Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6699 Откуда: Санкт-Петербург
Если предложений о покупке поступит несколько, то предпочтение будет отдано покупателю в зависимости не только от предложенной суммы, но и адекватности предоставленного плана по развитию игры. Сумма сделки и имя покупателя могут быть скрыты по его желанию.
Немного информации о технологиях, задействованных в проекте. Игра написана на PHP, JavaScript. База данных MYSQL. Контент отдаётся с помощью nginx, apache. Два сервера.
WingLifeS, попробуйте примерно сформулировать ваши предпочтения по развитию игры на admin@magegame.ru. В ответ я смогу предоставить вам требуемую информацию и уже спишемся в скайпе.
Зарегистрирован: 21.08.2006 Сообщения: 296 Откуда: Питер
Зачем такие кардинальные решения? Может лучше бы за определенный % найти человека, который следил бы за развитием и улучшением игры? Столько лет потрачено на проект... хотя если он надоел, то тут уже другой вопрос))))
Стоит ли терять прибыль, когда можно найти решение проблемы! А так и овцы целы и волки сыты)))
Просто выражаю свою мысль,зная что 100% ее прочтете))) _________________
И пастуху вечная память!
А по сути соглашусь с Кариной, легче найти человека который будет улучшать игру и отдавать ему % прибыли за это(Думаю 50% будет и тебе не ущербно и ему приятно, пол ляма за авторские права в год не плохо как не крути) Так что подумай хорошо перед тем как отдавать игру той же Винге...
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Орхидейка писал(а):
.....................
Кариш,не так все просто.Для развития игры(а не просто существования,как обстоит дело на данный момент),нужно денег,но увы не только.Нужна команда программистов,художников и тд и тп.А у нас все тащит Олег в одиночку.Для команды надо зарплату,помещение,оборудование.На одном энтузиазме ничего не вытянешь.А где взять?Поэтому шаг Олега,возможно единственный выход из положения.Дабы не были брошены игроки,вложившие время и средства.И дабы не кануло в лету собственное творение.
Шаг неизбежный,но грустно...
Мы любим ВиМ и мы любим Вас,Олег.
Я согласен с предложеним, за определенный % позволить другим людям усовершенствовать проект. Тк если купит игрок из вима, и в тоже время будет играть, это будет ОГРОМНЫЙ дисбаланс в игровой системе. Любой получивший в клан создателя получит преимущества.(даже если их не будет, то будут говорить,что они есть)
Очень жаль,что ситуация приобрела такой исход, хотя и давно все клонило к этому.
Я бы купил данную игру и развивал бы ее. Например 10 и 11 Локация. Но денег думаю 85-90 тысяч гривней у меня не найдется - даже если вместе складемся со своими однодумцами програмистами - мы не выплатил. Да и работать потом в минусе, как минимум три года и это при том, что ну скажем так цену премиума в 2,5 раза нужно будет подымать - мало кто захочет и полностью сделать игру "через премиум" с 14 уровня - и это чтобы окупить игру за три года ту цену уплаченную.
***
Тут в другом вопрос - Олег - а где гарантия что купив Вас действительно человек, пусть и разбирается в php и создает скрипты методом get - не будет стирать персов, которые годами тут сидят просто так, и воюют что то делают? Вот что беспокоит на данный момент. Собственно это пока все. Так что мотивирую - Вам совет мудрости - не отдавайте никому проект. Пусть он не приносит Вам доход такой сильный. Ну так дайте ему жить...
Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
Я так до сих пор и не понял, почему Олег не хотел прислушиватся к тем, кто предлагал ему живые...креативные идеи в области обновления и играбельности.
Были люди которые предлагали действительно интересные идей для развития игры.
Нашлись бы фанаты, которые помогли развить игру и не за %, а чисто из-за любви к игре...
Олег, надо было побольше общатся с игроками на форуме и непосредственно в игре.
Написал как то смайлик - так пол ВиМа месяц будоражило... "АААА...Олег смайлик в чат написал!!!!" ... "АААА ...Олег в игру зашел".
Команду надо было набрать ... удаленно никто не запрещает работать ...
В мире игровой индустрии одному тянуть проект столько времени - это подвиг, который обречен... Дело только во времени, на сколько патриотизм игроков может выдержать тыкая в одну и ту же кнопку.
Спасибо тебе Олег. Надеюсь все будет хорошо. _________________
Жалко. Но надеюсь найдется нормальный покупатель который сможет поднять с колен и развить то что осталось от игры.
На самом деле игра хорошая, имеенно сама ИГРА. Но ей давно, не хватает нормальной оболочки. Товар нужно преподносить в красивой обертке. Это все известно. А так пропал приток новичков, и игра как таковая потеряла смысл. Все таки старожилы не железные, ну отыграл я в ВИМ 4 календарных года, достиг всего чего хотел. Пора другим занимать мое место, а других так сложилось что и нету.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 2 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах