Предлагаю изменить такие заклинания:
Жреческие:
Регенерация/Лечение Критических/Средних/Легких ран - восстановление относительное количество максимального хп кастующего, например, 0.42/0.30/0.20/0.10 % за единицу потраченной веры. Стоимость в вере не важна, но предлагаю отталкиваться от стоимости Регенерации. Вот как вариант:
- Регенерация (240) - восстанавливает 100% ХП и лечит смертельные травмы
- Лечение критических ран (120) - восстанавливает 35% ХП кастующего и лечит критические травмы
- Лечение средних ран (60) - восстанавливает 12% ХП кастующего и лечит средние травмы
- Лечение легких ран (30) - восстанавливает 3% ХП кастующего и лечит легкие травмы
Магия крови:
На урон от магии крови действует сопротивление только при изученных Призрачных руках. Во всех остальных случаях урон наносится полный.
Дальность действия Кольца крови увеличить до 4-х клеток.
Божественные:
Добавить вместо одного из неиспользуемых заклинаний (Смерч, например) заклинание "Каменная преграда" - оборонное средство для магов. Количество хп и сопротивляемость магии (и, возможно, количество ходов действия) можно обсудить.
Также для компенсации усиления магии крови предлагаю усилить атакующие зелья:
Зелье яда (или, возможно, новое зелье из нередких 3-4 трав) - отнимает 100 хп вместо 30, и включает Отравление (аналог кровотечения на 10хп в ход - лечится любым лечением).
Это нужно, чтобы не поменялся баланс предпочтения амулетов.
С жречкой всё это было уже.
А вот с зельями это самое настроящее порошайничество..100 хп с 1 зелика..а если 4 чела разом кинут-то будет надпись "ВЫ ПРОИГРАЛИ" и все командные бои превраться в кто быстрее какашками закидает..
Магия крови бред - у всех итак сопра 20 прокачена..а 51 с фонтана это фигня..а кольцо крови тем более 30 хп сбивать..смешно..
Про кам. преграду в предыдущей теме уже описал _________________ С Уважением, Пифон.
Вот, по моему, это и плохо. Тогда хотели укоротить бои, так как с таким огромным сопротивлением магии у всех они реально затянулись (канул в лету тот баланс, когда нужно было выбрать, будешь ты иметь возможность лечиться или защищенность к фонтанам крови). Но на мой взгляд было множество более логичных решений, одно из которых и предлагаю.
Ну а то, что сопротивление магии влияет на магию крови - всегда считал нелогичным, потому что:
- магию крови (ФК, СК , КК) можно использовать только в ближнем бою - то есть не нужно сравнивать с шарами и шоками, которые могут дать одновременный убийственный залп;
- она тратит ценные единицы здоровья - соответственно, трата ХП не может быть равна урону, как есть сейчас;
- защита от магии крови справедлива будет только для магов. Да и есть в этом доля смысла - призрачные руки не должны атаковаться кровью.
Ну а зелья предложил поднять только потому, что при таких изменениях ценность амулетов перестроится по новой - кровь и вера будут на одном месте по популярности, а амулет яда не будет приносить должной пользы (игрок лишается и лечений, и защиты от фонтанов) при более высокой цене. Так его будут использовать только против низких уровней, опасаясь антиэзо. Подняв урон от зелий яда, мы повысим его ценность для всех остальных. Само собой, эти рассчеты делались с учетом редкости использования зелья, отнимающего телосложение.
Вы отдаете себе отчет в том, что подобные изменения потребуют новых массовых откатов?
Например, многие персы не способны выделить 12 статов на жреца или деньги на покупку амуля, а имеют прокаченное лк.
Если вы предлагаете убрать сопротивление (уменьшение повреждений) от магии крови, то статы отданные на сопру теряют свой смысл.
Если вы предлагаете про концентрацию, то у воинов, в большинстве ее и так нет, а те кто ее изучил - потратили деньги и статы и должны пользоваться преимуществом.
Получается так, что люди при распределении очков исходили из одних правил и реалий, а вы предлагаете столь кардинальные изменения.
Если вы предлагаете убрать сопротивление (уменьшение повреждений) от магии крови, то статы отданные на сопру теряют свой смысл.
Отнюдь. Без сопротивления 2 мага сжарят практически любого соперника за 2-3 хода. А обычно на массовых боях их значительно больше. Кроме того, они, как правило, достаточно умно и тактически обоснованно играют, и бьют одновременными залпами по ослабленным персонажам (помню, на клановом за один ход поймал 6 огненных шаров, из них 2 прошли, когда персонаж был уже побежден).
nurin писал(а):
многие персы не способны выделить 12 статов на жреца или деньги на покупку амуля, а имеют прокаченное лк
Можно использовать амулет веры - он для этого и предназначен. Откаты... Трудно сказать. Думаю, они необязательны. ФК все равно у всех есть, а сопротивление все равно никто не откатит.
Кардинальные изменения были сделаны раньше, после чего, на мой взгляд, игра стала немного однообразной и несколько потеряла в играбельности. Я всего лишь думаю, как играбельность восстановить.
Оставить как и есть. Дисбаланс не нарушается. Все четко и все нормально предвиденно и сделано. Нет не нужно ничего ни в коем разе менять. Сбалансировано нормально как по моему. Нипрокачаться и остаться в живых.
Andrew писал(а):
-""-
Магия крови:
Не трогать. Все продумано до мелочи. Баланс есть и он чувствуется в игре.
Andrew писал(а):
Предлагаю изменить такие заклинания:
Магия крови:
На урон от магии крови действует сопротивление только при изученных Призрачных руках. Во всех остальных случаях урон наносится полный.
Дальность действия Кольца крови увеличить до 4-х клеток.
добавлю в зависимости от категории "концентрации" игрока.
Вариант интересен. Возможен. Например- у того, кто развивает "Концентрацию" будет да уместно. Тут согласен.
Andrew писал(а):
Божественные:...Также для компенсации усиления магии крови предлагаю усилить атакующие зелья:
Зелье яда (или, возможно, новое зелье из нередких 3-4 трав) - отнимает 100 хп вместо 30, и включает Отравление (аналог кровотечения на 10хп в ход - лечится любым лечением).
Это нужно, чтобы не поменялся баланс предпочтения амулетов.
Интересный вариант. Если выучена "Концентрация" зависит от количества концентрации - увеличивается урон атакующих зелий это логично, будет нормально.
Вот пример:
Концентрация 3 приравнивается к урону 35+3=37 единиц урона
Концентрация 20 приравнивается к урону 35+20=55 единиц урона атакующей банкой яда.
***
Это увеличит значимость Магов как таковых
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 267 Откуда: сверху
Виталий если для Вас баланс чувствуеться в заклинаниях крови - начните ходить на групповые сражения такие как чемпионат кланов или же кубок города. Даже чемпионаты можно взять
Виталий если для Вас баланс чувствуеться в заклинаниях крови - начните ходить на групповые сражения такие как чемпионат кланов или же кубок города. Даже чемпионаты можно взять
вообще то говорилось а знаниях Концентрации + ядохимикатов - величины атакующих зелий.
Магия крови:
Не трогать. Все продумано до мелочи. Баланс есть и он чувствуется в игре.
А это по вашемо о чём?!
Магия крови и Концентрация. Деликатный вопрос. Подумав... Есть вариант такой - такой же в зависимости от концентрации будет действовать, как и в варианте атакующей банки яда. Да верно. Вариант приемлемый и возможен, а почему бы и нет.
***
Возмем концентрацию 20, сопротивление магии например тоже 20 - тоесть фонтан крови будет отнимать 60 жизней без концентрации. А если с концентрацией 20? То что имеем: 60 жизней умножаем на коэфициент 1,2 при концентрации 20 - фонтан крови отнимет всего лишь 60 жизней и от ее от жизни снимаем 20% :1/1: не тяжело математически расщитать что это фонтан крови снимет в такой эпостасии всего лишь:
48 жизней тоесть вот и расчет, математиком сильным не нужно быть (60*(1-0,20))*100=
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 267 Откуда: сверху
Виталий ты писал
-""-
Магия крови:
Не трогать. Все продумано до мелочи. Баланс есть и он чувствуется в игре.
Научись наконецто читать что ты пишешь И не думай утверждать чтото про концетрацию. ТЫ ПИСАЛ ИМЕННО ПРО МАГИЮ КРОВИ!
Выходит что тебя устраивать, что ФК забирает у противника 51хп и у тебя 50
А я считаю что это неправильно[/u]
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах