Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
Вы можете вызвать на поединок другого персонажа, находящегося он-лайн в том же городе. Вызываемый персонаж должен быть не занят, т.е. должен находиться на главной странице своего персонажа и быть равного вам уровня или ниже. В течении 3 минут ваш противник должен согласиться на бой или отказаться. После отказа вы не сможете больше вызвать на поединок этого персонажа в течении 24 часов.
Если ваш противник принимает бой, он выбирает уровень, на котором будет происходить сражение (от 0 до своего уровня минус один) и количество денег на закупку. Ваши персонажи станут выбранного уровня с нераспределёнными характеристиками. Каждому персонажу будет выдано указанная сумма денег на закупку. При этом ваши реальные характеристики и ваши деньги остаются нетронутыми. Вы увидите их снова после завершения сражения.
В течении следующих 5 минут вы и ваш противник распределяете очки характеристик и умений, покупаете снаряжение на выданную сумму денег. Купленное снаряжение не может быть продано или подарено, после боя оно вернётся обратно в оружейную. В течении этих 5 минут и в течении боя вы по-прежнему можете передавать своё собственное снаряжение другим персонажам, если это необходимо.
Бой проходит на карте сражения. После боя победитель и проигравший получают опыт в зависимости от нанесённого повреждения противнику. Деньги за этот поединок не начисляются. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
Последний раз редактировалось: Олег (Пн, 30 Окт 2006 0:35), всего редактировалось 1 раз
Прозьба не удалять тему второй раз.
Народ что делаеца,перед чемпом ведь могут дуелями зафлудить!!
Поражения тоже могут одним словом доканать.
Зачем поражение и отнятие жизни в случае отказа??
По мойму бред,надо Дорабатывать или отменять новинку!
А на даный момент новинка бред! _________________ ----------------------------------------
Смотреть только вперёд,не оборачиваться!
Всё нормально.. но если ты с травмой и сразу после боя.. и тебя вызывают на бой.. и ты отказываешься и у тебя ещё +1 поражение и жизней 0.. чтото не хорошо получается
ужасно, отвратительно, нечестно! если я не хочу играть в этом виде боя, почему мне засчитывается поражение? ну не интересно мне это, почему я должна от этого страдать???
нет, только в случае отмены поражения при отказе можно как-то согласиться с этим нововведением! _________________ и только кошка гуляет сама по себе...
Бред какой-то. Для чего это нужно, я лично никак не пойму. Инструмент помехи, скорее. Скажите, кто знает, ожидание чемпа это есть "занятость" персонажа? Представьте, кому-то нужно уходить, скажем мне, 17му уровню, все равно на чемпе быть не смогу - вызываю на бой какого-нить 17го с амулем крови за полминуты до начала и нате вам..
Бред какой-то. Для чего это нужно, я лично никак не пойму. Инструмент помехи, скорее. Скажите, кто знает, ожидание чемпа это есть "занятость" персонажа? Представьте, кому-то нужно уходить, скажем мне, 17му уровню, все равно на чемпе быть не смогу - вызываю на бой какого-нить 17го с амулем крови за полминуты до начала и нате вам..
Во во... всё правельно...
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 29 Окт 2006 18:33), всего редактировалось 1 раз
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
Минусы таковы:
1. Меня вызывают на бой, а у меня 0 жизни (я после боя) и за 5 мин она ну никак не восстановится
2. Олег пишет " ...Если ваш противник принимает бой, он выбирает уровень, на котором будет происходить сражение (от 0 до своего уровня минус один) и количество денег на закупку. " Это надо знать все цены на оружие и шмот... чтобы правильно раскидать статы и умения в зависимости от купленного оружия, а противник заранее может обдумать, что купить на выставленную ИМ сумму...
Пока все.
Я вообще не могу понять прикола поединка для игроков! Денег не дают, опыта дают мало, ведь максимум опыта за бойца на уровень ниже. Если вера остается как у перса, то и не порегенишься особо...
Только как замануха перед чемпами персов с крутым шмотом вызывать, или посмотреть, какой перс лучше(маг, воин, мудрец...)
Не вижу смысла...
Бред какой-то. Для чего это нужно, я лично никак не пойму. Инструмент помехи, скорее. Скажите, кто знает, ожидание чемпа это есть "занятость" персонажа? Представьте, кому-то нужно уходить, скажем мне, 17му уровню, все равно на чемпе быть не смогу - вызываю на бой какого-нить 17го с амулем крови за полминуты до начала и нате вам..
etu problemu reshit' prosto
vizvat' mogut tol'ko esli na glavnoi stranice naxodishsa
zaxodish' za 15 minut ili za pol chasa do chempa kuda nit' xot' v tavernu i vse nikto tja vizvat' ne smojet....
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах