Олег, зря Вы удалили ту тему. Лучше было закрыть эту. Ибо та была ГОЛОСОВАНИЕМ, то есть более реально отражада общее настроение игроков.
Насколько я помню голоса:
За бессознательное состояние - 1 голос,
Против - 6,
За, но с доработкой - 1.
Не! по мне, это жирный минус! я уже 3 раз проигрываю и у мя до сих пор 0 здоровья!!! Это, чтоль, для того, чтоб деньги из игроков качать? так в никуда же уходят... по-моему, плохая идея
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
Согласно предварительному тестированию вносятся следующие корректировки:
1) Учитываются только поражения за последние 2 часа
2) Персонаж начинает терять сознание только, если таких поражений за последние 2 часа было больше 10. Время считается за количество поражений сверху 10.
Тестируем дальше.
Также прошу не выражать свои мысли нецензурными выражениями, иначе доступ на форум вам будет закрыт. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Уважаемый Олег, не собираюсь обсуждать саму идею "игрок без сознания", но хочу внести ряд предложений.
Всякая система должна быть уравновешена. Поэтому раз уж Вы решили ввести достаточно серьезные санкции за поражение, то нужно вводить и бонусы за победы. Грубо говоря, за определенное количество побед подряд - 2 часа иммунитета от "бессознанки" (как вариант)
Поскольку поражение - потеря всех очков здоровья, то неплохо было бы ввести бонус за выигранные бои, в которых игрок не получил "ни царапины".
Опять-таки, помните идею бота-сюрприза? В обсуждении у меня возникла идея о трофеях. Так вот теперь она сформировалась окончательно: Если в бою игрок наносит удар, которым разрушает снаряжение, то, в случае победы, он получает это поломанное снаряжение и поступает с ним по своему усмотрению (как вариант, можно сделать опцию: либо победитель получает деньги за бой, либо забирает трофей). Это не только к ботам можно применить. Вроде как, тоже бонус за победу.
(вопрос к модераторам: можно ли вынести предложение о трофеях как отдельную тему с опросом, не будет ли это считаться повторением?)
З.Ы. Кстати, нет определенности в формулировке - в любом бою? Или только с человеком?
З. З. Ы. Господа критикующие, незьзя просто отвергать идею. Нужно обосновывать свои доводы и искать компромиссы.
Последний раз редактировалось: Гость (Ср, 21 Дек 2005 3:21), всего редактировалось 3 раз(а)
Очень много людей пришли в эту игру из-за возможности дольше проводить времени в бою чем восстанавливать хиты, но с такой концепцией развития игры боюсь что они уйдут!
Ну а если честно и откровенно... а вы ничего умнее не могли придумать?<дальше вырезано, больше таких мыслей не пишите (by Олег)>
что вы все заладили плохо и плохо все что не делается все к лучшему, для этого тестирование и проводится чтобы найти золотую середину, тестируем и высказываем ПРЕДЛОЖЕНИЯ но никак не претензии что все плохо
Согласно предварительному тестированию вносятся следующие корректировки:
1) Учитываются только поражения за последние 2 часа
2) Персонаж начинает терять сознание только, если таких поражений за последние 2 часа было больше 10. Время считается за количество поражений сверху 10.
Тестируем дальше.
Также прошу не выражать свои мысли нецензурными выражениями, иначе доступ на форум вам будет закрыт.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 4 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах