Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

ВиМ. Начало конца.
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Голем In



Зарегистрирован: 02.02.2007
Сообщения: 194

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Окт 2018 21:50    Заголовок сообщения: ВиМ. Начало конца. Ответить с цитатой

Здравствуйте, уважаемая администрация в лице Олега.
Прежде всего хочется конечно выразить Вам огромный респект, что Вы наконец уделили своё драгоценное время на вход на прекрасный проект ВиМ, мы действительно Вас ждали, но не с такими громкими и печальными поводами, которые последовали буквально несколько дней назад.
Так вот, зайдем к проблеме с глубока.
Как привел уже ниже в теме пользователь с ником andrey, назвать "игровым процессом" все, что происходит в игре, в текущий момент нельзя.
Для примера приведу Вам такой расклад событий за последние 3-4 года(если не больше уже, считать не имеет смысла).

САБЖ: Игроков настоящих онлайн при всех этих действий 12-15 в свете и около 10-12 в дружбе(из которых половина чаще всего просто сидит для статистики).

1. Все заходят в 11 утра, встают на замок(при этом уходят просто на 2 часа заниматься своими делами, ничего не делая, ибо оппозиции нет, ни в городе дружбы, ни в городе света). После чего, все идут отдыхать до чемпионата, просто выходя с игры.
2. Наступает 16:00 - чемпионат. Все выходят своими альянсами в город света и город дружбы - получают деньги, уходят дальше отдыхать до кубка.
3. Наступает время кубка 18:00 - заходит большинство людей, которые играют хоть немного на проекте. Проводят время на кубке, получают свои деньги и уходят ВНОВЬ отдыхать до чемпионата.
4. Алгоритм вечернего чемпионата аналогичен дневному. Никакой оппозиции.

Так вот, к чему я вел всю эту телегу, которую очень скучно читать, да и вряд ли кто-то читать ее станет.
Собсна: А где место новичкам? Где место тем, кто сейчас имеет 18-19-20 лвла?

Да, была кем-то сделана программа ввиду того, что человеку стало интересно, возможно ли реализовать процесс автоматизации, потому что процесс тыканья 4х кнопок ежесекундно надоест через пару десятков боев.
Получаем такую картину: Заходит новичок, как децик побьет 10 раз бота - поймет, что это совсем скудоумно в 2018 году и выйдет.

Олег, у Вас же есть логика и понимание, что игра не развивается уже больше 5 лет, не присутствует никаких изменений, остались "ярые старички", которым интересно то, что их затянуло сюда в 2005 и пара тел, которые только начали ПРИ ПОМОЩИ ЭТИХ СТАРИЧКОВ.
Также хотелось привести в пример апелляцию "Я_тот_самый" и "Добрынюшка" - люди признались, что качали себе жрецов и мультов 3 лвла для поиска квестов.

Но давайте будем реалистами, Вы себе представляете сколько нужно жрецов, чтобы отмолить весь клан? (Игроков живых нету, я напоминаю)
А сколько нужно искать времени квест, при отсутствии игроков? Его даже не купить у людей, Олег.
Хочется всё-таки какой-то справедливости в этой ситуации.
От прокачки жрецов или мультов никому хуже не делалось, это была подпорка для продолжения игры на данном проекте, в виде тех же самых молитв и выполнений квестов.

Самое обидное из всей этой ситуации, это потеря клана КоХ, потеря игроков из этих "ярых старичков", которые тут сутками сидели раньше, да и сидели последнее время не мало времени. Также потеря тех, кто помогал новичкам, которые покупают у Вас же прем, развиваться и активно это продолжает делать

Нам нужны перемены, хоть какие-то, если уж присутствуют казни за 2.5 автоматизацию, так найдите время, упростите процесс прокачки персонажей для людей, ну хотя бы для новичков и малых лвлов. У вас топ игроков не меняется ежегодно, это уже какой-то показатель того, что нужно что-то менять.

И упрощение автоматизации в этом контексте - это какие-либо нововведения, любые, чтобы игрокам стало интересно тут играть, а не как роботам нажимать на 4 кнопки каждый день.

От лица клана Братство волков и наших рекрутов, просим смягчить наказание до минимально возможного. Благодарю за внимание, Творец!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayer In



Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Окт 2018 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер.
Голем прав в том, что Вы Олег (в силу различных обстоятельств) забросили прекрасный проект ВиМ, в который мы 10+ лет уже играем. Последним обновлением http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=33999&sid=415446fffcec60a0608e5fba7775ce27 Вы дали понять, что проектом заниматься не хотите (опять же в силу определенных и известных только Вам обстоятельствах), но люди продолжают играть и надеяться на обновления.
В разделе предложения на форме было подано достаточно идей для дальнейшего развития проекта, думаю уделить прочтению тем можно.

У меня к Вам один вопрос, исходя из вышеизложенного г-ном Големом и мной:
"Вы собираетесь что-то делать с развитием проекта или можно всех казнить и закрываться?"


P.S. вот что пишут на сайтах об он-лайн играх (просто забавно читать)




Воины и Маги – игра-пришелец из прошлого, демонстрирующая самые мрачные глубины табличного интерфейса и текстового формата. Будучи фэнтезийным проектом, Воины и Маги напрочь лишена даже тени романтики и духа приключений, которым обычно привлекаются любители этого жанра, а все потому, что создатель игры то ли забыл, то ли просто не захотел снабдить свое детище хоть намеком на какую-нибудь графику.

Все происходящее в игре (а это в основном бои между игроками) оформлено в виде унылых таблиц, кнопок и стен текста. Например, поединок здесь – это не более чем чат, где отображаются ходы вашего персонажа и противника. В принципе, ничего страшного, ведь такое можно увидеть во многих культовых браузерках, но в них авторы хотя бы позаботились о том, чтобы игроки видели своих персонажей, пускай даже в форме аватарок. Воины и Маги требует от своих пользователей идеально развитого воображения, поскольку воображать приходится буквально все – от отдыха в местной таверне, до осады замка. Вся эта суета между вкладками и пунктами меню выглядит совершенно дико в век Song of Solaris и Call of Gods. С таким же успехом можно играть и в Microsoft Excel – там хотя бы можно диаграммы рисовать.



Подробнее: https://gametarget.ru/browser/voinyi-i-magi
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Mr.Freeman In



Зарегистрирован: 30.07.2008
Сообщения: 33
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Окт 2018 22:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Добрый вечер Олег.
Хотелось бы подчеркнуть, количество играющих людей реально упало. Но это больше 30 человек точно, могу по никам и по именам перечислить. Если персонажи Герцог, Добрынюшка, Андрей и Я тот самый покинут проект после казней, 90% моей уверенности говорят что это реальный конец игры. Это все 4 разных игрока которые реально активно играли, даже с учетом их способностей к программам, они каждый день присутствовали в игре. Я не говорю что не заслуживают они наказания, время идет и все меняется, мы все еще горим игрой и азартом, поэтому мне кажется вы могли бы их наказать более мягче. Отдельное спасибо за бомбические бои на чемпионате кланов персонажа с ником Я тот самый.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 1:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да тут с какой стороны не посмотри, но уход активной части игроков трех из пяти активных кланов может оказаться крахом для игры. Как администратор я четко позиционирую ПРОТИВ использования всякого рода нарушающие закон программы , как и любое другое нарушение закона ( что не часто приходится подтверждать наказаниями на игроков), но как игрок для меня крах игры и потери контактов с ставшими мне близкими людьми - это ужасно. Сюда до сих пор часто заходят старые игроки, пусть и мимолетом, если они зайдут и увидят 0-4 человека онлайн, сомневаюсь , что они вернуться сюда снова. Да , ребята нарушили закон! Да они виноваты. Но за историю ВиМа была уйма примеров пощады как за автоматизацию, так даже и за кражу со взломом. Ребята раскаялись. Надеюсь что любое Ваше решение не повличет за собой последние дни столь любимого нами проекта. Как обычно - искренне Ваш (всего ВиМа) Темный_Ангел_Ада.


p/s/ Vox populi vox Dei
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Легион In



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 8:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Всем привет. Казнить легче всего, а для проекта, который сам "на ладан дышит", это ещё один шаг к небытию... Я понимаю, что законы нужно соблюдать и наказания за их нарушения необходимы. Но время течёт скоротечно, да и мир также меняется, как и видоизменяются законы во всех сферах. А что изменилось в ВИМе за последних лет пять?
А ничего! Да и в проекте, в котором куча запретов, рано или поздно пора что-то менять.
Админов не обсуждай, золу и персов за реал не продавай, проги не используй, перса взломали - сам виноват, не правильно пароль использовал и т .п. атавизмы.
Либо кардинально надо что-то менять, либо поблагодарить игроков, пожелать им удачи и устроить пышные похороны проекта.
Касательно наказания, уже были подобные прецеденты, злостным нарушителям минус три левела и штраф, но это не решение всех накопившихся проблем ВИМа.
На всякий, хочу поблагодарить всех попавших в опалу игроков, спасибо Вам за компанию! Хотя всё ещё надеюсь на благоразумие Олега.
С уважением
Юрий
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Slayer In



Зарегистрирован: 09.05.2011
Сообщения: 23

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 9:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В добавлении к своему сообщению....

«Казнить нельзя помиловать»

Добрый день.

В данном сообщении Уважаемый Олег, приводятся факты и предложения, на основании которых Вы Олег, сможете поставить «запятую» в заголовке темы, приняв во внимания многие доводы.

Игроки andrey (29) и Я_тот_самый (27) попали под смертную казнь по причине автоматизации игрового процесса, что является прямым нарушением свода законов проекта. Оправдать или казнить - вот в чем вопрос.

В последние 5 лет игра не развивается от слова совсем. Новичков нет, играет только «старая гвардия», для которой данный проект стал чем то больше, чем просто игра.
Проект «ВиМ» не тянет на звание современного и прогрессирующего проекта, хотя в Введении четко прописано: «Вы находитесь на сайте прогрессивной Он-Лайн игры «Воины и маги»…..».

В данном сообщении я попробую объяснить что подтолкнуло игроков к нарушению законов.

В Вашем проекте есть так называемый «донат» в виде премиума, однако 99% его свойств никому из игроков не нужно:

Премиум даёт вашему персонажу следующее:
- Право первоочередного входа в игру, даже если достигнут лимит максимального кол-ва пользователей он-лайн.
(нет такого количества игроков)
- Возможность неограниченного использования игрового сервера для сражений с ботами и монстрами (нет ограничения на кол-во тренировочных сражений с ботами и сражений с монстрами за час). (никто не качается на ботах)
- Персональный продавец. Даёт возможность продавать вещи на рынке, не находясь там лично. Во время торговли вы можете проводить сражения или выйти из игры. (на рынке только 1% игроков что-то выкладывает, остальные сдают все в оружейку через персонажа с харизмой 23)
- Бесплатное лечение до 50% единиц здоровья после каждого сражения, если персонаж в сознании после сражения. (все используют Леч.Крит.Ран или Регенерацию со специально выкаченных персонаже)
- Экстренное лечение и ремонт. Вы можете использовать ваши оплаченные дни премиума в качестве платы за лечение или ремонт, если у вас кончились игровые деньги. 1 день премиума приравнивается к 10 серебряным монетам и может быть израсходован в Храме или Оружейной. (у игроков 25+ выучено умение «Живой доспех», да и ремонт не сильно дорогой. Про лечение написано выше)
- Замок клана. Если вы глава клана или вождь клана, вы можете построить замок клана за премиум. Постройка замка также доступна и за игровые деньги. (строить замку нет необходимости. О том как проходят штурмы очень подробно описал г-н Голем)
- Смена ника. Вы можете сменить ник вашего персонажа на любой другой не занятый ник, написав заявку на форуме в разделе Сделки. Смена ника стоит 100 дней премиума. (вот тут премиум иногда нужен, но для сильно дотошных игроков, которым подарили персонажа)
- Откат характеристики или умения. Вы можете купить за премиум заклинание отката в Башне Магов для перераспределения одной вашей характеристики или умения. (это единственный пункт при нынешних условиях игры, когда премиум действительно нужен)
- Возможность продать дни премиума другим игрокам на рынке, получив за него игровые деньги. (такое было когда оставался премиум после смены ника персонажа, однако более дешевый способ – купит валюту проекта за реальные деньги у других игроков. Не будем душой кривить, такое случается и довольно часто)

Исходя из вышеизложенного, Ваш «донат» сегодня ничего полезного не принесет игрокам, кроме заклинаний отката . Может пора задуматься о введении в разделе «банк» обмена валюты проекта на реальные деньги, минуя «премиум»??? Я Вас уверяю, что игроки станут покупать «золото» за реальные деньги (так делается во всех современных проектах).

Также хочу обратить Ваше внимание на сам процесс «выкачивания» персонажа. Нет и не было в проекте возможность увеличить кол-ва получаемого опыта в процентном эквиваленте, кроме «новогоднего кача» и покупки +50% опыта уникальных книг (реферальную программу в расчет не беру). Напомню, «новогодний кач» идет с 15 декабря по 11 января (поправьте, если ошибаюсь). Многие люди в данный период стараются завершить дела на работе (т.к. конец года) и встретить НГ и новогодние праздники в кругу семьи и близких. Вы сделали максимально +200% колечки опыта в этот период и игроки 25+ в среднем набивают полтора апа за этот период. Почему нельзя сделать тоже колечко опыта +200% платным на месяц например с возможностью продления ??? Тогда игроки бы качались более эффективно, покупая у Вас золото за реальные деньги и тратя его на колечки, оружие и вещи. Это логично на данный момент. Была бы такая возможность бы в игре, я уверен, что ни andrey (29) и Я_тот_самый (27) не использовали бы автоматизацию процесса для выкачивания персонажей (я не умоляю заслуги игроков, которые сами выкачали своих персов на высокие уровни, потратив много сил, денег (игровых) и самого ценного в нашей жизни - времени).

Если Вы Олег хотите чтобы проект и дальше жил, то уделите внимание его развитию, т.к. без этого Вам придется его закрыть, доход он явно не приносит Вам, удовольствие – тоже наврядтли.

В довершении я хочу отметить, что выбор наказания для виновных только за Вами, однако многие игроки не согласны со смертной казнью, ведь вина признана и есть раскаяние. Ведь в случае казни КоХ, например, перестанет играть (это не угроза, а констатация фактов) по причине сильного ослабление и казнью 3-х глав кланов с вождями (Кох, Авалон, Атлантида, ХоХ). Из признаний andrey (29), все персонажи не знали об автоматизации им игрового процесса на своих персонажах.

Не могу не отметить того факта, что владелец andrey (29) создал уникального персонажа, уйдя от многих стереотипов классической прокачки. Он первый в одиночку (без ловкости) выполнил квест Скала драконов (46974334, 47175305).

Убедительная просьба, перед «поставкой запятой» в теме данного сообщения, подумайте о своем решении взвешенно и не только со стороны буквы законов ВиМа.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Хедин In



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 10:22    Заголовок сообщения: Re: ВиМ. Начало конца. Ответить с цитатой

Голем писал(а):

2. Наступает 16:00 - чемпионат. Все выходят своими альянсами в город света и город дружбы - получают деньги, уходят дальше отдыхать до кубка.

Так ваши же союзники по альянсу виноваты в этом. Мы же приходили в свет на боевые чемпы, но ваш союз либо убегал, либо оставлял персов, чтобы те тянули на чемпах. У нас некоторые игроки бросили играть по этой причине. Вы добились того, чего хотели.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Темный_Ангел_Ада In
Судья


Зарегистрирован: 20.03.2006
Сообщения: 894
Откуда: Днепропетровск

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 12:37    Заголовок сообщения: Re: ВиМ. Начало конца. Ответить с цитатой

Хедин писал(а):
Голем писал(а):

2. Наступает 16:00 - чемпионат. Все выходят своими альянсами в город света и город дружбы - получают деньги, уходят дальше отдыхать до кубка.

Так ваши же союзники по альянсу виноваты в этом. Мы же приходили в свет на боевые чемпы, но ваш союз либо убегал, либо оставлял персов, чтобы те тянули на чемпах. У нас некоторые игроки бросили играть по этой причине. Вы добились того, чего хотели.



Я конечно извиняюсЬ, но это ты про те чемпы где золотой стоял в углу, тянул по таймауту и парировал?) Да, очень интересные чемпы были) Прям топовые)
_________________
Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail Посетить сайт автора
Dead_Moroz In



Зарегистрирован: 01.06.2008
Сообщения: 30

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 20:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

были чемпы где замки-проклы выходили нормальным составом и никто с нашей стороны не тянул.
Другое дело, что взаимные обвинения на этой почве бесмысленны, если у игроков нет желания играть видя перед собой превосходящего соперника, то это прекрасно можно понять.

Только я не понял исходный посыл. Кажется автор путает причину и следствие, пытаясь ввести читателя в собственную систему координат "чемп отмирает, поэтому давайте качаться незаконным образом", чтобы что?
Хоть раз выкачанные персы пытались "улучшить чемп", навязав противнику бой?

-----------------------------------------------
К коменту Слаера:
Возможность покупки игрового золота в банке не решит проблемы. Просто черный рынок понизит цены. И потом, возможно я что-то и не понимаю, но на нехватку игровой валюты сейчас грех жаловаться. Если тебе Слаер ее не хватает - купи прем и давай договоримся я найду ему пременение.

Есть возможность покупать +150% к опыту круглый год. Если дать возможность сохранять кольца, то это обесценит как (собственно тоже самое, что делала прога).

Создание уникального персонажа (которое состоит в комбинации ранее используемых методов: вилка+свет Сумрак, реги без амуля - жрецы) ничего не оправдывает, хотя согласен, что это был весьмя яркий опыт.
Вовик тоже был уникальным персонажом на момент казни.

--------------------------------------
Про новичков:

так или иначе новые (или ностальгирующие старые) игроки появляются и путь у них один - быть в клане. Сейчас основная ценность в игре - время игрока, поэтому если есть игрок, который желает чего-то добиться ему нужно только выбрать один из кланов.


Summary:
разговоры про чемпы, прем - мимо дела.
Убивание конуренции - плохо, потому что это единственное, что еще осталось в игре, с другой стороны сохранить вещи как есть тоже не очень.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хедин In



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Ср, 24 Окт 2018 23:22    Заголовок сообщения: Re: ВиМ. Начало конца. Ответить с цитатой

Темный_Ангел_Ада писал(а):

Я конечно извиняюсЬ, но это ты про те чемпы где золотой стоял в углу, тянул по таймауту и парировал?) Да, очень интересные чемпы были) Прям топовые)

И как только не стыдно так врать? А вопрос такой: есть участники событий, которые из-за отсутствия совести, могу подвердить твою версию?
Про затягивание чемпов их союзом можешь спросить у крестов (Легион, NvZ), у птиц MPower бывший (не уверен кем он сейчас играет).
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легион In



Зарегистрирован: 07.01.2009
Сообщения: 13

СообщениеДобавлено: Пн, 29 Окт 2018 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если кто и врёт, так коленька" Буратино сделал", на чемпе с золотым имел гемор столкнуться. А если уж казнить,то можно начинать с Герцога и всех персов из замков,которые его качали последних 1,5 месяца, без проги там не обошлось... Уж слишком шустро перс качнулся,не без помощи хеди. Кому интересно ,может в логах боёв герца поковыряться. Да и сам перс хозяев сменил кучу, причём со скандалами.
Если уж казнить, то и замков с мирами не забудьте! Все клиенты, на казнь, в логах боёв Герцога!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Хедин In



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн, 29 Окт 2018 13:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Легиоша, то есть ты на голубом глазу говоришь, что это Золотой тянул, а не Вы?)) Красавец))

Насчет казней: Почему же ты не говоришь про волков, которых Я_тот_самый (27) In выкачивал лично с помощью проги одного за другим на 25+ левелы в течение всего этого года? Или что andrey (29) In качал основу с 18 левела прогой в течение того же года с помощью всего клана? Или твоя принципиальность только на замках заканчивается?

По герцогу: он как был на 26м левеле еще года два назад так и остался. А каком суперкаче говорится? Герцог. качался на замках (квест), если ты не заметил.))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 29 Окт 2018 14:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хедин писал(а):
andrey (29) In качал основу с 18 левела прогой в течение того же года с помощью всего клана

наглая ложь
Вернуться к началу
Хедин In



Зарегистрирован: 07.06.2006
Сообщения: 59

СообщениеДобавлено: Пн, 29 Окт 2018 15:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

BeZuMeC писал(а):
наглая ложь

Пардон. С 25го левела. неправильно года посмотрел. С 18го левела он год ручками качал, год прогой.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 29 Окт 2018 15:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хедин писал(а):
BeZuMeC писал(а):
наглая ложь

Пардон. С 25го левела. неправильно года посмотрел. С 18го левела он год ручками качал, год прогой.

наглая ложь
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Общий Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru