Предыдущая тема :: Следующая тема |
кто за предложенные изменения на ристе |
за |
|
55% |
[ 36 ] |
все равно |
|
20% |
[ 13 ] |
против |
|
24% |
[ 16 ] |
|
Всего проголосовало : 65 |
|
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Предлагаю увеличиль рист(рист-чемп) на 1-2 клетки в ширину и высоту, и поставить на нём препятствия, некоторые из них будут замедлять скорость перса, при проходе через них, а другие и вовсе можно будет только обойти. В связи с этим презлагаю ещё ввести прокладывание по полю траектории движения.
Можно вообще создать карту на подобие карты из Героев Меча и Магии
с реалистично нарисованными препятствиями.
Но только свою собственную.
Создать 3-4 карты, которые бы рандомно выбирались при каждом сражении на поле
По моему будет классно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
за расширение, но против препятствий
на обычно ристалище можно ставить преграды, но на чемпе - нет
Последний раз редактировалось: Гость (Чт, 12 Июл 2007 15:25), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
а поностью за ..коенчно врядли согласят насчёт нарисованой карты..но какие то припятсвия на ристе не помешали..например стена...с того боку где она напасть нельзя...только обходить...и создать таких карт несколько штук...не нарисованых...препятсвия можно просто показывать закрашеными клетками |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
думаю, сделать заклинание "Вырыть ров", которое будет ставить преграду между клетками...
после 20 уровня, естесственно - сейчас вся магия уже прописана, и не думаю, что ее нужно менять |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Я за, всегда не хватает места разместить армию на чемпе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
я за!!!! и всётаки надо поставить припятствия!!! немного но чтоб чтук 6 было точно!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anarfaire In
Зарегистрирован: 20.03.2006 Сообщения: 1016 Откуда: Dragon Cave
|
|
ашот писал(а): | Я за, всегда не хватает места разместить армию на чемпе... |
всегда есть левые _________________ Лучше умереть стоя, чем жить на коленях... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Цитата: | всегда есть левые |
и правые тоже не всегда помещаются. Шоками мочат с 1 хода. Ведь ты, Anarfaire не хочешь однажды стать левым???
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 06 Авг 2006 0:34), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
стань по центру поля на чемпе, и скажи, что все ..., и ... . Испытай 20 шоков подряд |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
хм. очень интересно! но насчет расширения и припятствий, которые надо обходить, я согласен! а про замедляющие клетки- полный бред! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Блин, создал сам топик почти такого же содержания Потом решил почитать другие топы и увидел, что есть точно такой же, причём недавно созданный Свой пришлось удалить Так что всеми руками ЗА!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Только ЗА ! т.к. появиться больший интерес к Чемпионату или ристалищу! Сейчас же выигрывает только тот клан, у которого народа больше И у них лвл выше! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Davidoff
кланы выигрывают не по этой причине). Абсолтно не по этой.
препятствия сделаььб можно. Это придаст игре ещё больше стратегии. Я за преграды |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
А если сделать еще один РИСТ...
На этом ристе можно драться только кланами. У каждого клана есть собственные "замок" (ударение на 2-ой слог), где они могут отдыхать, чинить оружие, восстанавливать здоровье и т.д. и т.п. Потом выходить оттуда и драться с проивниками. Так же хорошобы ввести препятствия. И еще одно: карту сделать не из "сот", а из нормальных "квадратиков" или "прямоугольничков", где можно бить только горизонтально или вертикально. Но удар или защита действует так же на несколько клеток... И главное - чтоб поле было большое.
А на первом ристе оставить так как было, только вот препятствия не помешали бы... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
El4upucunebrey писал(а): | ... |
В топку это надо. Могу объясниьт почеу |
|
Вернуться к началу |
|
|
|