HaaR Добавлено: Пн, 10 Июл 2006 18:54
--------------------------------------------------------------------------------
Предлогаю сделать Олегу новый вид поражения усталость и ранения допустим на 30 ходу, отнимает по 10 жизни у всех
Это ещё зачем? Хватает того что при усталости ты не можешь ничего делать, чтобы восстановиться - надо отдохнуть, то есть -4 защита. При этом перс уходит играть иногда на чемпионат с лимитом в 10 минут до проголодовки. А подкормить перса нет вохможности, как снять другую комнату. Так что тут ничего делать не надо.
Сделать для того что бы хулиганка смогла присутствовать на чемпионате, что бы чемпионат не длился вечность и ни кто бы не сидел по углам и не ждал когда и кто первый на него пойдет
Хммм... это просто стимул испугать людей. И почему 30 ход? Ты можешь вычислить на 30-м ходу по углам все разошлись или на 60-м?
Добавлена возможность при подаче заявки на чемпионат выбрать незанятую клетку, на которой вы появитесь в бою.
Олег, возможно ли увеличить размер карты?
P.s. <вырезано>
Возможно Олег увеличит в скором времени карту , суть в том что надо многое прописывать и делать для этого.Это уже объемная работа _________________ http://videoopen.ru
я так смотрю многие уже смирились с мыслью что эту ерунду не отменят
Это не ерунда, хоре сопли распускать, лучше думай как сделать ВиМ лучше, если ты можешь думать.
вот я уже придумал:
1) вернуть чемп как было...
Низачто!!! Наоборот этот чемп лучше разнообразнее и интереснее. Если вспомнитьстарый чемп то он похож на реальность? А новый очень даже похож.
Просто тебе ненравиться что нету уголка куда можно былобы спрятаться чтобы тебя не убили и прокочаться на больших уровнях нельзя! но такова жизнь и это пародие на жизнь!!
ТАк что привыкай! А мне очень даже нравиться темболее чемп сделан для кланов чей клан круче а не для прокачки нашару!
Низачто!!! Наоборот этот чемп лучше разнообразнее и интереснее.
---------------
Господи, да причем тут жизнь??! причем тут реальность. Апелляция к этому ничего кроме усмешки не вызывает.
Я предлагаю всем подумать о том, к чему привело новшество: все разнообразие умений, которые существуют в игре, стали бесполезны, вычеркнуты из стратегии чемпа. Раньше это была тонкая действий и жертв, направляющая тактический рисунок. А сейчас - кому нужны эти замедления, чума, проклятие и т.д. даже если их справедливо сделают по действию глобальными?? Сядут четыре клана по углам - каждый обкастуется сначала, потом взаимно ослабит соперника - и будет первоначальный паритет. Что тут интересного?!
Раньше была очень простая, изящная схема чемпа, дающая четкий коридор для тактики. Сейчас же налицо деградация интеллектуальной составляющей боя. Слаженность действий и умелое манипулирование оригинальными умениями своих союзников ничего не будет значить, решающим станет только тупое большинство ваших противников. Маги, в особенности, маги-нейтралы попросту в этой игре не нужны. Потому что непосредственно близкие бойцы, особенно с тылу, и любой маг или воин в ареале 4х клеток может запросто сбить вам магию, да и той - на 5 шаров всего, перед лицом огромной карты противников это выглядит карикатурным. Игру надо переименовывать в "Воины и Воины".
Это, так сказать, общефилософский протест. Помимо безумного количества прочих, навроде времени чемпа, траффика и невозможности играть для очень многих вследствие визуального решения чемпа, которое является крайне ненадежным для стабильности игры и т.д.
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Россия
Viranum писал(а):
Низачто!!! Наоборот этот чемп лучше разнообразнее и интереснее.
---------------
Господи, да причем тут жизнь??! причем тут реальность. Апелляция к этому ничего кроме усмешки не вызывает.
Я предлагаю всем подумать о том, к чему привело новшество: все разнообразие умений, которые существуют в игре, стали бесполезны, вычеркнуты из стратегии чемпа. Раньше это была тонкая действий и жертв, направляющая тактический рисунок. А сейчас - кому нужны эти замедления, чума, проклятие и т.д. даже если их справедливо сделают по действию глобальными?? Сядут четыре клана по углам - каждый обкастуется сначала, потом взаимно ослабит соперника - и будет первоначальный паритет. Что тут интересного?!
Раньше была очень простая, изящная схема чемпа, дающая четкий коридор для тактики. Сейчас же налицо деградация интеллектуальной составляющей боя. Слаженность действий и умелое манипулирование оригинальными умениями своих союзников ничего не будет значить, решающим станет только тупое большинство ваших противников. Маги, в особенности, маги-нейтралы попросту в этой игре не нужны. Потому что непосредственно близкие бойцы, особенно с тылу, и любой маг или воин в ареале 4х клеток может запросто сбить вам магию, да и той - на 5 шаров всего, перед лицом огромной карты противников это выглядит карикатурным. Игру надо переименовывать в "Воины и Воины".
Это, так сказать, общефилософский протест. Помимо безумного количества прочих, навроде времени чемпа, траффика и невозможности играть для очень многих вследствие визуального решения чемпа, которое является крайне ненадежным для стабильности игры и т.д.
подпишусь под каждым словом!! верните старый чемп!!!
Зарегистрирован: 27.05.2006 Сообщения: 82 Откуда: Россия
Anded2 писал(а):
Низачто!!! Наоборот этот чемп лучше разнообразнее и интереснее. Если вспомнитьстарый чемп то он похож на реальность? А новый очень даже похож.
Просто тебе ненравиться что нету уголка куда можно былобы спрятаться чтобы тебя не убили и прокочаться на больших уровнях нельзя! но такова жизнь и это пародие на жизнь!!
ТАк что привыкай! А мне очень даже нравиться темболее чемп сделан для кланов чей клан круче а не для прокачки нашару!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах