Сейчас не реализован дроп с мобов, кроме денег. (предлагаю это вообще исправить, пусть с мобов, с рендомным шансом, падают травки/зелики/свитки, я думаю это разнообразит ПВЕ. К примеру с идущего или наблюдателя пусть падает 100% 1 цветочек, а с какого нибудь орка шанс выпадения цветочка 0.1%, а с ведьмы с шансом 1% падает зелик усталости и т.д. все % очень приблизительные) Другой вопрос как реализовать дроп на группу. Можно кидать игрокам жребий, от 1 до 100, наибольшему упадёт в рюкзак итем. Как вариант можно просто "положить" после смерти моба на клетку итем(как травы сейчас)...и те у кого пинг короче - ликуют, ибо они быстрее всех его поднимут.
Но моё предложение состоит не в этом, вот в чём:
В рендомном месте за городом раз в сутки появляется мега "толстый" моб. По просту говоря РБ. Приблизительные параметры этого моба:
lvl 30
ХП 20 000
МП 15 000
Веры: 2500
Божественой силы: 30
Защита к/р/д - 39-40
Кидает много гадостей, божественные заклятия ложаться на него шансово ( либо 75% что не лягут, либо 30% шанса отразить, но иммунитет к персту смерти - на выбор)
Вообщем сделать очень вредного моба которого очень сложно убить даже большой группе.
Идея состоит в том что бы с этого моба выпадало с 30% шансом одно из 3-х колец:
Чёрное кольцо.
Красное кольцо.
Белое кольцо.
(их можно дарить, их можно продавать, их нельзя одалживать)
На карте есть квест, где эти кольца обмениваются (ну или на крайний случай в таверне...но лучше на карте).
Так вот в этом квесте какой нибудь зловредный старикашка за Чёрное кольцо и 7 золота предлагает игроку любое временное оружие с закастовкой +10.
К примеру отдав чёрное кольцо и 7 золотых, я могу взять "Легендарный Боевой молоток +10" на 3 дня. Через 3 дня молоток исчезает.
(все оружие я перечислять не стану, думаю из примера понятна идея). Добавлю конечно что магам посох красненький +10 чаще всего не нужен, поэтому предлогаю что бы он давал "Легендарный посох мага", у которого , повреждение маг. закл-ий +200% (или 230%).
upgrade:
бонус легендарного оружия - 75% сопротивляться заклинанию горячая сталь.
За Красное кольцо и 5 золотых, можно обменять на 3 дня на один из следующих итемов:
"Легендарное бесконечное зелье темной маны"
Восстанавливает 200 едениц маны
(отнимание здоровья можно оставить, можно и убрать)
"Легендарный амулет божественного покровительства"
Даёт шанс не истратить божественную силу, при использовании божественных заклятий
"Легендарное кольцо жреца"
Позволяет накладывать жреческие заклинания (всё лечение и регенерация) на расстоянии 4 клетки.
"Легендарное кольцо выносливости"
Все действия отнимают только 1 единицу усталости, даже при отрицательной выносливости.
За Белое кольцо и 3 золотых, можно обменять на 3 дня на один из следующих итемов:
Бонус сета мага:
80% шанс не потратить ману на заклинание
80% шанс проигнорировать действие изотерического щита
Сет жреца:
Легендарный шлем с открытым лицом
Легендарная улучшенная кольчуга
Легендарные кольчужные сапоги
Легендарные кольчужные перчатки
Бонус сета жреца:
80% шанс не потратить ману на заклинание
80% шанс не потратить веру за использование жреческих заклинаний
Посчитав получим что такое кольцо можно получить в сутки с 30% шансом, соотвественно колец будет не много. Стоить будут дорого. И этот временный шмот решает проблему малого урона, и чудовищнное количество ХП богов. Думаю что 3 дня самое то, для этих цен и статов. Я не думаю что это сложно в технической реализации, но я думаю что это может заинтересовать игроков. И в последствии развить направление.
На ваш суд, уважаемые игроки. Тут слишком много букаф, но прежде чем отписываться, убедительная просьба прочитать полностью и вникнуть.
з.ы. Так же просьба не писать тут о том что игра меняет своего владельца
Последний раз редактировалось: Adrenaline~ (Вт, 27 Мар 2012 13:03), всего редактировалось 3 раз(а)
ну понятно, тока комплект жреца 80% не потратить веру Вот и снова будут чемпы до утра если он сможет сделать 10 регенов
Ну поидее комплект вообще делает персонажа невероятно трудно убиваемым)) Если кто то соберёт комплект воина, то его убить сможет только либо обладатель легендарного оружия, либо маг. Всё +10 это не пробиваемо)) У жреца тоже неплохая защита будет...но менее чем у воина. И кольчужные перчи +10 = латным перчам +5 (от дробящего). т.е. жрец будет весьма убиваемым игроками не имеющими легендарного оружия, от того он будет жить скорее всего мало...Ибо бить будут все его в первую очередь. У магов будет довольно низкая защита, но зато вес позволит взять много.
Да и напомню, что собирать такой комплект - не просто будет. 4 белых кольца + 12 золотых(16 для магов) = 3 дня бонусов. 1 колечко падает раз в 3 дня, с очень трудно убиваемого моба, представляете его стоимость?
Я полагаю что этот шмот далеко не каждый день будеш встречать, и чаще всего на кубке он будет мелькать)
Вовка, надежды нет игра не обновлялась уже фиг знает сколько лет и столько же здесь не было нововведений)))) так что создавать темы с предложениями бессмысленно
Идея прОсто ОТМЕННАЯ! Идею ПВЕ давно нужно было развивать дальше а не просто до мобов 20ого уровня практически не убиваемых! сделайте с мобов меньше опыта но сделайте их всеуровневыми и дайте им отдельные зоны или касти зон где они пасутся, чтоб можно было пинать тысячи мобов и постепенно качаться на ПВЕ. ибо сейчас весь качь это квесты...+ нужно сдеать именых мобов и РБ соответствено. Можно сделать доп.квесты в таверне мизерные, такие как убить 10++++ мобов определенного вида (можно за определенный срок) и сдать за награду...в монетку (допустим планитовую) которую так же можно менять на прокатный шмот (коий можно додумать легко). + можно сделать не +10 шмот, а просто дать ему бонус в ПвП, и тогда владелец не сможет три дня бегать и убивать всех мобов, а просто будет более сильный в ПвП (чемпы,чк и тд и тп). В общем я как-то предлагал дальше развивать ПВЕ но никто на мое предложение не отреагировал...как минимум реально надо сделать мобов до 30ого уровня уже...ибо когда 20ых не было 20ый моб был полезен и понятен...но щас 20 пол вима, а мобов 20+ нет...можно просто менять название как с ведьмами) сделать Ужасных_грибов (виталька обрадуется) и ....Серный_наблюдатель к примеру)))) _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
Наивные... и вы еще верите что у игры есть будуйщее?
Даже если кто то и поднимет игру, так это минимум через пол года....
Было бы все так просто Олег бы каждый месяц что то вводил новое...
Как ни прискорбно - но это реально Game Over.
С победой ВАС - УРА!!!! МЫ ВЫИГРАЛИ. _________________
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах