Воины и Маги Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
Предыдущая тема :: Следующая тема
Автор
Сообщение
NoTimeToCry In Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
Как развивать воина или мага с 5-10ур.(Хелповик)
С пятого уровня , если вы решили развивать Мага, уже можно смело бросать очки характеристик на призрачные руки - навык , которые берегли с 1 по 5 уровень. Почему не кинуть на максимальное значение, или же не развить призрачные руки до второго уровня - до степени мастерства - специализация? Потому что не сможете владеть всеми достоинствами минимального посоха - посоха адепта (жёлтый посох) и иными посохами на минимально возможных уровнях. Для того, чтобы посох адепта работал, необходимо выучить призрачные руки, шесть магических заклинаний и иметь тяжесть - несущественную. Априори с желтым посохом полноценно Вы сможете "работать" на 7 уровне. Есть ещё посох волшебника (зелёный посох)- отличается от адепта лишь тем, что 7 маг.заклинаний должно быть выучено, ну и посох сильнее от адепта по магическим свойствам. Посох Мага (красный посох) - 8 маг.заклинаний и будет "работать" на 9 уровне. Посох молний просит только призрачные руки. В любом случае магу нужен будет с 5 уровня интеллект на 5 уровне 0 апа у Вас должно быть развито - 15 телосложение и 15 очков характеристик брошено на интеллект, а 5 очков умений для мага, вы учите:
призрачные руки,
Горячая сталь (100) ,
Электрошок (10) ,
Огненный шар (55) ,
Убыстрение (15) ,
На 6,7,8,9-уровнях остальные магические заклинания: Магический шлем (10) , Магический доспех (30) , Смертельный удар (20) , Меткость (40) .
***
Если вы качаете воина, то на 5 уровне поднимаем на специализацию вашего оружия до уровня /название типа оружия/ великое мастерство. А вот далее тут уже по желанию. И не спешим развивать интеллект, пока сила и телосложение не станут по 20 без сильного или любого иного хмеля и без комнаты или же отнимите значение очков, если вы находитесь уже в клане. При наличии силы и инты в чистом виде по 20 советую поднимать интеллект . Напоминаю, на 5 уровне интеллект =1. Это произойдёт по моим расчетам если сила=тело=20 будет на уровне 7 ап 1. На ап 2 можно подымать интеллект с 2 до 20. Далее как рекомендация, не более. Воину не советую учить вообще: Горячая сталь (100) ,
Электрошок (10) , Огненный шар (55) . Возможно с уровня 25 можно выучить горячую сталь и электрошок. Все остальные магические заклинания Воин учит: Убыстрение (15) , Магический шлем (10) , Магический доспех (30) ,Смертельный удар (20) , Меткость (40) .
***
Подмечено, если против вас воюет бот-маг - он без перчаток. То воин бьет обычным ударом по 2 или 3 чередуя или по 2 несколько раз, потом третий по три потом снова по два и так далее. Кольцо ускорения одевать не обязательно, но приветствуется. _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
NoTimeToCry In Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
Немного альтернативный вариант для развития мага - тело не 15 и инта не 15...
На 5 уровне 0 апа можно кинуть сохранённые своё телосложение до 14, а интеллект довести до 16 единиц. Если вы возьмёте призрачные руки, то манна в виде синей полоски у вас станет 210 единиц. Изучаем убыстрение, магический шлем, электрошок, огненный шар. Если далее вы становитесь 6 уровнем и выше - смотрим пост один этой темы.
Как воевать с ботами? С любым ботом, будь то воин - или бот-маг? Воюем - пропуск - огненный шар - пропуск - огненный шар. Или же: пропуск- огненный шар - электрошок . Можно не есть и ночевать на вокзале и без оружия. Посох адепта напомню сработает только с 7 уровня. Посох волшебника с - 8. Посох мага -с 9 ур. Магию творить по разной подготовленности. _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends
Вернуться к началу
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах
Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group
Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru