Спасибо Олег!
Стало сложней но интересней. Очень нравится. Бой стал намного реалистичней и вариантов развития событий стало гораздо больше.
Нельзя не заметить, что теперь чемпионаты будут проходить намного быстрей. Такое обновление давно напрашивалось
Единственное что пугает - это сломаная одежда. не каждый может накопить на ремонт лат или полных лат раз в 3-4 дня.
Последний раз редактировалось: Гость (Пн, 10 Июл 2006 9:52), всего редактировалось 1 раз
Я не согласен только с одним - пробой доспехов со спины. Теперь никто не будет покупать доспехи и не будут их закастовывать, так как в них отподает надобность. Интерестно куда народ будет тратить денги? Неужели на спине защита меньше, вроде кастуем всю бронь. Надо отменить пробивание со спины.
Очень интересно стало воевать, появилось больше движения, разнообразия поступков. Единственное что смущает это способность пробивать с тыла.
С уважением Евгений!
Очень интересно стало воевать, появилось больше движения, разнообразия поступков. Единственное что смущает это способность пробивать с тыла.
С уважением Евгений!
Согласен! Просто Супер стало играть! Я просто заново обрел вкус к игре! спасибо за нововведение!
Аналогия полностью несогласен с HaaR зато иде Паучары сушественна пусть город света будет по новому а дружба по старому Тяк как обычно все хай уровни сидят в дружбу а горож всета дляя новичков им легче привыкнуть.
трудна признаться с поражением ?
Обаснуй
Ты глуп если не можешь оргаментировать и суть в том что анарфаер нужно быть реалестичней а бред или не бред не тебе решать глупо кричать идея полный бред ой как глупо это показывает твою неправомерность и все остальное учти что ты ........ не можешь судить , а можешь высказывать свое мнение . Так и высказывай его вежливо и красиво!
Во-Первых. Я не Анарфайр.
Во-вторых. причём тут поражение ? в каком смысле я проиграл ?
В третих. Где ты увидел что я Сужу, я сказал что иедя бред, это моё мнение.
В четвёртых. Этот рист просто одно большое недоразумение, я появился например в центре поля и не могу перейти на другую клетку, так как я окружён нейтраломи и всеми, все разбросаны, хаос какой-то, куда идти, что и как, где себя искать, на это уходит уйму времени, пусть тайм аут тогда будет около 5-минут, именно это время нужно чтобы всё в полной степени расценить, вот ты, на ристе себя сразу нашёл ?
В пятых, Я не глуп! я не стал оргаментировать потому, что всё что хотел написать уже написали.
Я думаю, стоит ввести ограничение на возможность получение травмы (имеется в виду возможность сломать вещи) при ударе с тылу. Или хотя бы только на тело. Я понимаю, что все скажут "зарабатывай", но так можно обанкротиться - сломать вещи, а без вещей нельзя заработать деньги. Это касается особенно вне клановых персонажей. Да к тому же, если ботов скоро отменят, то расходы на ремонт (подчеркиваю разбитых) доспехов превысит возможный доход и не будет возможности заработать деньги.
Это может немного отпугнуть интерес к чемпионатам именно по этой причине, особенно у тех, кто имеет слабые шансы на победу. Просто из-за страха разбить дорогие вещи (определение "дорогие вещи" для каждого разное).
PS
В крайнем случае, такую услугу можно ввести при наличии премиума
Я не согласен только с одним - пробой доспехов со спины. Теперь никто не будет покупать доспехи и не будут их закастовывать, так как в них отподает надобность. Интерестно куда народ будет тратить денги? Неужели на спине защита меньше, вроде кастуем всю бронь. Надо отменить пробивание со спины.
Не буду говорить "за" и "против". И обсуждать что лучше, по-моему, бессмысленно. Это абсолютно разные типы боя. Самым правильным решением, мне кажется, было бы оставить "старый" чемп в одном городе, а в другом - "новый". Через две недели станет ясно мнение игроков без всякого обсуждения - просто по статистике посещаемости.
Вот несколько вещей, которые бросаются в глаза.
1. Новый чемп - на поле, как и ристалище. Но в ристалише могут появляться игроки двух соседних уровней - там нет смысла пить щит, нет смысла в заклинаниях "на всех". Нельзя переносить правила одного боя на другой без изменения. Все заклинания типа "на всех" полностью потеряли смысл. А люди потратили на них не одно умение. Было бы логично именно в чемпе (в отличие от других боев "все против всех") отменить ограничение дальности для таких заклинаний или очень существенно увеличить существующую.
2. Ограничение на количество человек - это неправильно. Сейчас лето и много народу нет. А когда они вернутся, когда новые придут... Раньше просили перенести чемп по времени - многие не попадали. А теперь не будут попадать из-за ограничения. Или придется терять игровое время "забивая" очередь. Премиум не спасет в данном случае.
3. По поводу ударов "с тыла". Очень давно ведется дискуссия (то затухает, то снова возобновляется) кто сильнее - воины или маги. Там неоднократно поднималась тема: для повышения атаки (не считая заклинаний) существуют бонусы, а для повышения защиты - нет. Теперь убирается еще и ловкость при ударе с тыла.
Да, теперь на одном игроке весь чемп висеть не сможет, но игрок абсолютно беззащитен для ударов с тылу.
4. Размер карты очень маленький. Одно из основных преимуществ боя на карте - возможность маневра. Маленькая карта нивелирует эту возможность. Она появляется только при малом количестве игроков.
5. Начальное положение игроков превращает такую форму проведения чемпионата в лотерею - кого удачней выбросило. Самый сильный тактик 16-17 уровня, бронированный максимально - абсолютно беззащитен попадая в окружение 9-11 уровней. И не в результате ведения боя, а просто по факту попадания на карту.
6.
Цитата:
Вместе с этим введено ограничение на максимальную разницу в уровнях при прокачке. Вы не можете получить дополнительного опыта за снятие хитов с персонажа выше вас более чем на 3 уровня. Таким образом, если у вас 3 уровень, 2 ап и вы бьете персонажа 8 уровня, опыта вы получите как будто бьете персонажа только на 3 уровня старше вас, т.е. 6 уровня, 2 апа.
Вот тут вопрос. В любом случае - несправедливость. Если ограничение действует только "вверх" - несправедливость, потому что ограничение одностороннее. Если и "вверх" и "вниз" - опять несправедливость - 15 уровень убивая 2 уровня бутет получать как за 13....
Еще что-то хотел дописать, но забыл...
В итоге:
1. Частично данная форма боя меняет смысл и важность заклинаний. Все равно, что ввести новое оружие - суперпробивное. И всем хаям надо перекачиваться.
2. Премущества, которые дает карта во многом теряются из-за правил боя.
3. (Вот что забыл) рандомное появление на карте убивает тактику. И это нелогично. Ведь когда вы вступаете в сражение, вы же не попадаете в самую его гущу?! И в каком-то определенном месте, а не "где попало"
Просто прямо сейас появилась идея, может бред, но вдруг на мысль хорошую натолкнет - либо давать игроку возможность выбора (например, 3 клетки, в которые его может выбросить, и игрок одну из них выбирает), либо заполнять карту "в порядке поступления" (первый - А1, второй через три клетки - А4, и т. д.) Это даст хоть какую-то возможность тактических построений для команды, при этом сохранив элемент неожиданности - ты не знаешь кто будет рядом.
Плюс, если игрок видит что попадает в потенциально "опасную" центральную зону, он может отказаться от участия.
Вывод. Игра не стоит на месте - это хорошо. Но чемпионат прежний и чемпионат нынешний - это абсолютно разные типы боев, с любой точки зрения. Они должны существовать параллельно. Что-то новое должно появляться, но не взамен старого.
В любом случае, нынешний чемпионат надо дорабатывать.
Сдесь я выложил свои окончательные мысли. После второго чемпионата, когда у меня уже было время подумать надо всем... Ммм.. Более или менее
Ладно, хочешь поспорить, давай поспорим. Логический ты наш.
Джек_Из_Тени писал(а):
Бить тебя теперь может далеко не 10-20 человек как раньше. А если ты заперся в угол так и подавно 2-3 человека всего... Следовательно и заклинания должны действовать соответственно.
4-6 клеток было бы самое то... Я уже кажется где то писал про это)
Т.е. ты должен цеплять магией ту зону, на которой находятся твои потенциальные враги, а не всё поле Это будет куда как правильнее.
В анотации ко всем приведённым мной заклинаниям чётко написано:
"Цель заклинания - все ваши противники."
Или надо менять анотацию, или эти заклинания долны действовать на всех, а не на 4-6 клеток, и уж тем-более не на 1 как сейчас, кроме того, если этого не сделают, то магия Кольцо Крови потеряет почти весь смысл, (в добавок если расширят локацию).
Если ты скажешь что я думаю о себе при этом, знай, я не изучал Кольцо Крови.
Джек_Из_Тени писал(а):
Это неклановые воины, в том то и дело.
В этом плане я категорично несогласен с тобой. Это чемпионат, сдесь изначально каждый выступает сам за себя. А если кидать в одно место соклановцев, то крайне нелогично выходит то, что колечко крови, проклятие и чума действуют на них вредотворно, а святость и благословления работают только на "кастующего".
Видешь щепку в моём глазу, в своём бревна не увидел.
Ты сам говоришь что все против всех, и тут же хочешь что-б Кольцо Крови урезали до 4-6 клеток, видимо те кто кольца пускает тебя порядочно достают. (О своих интересах радеешь).
И потом, если сделать что-б соклановцы появлялись рядом (согласен, не совсем импонирует тезису "все против всех") тогда появятся дальнейшие стимулы к развитию, расширение локации, строительство замков, укреплений к замкам, стрелкового оружия, кавалерии и прочего. Я думаю на чемпионатах это было бы вполне интересно, единственный минус - увеличение продолжительности чемпионата.
Джек_Из_Тени писал(а):
А вот это уже чистой воды попрошайничество
И дискриминация. Если в центр могут бросить 2-15 уровня, то должно быть возможно попасть туда и 16+ уровню. А полные латы есть нетолько у 16+ уровней кстати, так что это ещё и нелогично.
Здесь согласен, погорячился (первая реакция). Но появление в центре почти 100% означает смерть в 2-4 ходу (независимо от уровня), ибо все места у стенок заняты. Увеличение локации бы помогло. (В любом случае с этим надо что-то делать).
Джек_Из_Тени писал(а):
Возможно стоит значительно увеличить доход с таких "дорогих" чемпионатов....
Было бы разумно увеличить доход денег с чемпионата такого вида... А то таскать полные латы станет просто неразумно... А я недумаю, что это хорошо.
И ты ещё говоришь о попрошаничестве с моей стороны. Аж улыбнулся.
И в заключение:
Спорить я с тобой не хотел не из-за твоей логической обоснованности. И ты это знаешь. Просто было поздно, и я хотел спать.
Я тоже считаю что несправедливости в конце не будет.
Я просто пишу своё мнение. ) Кое в каких местах вызванное первой реакцией.
А вообще я за Ристовый чемпионат (Это может привести к очень интересным новшествам в будущем). Я думаю при выходе из тестового режима многих недочётов не станет.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах