все... мне то как то всё равно... мечник не пробъёт, а я нанесу не плохой урон... Но магам, реально плохо... так считаю я...
у них удар 68, а крит 134. Попадись им под горячую руку
Ну во-первых, при ударе 68, крит на 136 Во-вторых, удар, или, тем более, критический удар проходят при большем показателе атаки. Моего мультика, например, бот пробивает раз в несколько боев. И это еще при довольно паршивом шмоте.
а я не жалуюсь на свой шмот, у меня тактика своя с ботами
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах