Сейчас поиск 1-го квеста равноценен опыту который можно получить за это время поиска в городе, качаясь 1на1по1. Награда это уже маленькое вознаграждение за кликанье мышкой, когда как качки в городе занимаются своими делами пока их хп восстанавливается.
Что изменится? То что за 1 час можно поднять статы на халяву на 1 день, получить 100% к опыту на неделю, восстановление здоровья на 100-200%, при этом практически ничего не заплатив, а даже оставшись в плюсе, положив награду себе в рюкзак.
Сейчас поиск 1-го квеста равноценен опыту который можно получить за это время поиска в городе, качаясь 1на1по1. Награда это уже маленькое вознаграждение за кликанье мышкой, когда как качки в городе занимаются своими делами пока их хп восстанавливается.
Что изменится? То что за 1 час можно поднять статы на халяву на 1 день, получить 100% к опыту на неделю, восстановление здоровья на 100-200%, при этом практически ничего не заплатив, а даже оставшись в плюсе, положив награду себе в рюкзак.
Дима(?), писали ведь, что предложение ориентировачное, пусть прохождение квеста прибавляет 0,0025% к опыту на ближайшие 3-5 часов.
Все равно цифры кодер будет сам выбирать. А в предложении пишут побольше, чтобы людей заинтересовать.
Вообще, возможно стоит иногда проводить "стимулирующие" акции, ведь с премом такое делают ведь.
за один квест на сутки получить рефу 200% опыта...не, это будет несправедливо. мелкие плюшки вполне ( встиле +1 к стату на определенный промежуток времени) , но серьезные бонусы только помешают. _________________ Иногда заглядывая к себе в голову удивляюсь и нахожу того чего незнал раньше
Надо увеличить количество игроков вобщем, а не он-лайн (который сам выростет) а вот для привлечения в игру такие бонусы никоем образом не повлияют.
По предложению: как вариант, выпадения с квеста колечек, но не только +% к опыту, а.... предложенные автором бонусы, что бы не было "слишком жирно" и исключить спекуляцию, колечки нельзя продавать/дарить/одалживать, а так же бонус действует только при ношении кольца. Так же можно и временные амулеты с подобными бонусами (опять же носить только взамен существующих) И все квестовые бонусы имеют ограничение по сроку "жизни". Так же можно продумать выпадение уникального оружия и доспехов с теми же самыми ограничениями! Было бы желание, а просчитать варианты "что бы не было слишком жирно" можно.
(все предложение не относится к Новогодним бонусам и кольцам)
З.Ы. И все равно я удивляюсь, почему не закрыта еще тема, как попрошайничество )) /любое облегчение игрового процесса/
Например, до следующего выполнения этого квеста кем либо !
это тоже жирно, т.к. на выполнение некоторых квестов нужно очень много времени, например череп и скала.
Там выполнивший может месяцами бонус юзать.
Мне вот понравилась идея о временных кольцах и амулях за квест(со всякими плюшками).
Шмот и оружие думаю, будут излишними, т.к. +4-+7 вряд ли будет падать с квеста, а +1-+3 никого не удивишь. Да еще и не совсем понятен ремонт таких вот вещей, не стоит.
Можно даже не делать разделение по квестам, а при выполнении выбирать 2 случайных числа из списков характер бонуса и время бонуса, в первом записаны разные плюшки, причем вероятность выпадения может быть разной, а во втором время на которое дается бонус от 0 до дня (включительно).
//верхний предел может быть пододвинут.
Или вот чтобы не начались возгласы "это облегчает игру" можно сделать следующее:
После завершения квеста, командиру отряда предлагают сразиться с каким-то монстром за дополнительную награду, но с условием, что если он проиграет, то исходный квест будет провален. Тут и потрудиться нужно, что полезно
...Шмот и оружие думаю, будут излишними, т.к. +4-+7 вряд ли будет падать с квеста, а +1-+3 никого не удивишь...
Я имел ввиду "уникальные свойства" как то: увеличение характеристик, изменение скорости, % к оглушению/окаменению, "встроенный" вампиризм.... много можно придумать, было бы желание Творца!
О чем вы тут спорите? вообще не понятно, приведу обычный пример, допустим если бы кто нибудь написал в предложениях о рефе на 100% за 8 золота то ему бы сразу сказали да ты что это же попрошайничество, а вот когда это написал творец в новостях то это стало уже круто и все говорят спасибо.
Так может уже пора бы ввести дополнительные статы на время за золото? думаю это было бы просто супер
а я предлогаю немножко пересмотреть варианты с квестами.
можно их сделать поуровнемыми, т.е. сделать отдельные квесты для каждого уровня!если с 3-го уровня выходишь загород, то выполнив 3 квеста своего уровня игрок получет 4 уровень!на 4 уровне 4 квеста и 5 уровень!и т.д.
так даже новын игроки будут больше стремиться качаться и прем покупать!!!
про награды за квесты можно продумать много вариантов (временные бонусы или временное оружие (максимум+3))!!!
Зарегистрирован: 01.07.2008 Сообщения: 169 Откуда: планета ЗЕМЛЯ
Gardian писал(а):
а я предлогаю немножко пересмотреть варианты с квестами.
можно их сделать поуровнемыми, т.е. сделать отдельные квесты для каждого уровня!если с 3-го уровня выходишь загород, то выполнив 3 квеста своего уровня игрок получет 4 уровень!на 4 уровне 4 квеста и 5 уровень!и т.д.
так даже новын игроки будут больше стремиться качаться и прем покупать!!!
про награды за квесты можно продумать много вариантов (временные бонусы или временное оружие (максимум+3))!!!
полнейший бред, ибо я на 21-ом выхожу за город делаю 21-22 квеста и лвл? Брееееед
Считаю полнейшым попрошайничеством. Олег Белокопытов, не принимайте эту тему всерьез.
Ну и кстати я бы закрыл тему. Поиском пользуйтесь, она уже предлагалась - и как видно без результатов.
П.С. прощу если будете давать второе предупреждение - скажите. Я просто пытаюсь сделать скрипт предупреждений на пехебе бебе 3
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4След.
Страница 2 из 4
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах