То что я пишу, возможно уже предологалось в какой-то другой форме, но тем не менее ниженаписаное - это продуманный вариант, который не изменит существующуюю расстановку сил, а внесёт разнообразие и повысит интерес к игре.
Начнём с оружия.
Не для кого не секрет что сейчас самое используемое оружие - это молотки, немногим (а возможно даже ничем) не уступают им дубины, ну а на третьем месте конечно мечи (благодаря своему повреждению и скорости), остальные виды оружия или редко использемые, или не используемые совсем.
1. Копья. С ними проще всего, копья станут интересны если сделать одноручное ПОВРЕЖДЕНИЕ ТРЕЗУБЦА 3-9, но это не сделает их лучше чем молотки, дубины и мечи. Да и логично, что повреждение тезубца значительно больше чем у короткого меча, зато у него и скорость меньше;)
2. Топоры. Тут всё сложнее, у них самая низкая пробиваемость, соответственно должно быть и самое высокое повреждение (топор ведь всё же, а не зуботычка). Предологаю либо ввести новый вид, либо изменить один из существующих : КОРОТКИЙ БОЕВОЙ ТОПОР - ОДНОРУЧНЫЙ - ПОВРЕЖДЕНИЕ 5 - 12 - СКОРОСТЬ СРЕДНЯЯ - ВЕС 10, пробить им конечно сложно но зато если попадёшь так попадёшь
3 Кинжалы. Самое сложное. Кинжалы нужно сделать метательными, но при этом нельзя чтоб кинжал можно было метать персонажам ниже 10 уровня.
КИНЖАЛ - МЕТАТЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ - ПРИ БРОСКЕ АТАКА И ПОВРЕЖДЕНИЕ ВОЗРАСТАЮТ НА 2, БРОСОК ВОЗМОЖЕН НЕ ДАЛЕЕ ЧЕМ НА 3 КЛЕТКИ. Это уже станет интересным, но кинжальщиками все при этом точно не станут, в ближнем бою почти не опасен, низкое повреждение, потеря ходов при броске и доставании нового (можно ввести лимит на количество носимого с собой оружия, не больше 7ми к примеру. Или сделать их невозвратными, чтоб не возникло желание кидаться кастоваными=)
С оружием вроде всё. Теперь доспехи.
ПЛАСТИНЧАТЫЙ ДОСПЕХ: если сделать у него защиту от колющего на 2 больше, то он станет чуть более интересен для критовиков (можно выбирать от чего защищаться: от режущего - кольчуга, от дробящего бригантина, от колющего пластинчатый доспех.)
И конечно не забудем о всеми любимом свитке бешенства =)
Если изменить его способ использования на такой : (СВИТОК БЕШЕНСТВА - НА 2 ХОДА СНИЖАЕТ НА 5 ЗАЩИТУ ПЕРСОНАЖА ИСПОЛЬЗУЮЩЕГО НА ЧИТАЮЩЕГО АТАКУЮЩЕЕ ЗАКЛИНАНИЕ, ПРИ УСЛОВИИ ЧТО У ПЕРСОНАЖА НЕТ НАВЫКА "ПРИЗРАЧНЫЕ РУКИ"), то мы увидим его применение в игре. Но это точно не станет супероружием, на магов он не действует, да и на война положишь только если он тебя "колдонёт" да и то на два хода (причём один из них ты читаешь свиток, а второй только бьёшь)
Магия крови:
КОЛЬЦО КРОВИ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИМАЕТ ПО 30 ХП У ВСЕХ КРОМЕ СОЮЗНИКОВ
МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ НА 1 КАТЕГОРИЮ У ВСЕХ, КРОМЕ СОЮЗНИКОВ
Ну вот, вроде ничего не упустил.
P.S. Посторайтесь вникнуть прежде чем закидывать меня камнями и ставить печать Попрошайничество, сразу поясню: я не критовик и не одним из вышеперечисленных навыков или оружий не обладаю (скромно пользуюсь молотком). Пусть меня простят те чьи предложения я видоизменил.
P.P.S.ОФФТОП На вопросы типа: "Какую гадость ты куришь?" я не отвечаю. _________________
Последний раз редактировалось: Снежная (Вс, 26 Ноя 2006 11:18), всего редактировалось 2 раз(а)
Не для кого не секрет что сейчас самое используемое оружие - это молотки, немногим (а возможно даже ничем) не уступают им дубины, ну а на третьем месте конечно мечи
Очень хочу чтобы ввели вариант, предложенный когда-то Тривиумом или Хегелем.
Суть: Изменить магию смертельный удар (расчитывается не +20 к повреждению любого оружия, а максимальное повреждение оружия х 2 или за каждое значение интелекта добавлять 5% от макс. значения повреждения) Во-первых, это востановит некую справедливость в эффективности каждого вида оружия, Во-втрорых, в связи с появлением первой причины увеличится разнообразие в этом компоненте игры.
И вообще пора вводить дополнительные вещи, чтобы персонажи имели отличия и в оружии и в снаряжении и небыли клонами друг друга.
Fantom писал(а):
3 Кинжалы. Самое сложное. Кинжалы нужно сделать метательными, но при этом нельзя чтоб кинжал можно было метать персонажам ниже 10 уровня.
Замечательная идея! Добалю, при 5 или специальном 6 умении можно кидать кинжалы на 4 клетки подбирая их потом после боя (закупил 30 штук и кидаешься) Одновременно с броском происходит и выхватываени запасного кинжала (горячую сталь пременить нельзя, или можно но сразу будет новый кинжал)
Fantom писал(а):
Магия крови:
КОЛЬЦО КРОВИ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИМАЕТ ПО 30 ХП У ВСЕХ КРОМЕ СОЮЗНИКОВ
МЕДЛИТЕЛЬНОСТЬ: РАДИУС ДЕЙСТВИЯ - 4 КЛЕТКИ, СНИЖАЕТ СКОРОСТЬ НА 1 КАТЕГОРИЮ У ВСЕХ, КРОМЕ СОЮЗНИКОВ.
Согласен на 100%
Люди качали умения, а приминить некуда (сам не качал таких ) Это добавит магам немного важности в бою.
И 100% разнообразит немного бой. Фактически нужно не ввести что то, а востановить утраченные функции.
Конкретно по медлительности: все заклинания делятся на созедательные (ускорение, усиление атаки, повреждения, защиты) и разрушительные (уменьшение атаки и защиты, атакующая магия) - на все заклинания есть противодействия кроме ускорения. Сама возможность получить замедление подогреет интерес к кольцу скорости.
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 26 Ноя 2006 3:10), всего редактировалось 6 раз(а)
P.P.S.ОФФТОП На вопросы типа: "Какую гадость ты куришь?" я не отвечаю.
И как часто тебе задают вопросы такого типа?
Нет, ну правда, вы считаете, что Олег - тупой и этого не видит и не знает?! Если надо было бы, изменил. Если не меняет, значит есть на то причины. Ему видней - он об игре знает больше, чем мы можем придумать
ну фсё...зря ты эту тему создал!
Я вот хочу прогресса для ножей. У меня ещё давно возникла идея и она меня так и не покинула. Что если сделать два ножа, т.е. двуручный нож. Скорость быстрая, урон колющий 4-8, травмы незначительные. Поясню:
1)оружие двуручное=>теряется защита от щита
2)скорость быстрая,урон больше урона короткого меча(меч одноручный, для поддержания баланса)
3)урон колющий, меньший чем у копий, т.к. скорость выше
фсё=)
ну бейте меня
Похоже комуто здесь нравится однообразие и то что сейчас 80 % персонажей гоняют с молотками а вскоре с ними будут все. Про остальное уже и так не мало сказано. _________________
Да давно пора ввести,хорошая идея!Только о кольце бред какойто!АНАРФАЕР тебе нравятса только твои предложения и твоих сокланов!Скажи АНАРФАЕР правду что не хочеш испытывать конкуренцию...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах