думаю, сделать заклинание "Вырыть ров", которое будет ставить преграду между клетками...
после 20 уровня, естесственно - сейчас вся магия уже прописана, и не думаю, что ее нужно менять
А если это заклинание кастанут 20 раз? И куда ходить, если вся карта будет перекопана?
Horrow писал(а):
El4upucunebrey писал(а):
...
В топку это надо. Могу объясниьт почеу
У тебя почему-то все идеи в топку... Обьясни, раз можешь...
Поляну под рист и чемп расширить было бы неплохо, конечно... Препятствия, я думаю, лишнее...
Ну во-первых никто не будет драться на таких ристах, проверено в других проектах. Во-вторых такие бои будут длится около часа, даже больше, ты прикинь. Пока восстанавливаются, пока чинят оружие...бред.А вести бой около часа просто влом.
А если это заклинание кастанут 20 раз? И куда ходить, если вся карта будет перекопана?
1) Это заклинание может быть достаточно дорогим (я не знаю, чем за магию будут расплачиваться на 20 уровне - потому цену не могу предложить)
2) Ров можно перелезть за... скажем, 3 хода
Хватит придумывать чушь! Никаких ровов и преград не надо! Просто надо расширить ристалище! Даже не для простого боя, а ристалище для чемпа! Чтобы места было больше!
P.S. Давайте ещё мины введём! Будем мины укладывать! А то окопы уже роем, что ж до мин то не дойти!
На самом деле предложение стоящее, но надо рассмотреть случаи, где либо Маги, либо Воины не получали преимуществ. Желательно зделать так, чтобы заклинания у магов не проходили через стены, но их можно было разрушить. Тоесть у каждой стены определённое кол-во хелов. Например 20. Воин может потратить на преодаление этого препятствия 1 ход, либо разрушить его. С магом таже история. Естественно ни маг ни воин не смогут атаковать через преграды. А рвов не надо делать, с ними будет дофига хлопот.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3След.
Страница 2 из 3
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах