Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
описание раздела баны:
______
Баны
Заявки о нарушении правил игры: прокачка, мошенничество и т.д. (кроме нарушений правил общения). Скриншоты с нарушением правил общения вы можете прислать на ban@magegame.ru или сообщить по ЛС модератору, если нарушение произошло на форуме.
_______
думаю пора слово прокачка убрать с описания возможностей темы баны) что бы не смущать игроков |
|
Вернуться к началу |
|
|
Батюшка In
Зарегистрирован: 02.02.2009 Сообщения: 33
|
|
Чемпионат проводится 2 раза в день: в 16:00 и в 22:00. Приём заявок начинается за час до начала. Минимальное количество участников 2 чел. При подаче заявки на чемпионат вы можете выбрать роль. В начале боя все участники автоматически делятся на две команды. Члены одного клана всегда целиком попадают в одну команду. Когда все игроки одной из команд выбывают из боя, оставшиеся персонажи другой команды снова делятся на две команды и так далее, пока в сражении не останутся игроки только одного клана либо только один вне клановый персонаж. Победители получают титулы действующих чемпионов и кубки победителей до следующего чемпионата. Призовой фонд в размере серебряной монеты за каждый уровень каждого участника чемпионата делится поровну между победителями. Опыт начисляется в зависимости от кол-ва повреждений, нанесённых противникам. За повреждения, нанесённые противникам старше вас более, чем на 3 уровня, вы получите опыт только как за противника старше вас ровно на 3 уровня.
Но опыт начисляется только на 1 уровень старше |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
http://magegame.ru/all_help.php?help=dengiiopyt
Возьмем к примеру сражение 1 на 1.
Цитата: | Тип сражения Опыт Деньги
Один на один
Ограничение разницы уровней: 1 Стандарт + 30%
Штраф за старого противника При победе Стандарт + 30%
Удвоение за новый состав
Штраф за старого противника |
Как вы заметили в этом типе сражений не указано следующее Цитата: | Ограничение повторных повреждений - это ограничение получаемых опыта и денег за повторное нанесение повреждений, которые ваш противник вылечил в текущем бою зельями или заклинаниями. С этим ограничением вы не можете получить от сражения опыта больше, чем за нанесение повреждений, равных максимальному здоровью противника. |
Следует что отпиваться банками в этом типе сражений можно до бесконечности.
Многие знают что за 1 бой можно 4 раза отпить здоровье что бы зачлось в опыт.
Так вот прошу либо указать это либо обьяснить что да как.
Считаю это недостатком, так как многие не знают сколько отпивать в каче и перепивают банки хп.
В графе одиночного сражения и других подобных нужно указать Цитата: | Ограничение повторных повреждений "количество хп или в зависимости от уровня или тела" |
Что бы было понятно как минимум..
Спасибо. |
|
Вернуться к началу |
|
|
madze In
Зарегистрирован: 22.03.2006 Сообщения: 55
|
|
Разве шмотки это сумма? И разве в банке мы только видим логи передачи денег? А шмот как?
|
|
Вернуться к началу |
|
|
NoTimeToCry In
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
это со всех браузеров так |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Верно второе
За повреждения, нанесённые противникам старше вас более, чем на 1 уровень, вы получите опыт только как за противника старше вас ровно на 1 уровень. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Критические удары. Любой ваш удар в бою может оказаться критическим. Для этого необходимо, чтобы выполнились следующие условия:
1) вы и ваш противник должны выбрать определённым образом свои подготовленности;
2) ваша атака должна превышать защиту противника на 7 или выше.
При критическом ударе наносимое повреждение удваивается.
Из боя:
Место удара: Правая нога
Атака: 34+6(подготовленность)= 40
Нанесено двойное повреждение
Нанесён критический удар:...
Защита на ногах (с учётом типа оружия) 35
Атака превысила зашиту всего на 5, но удар считается критическим
Правильнее будет сказать, что при втором условии, удар может быть травмирующим |
|
Вернуться к началу |
|
|
Un4given In
Зарегистрирован: 09.05.2019 Сообщения: 17
|
|
ПокОпавшись
<присоединено (Растопи_мне_баню)> _________________ It's nice to be important, but more important to be nice |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кудесник In
Зарегистрирован: 17.07.2013 Сообщения: 6
|
|
Надо бы подправить, так как этот закон утратил силу.
<присоединено> (by Растопи_мне_баню) |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoTimeToCry In
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
|
|
Неверное описание:
http://magegame.ru/gamehelp.php?razdel=47&
Цитирую:
Пропуск хода добавляет 2 единицы усталости, если усталость положительная, и 4 единицы, если усталость меньше 0. Пропуск хода позволяет вам в следующем ходу нанести удар первым.
изменить нужно:
Полный вариант:
Цитата: | Пропуск хода добавляет 2 единицы усталости, если усталость положительная, и 4 единицы, если усталость меньше 0. Пропуск хода позволяет вам в следующем ходу нанести действие первым. |
А если мага, 20-тых уровней действие, а если 25-того уровня! Советую вместо слово удар заменить на действие _________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends |
|
Вернуться к началу |
|
|
NoTimeToCry In
Зарегистрирован: 24.01.2015 Сообщения: 218
|
|
Ошибка при видомости. Подправте тег наверное на
_________________ ™©® Injector Assembler by Digital Trends |
|
Вернуться к началу |
|
|
|