Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
1) Будет ли упразднено время травм???
нет
2) Будет ли возможность перекинуть статы??? Например за деньги а на время тестирования бесплатно???
нет
3) Будет ли создано несколько различных ботов и возможность выбирать с кем бится???
нет
4) Можно ли вылечить перса если его нет в игре???
нет _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
1) Будет ли упразднено время травм???
нет
2) Будет ли возможность перекинуть статы??? Например за деньги а на время тестирования бесплатно???
нет
3) Будет ли создано несколько различных ботов и возможность выбирать с кем бится???
нет
4) Можно ли вылечить перса если его нет в игре???
нет
2) а потом можно будет перекидывать и за деньги???
Зарегистрирован: 19.04.2005 Сообщения: 6695 Откуда: Санкт-Петербург
тем, что смысл игры - правильно раскачать свой билд. Таким образом нельзя раскачивать, например, силу, ловку и тело, а потом всё перекинуть в интеллект и мудрость, став магом. Чтобы быть магом придётся с 5 уровня качать интеллект, экономя на других стацах и получая травмы от воинов. (узнать до сражения кто воин, а кто маг - невозможно). Точно так же нельзя немного раскачать персонажа, а потом перекинуть все стацы в харизму, сделав торговца.
Так что стацы перекидывать не будем. _________________ С Уважением, Олег Белокопытов
В данном топике буду периодически выкладывать вопросы-ответы заданные Олегу по мылу (Надеюсь он не против )
Итак начнем:
Q: Когда примерно ожидать окончания тестирования игры и введения ее в обычный режим???
A: Первоначально планировалось на начало июля, но в связи с возникшими обстоятельствами, потребовавшими прекращения работ на 1 месяц, открытие перенесено на август месяц. В любом случае развития событий считаю, что игра должна быть готова к 1 сентября сего года.
Q: Когда примерно ожидать работы по оптимизации игры???
A: Через три недели будет возобновлены работы по игре. В том числе и оптимизация. Считаю самым главным - разработку игрового снаряжения. Этому сложному и ресурсоёмкому процессу будет посвящено основное время. Пока готово 10% нового игрового снаряжения благодаря Государственному Музею Эрмитаж. Планируются поездки по России, для того, чтобы достать необходимые экспонаты для создания образов игрового снаряжения.
Q: Будет ли изменен чат игры в ближайшее время и есть ли в планах вообще его смена???
A: Полная его смена не ожидается. Возможно не в ближайшем, а далёком будущем после завершения основных работ над игрой, некоторые примочки к чату, позволяющие читать и писать в чат без каких-либо дополнительных функций по администрированию и без какой-либо дополнительной оперативной защиты от продвинутых злоумышленников. В этом режиме чат не будет использовать именно браузер Internet Explorer и не будет использовать порты.
Q: Если чат не будет изменен будет ли введена в чат функция его отключения???
A: Функция отключения уже косвенно введена, значительно увеличив время между последним нормальным доступом к чату и принудительным отключением от игры, не смотря на возникшие проблемы с автоматическим отражением атак злоумышленников, намеренно блокирующих системы защиты чата.
Q: А когда буде реализован отчет о переводах и еще когда появится банк???
А: Работа над логами перевода денег и вещей скоро будет закончена.
Банк тоже будет, но пока не знаю когда.
Q: Тут обнаружил глюк, бот поставил мне травму я ее тут же в бою вылечил но при этом продолжал получать повреждения от кровотечения? это как такое возможно я же травму вылечил?
A: исправил этот баг
Q: Если мне к примеру перевели деньги когда меня не было в игре то когда я выйду в игру можно сделать так чтобы открывалось окно и в нем отображалось кто что мне отдал пока меня не было в игре?
A: скоро будет
Q: У бота жизней осталось 30 и перс нанес критический удар после которого у бота произошла немедленная смерть, но удар-то маленький должен же быть офигенный удар из-за этого ведь опыт дают больше чем больше нанес урона
A: теперь любой последний удар, заканчивающий бой, не может наносить повреждений больше, чем было здоровья у противника.
Q: А можно сделать многострочное поле "О Себе" в инфе чтобы можно было информацию разделить на строки а то как сейчас в одну строку очень неудобно
A: это уже сделано, будет видно после следующего обновления файлов сайта
Q: Может глюк а может так задумано: когда проигрываешь боту по тайм-ауту (если тебя из инета выкидывает и не успеваешь подрубится заново) то типа когда заходишь в игру висит бой с надписью типа вы проиграли и все такое нажимаешь кнопку, дак вот жизни после такого поражения не восстанавливаются они начинают восстанавливаться только после того как зайдешь в игру а не после окончания боя
A: Следить за таймаутом во всех боях - слишком большая нагрузка на сервер, поэтому каждый завершает свой бой, когда заходит в игру.
Q: Бот поставил мне травму, затем я пытался кастануть и
магия сбилась кровотечением так и должно быть? Затем я вылечил травму и увидел что жреческое заклинание не сбивается ни кровотечением ни ударом это тоже так должно быть?
A: 1)Баг исправлен. 2)Жреческие заклинания не сбиваются, т.к. молитва не требует концентрации.
Q: А это так должно быть или не хватает ловкости почему то редко удар приходится мне в щит в основном бот пробивает удары или не пробивает а щит как был 900из900 так и остался вообще не портится отсюда можно сделать вывод что он не используется?
A: Прочность щита уменьшается только при попадании в левую руку.
Щит используется всегда, принося дополнительную защиту на все
части тела и от всех типов оружия.
Q: Тут увидел прикол в игре 6 человек захожу в бой с ботом и игра говорит "Нет свободных ботов" типа непорядок
A: количество ботов ограничено
Q: первый крит на 90 второй крит на 10 (жизней у бота оставалось 10) так не должно быть, дискриминация и меньше опыта из-за этого дали
A: Это эффект последнего обновления. Крит не может снять здоровья больше, чем 10, т.к. у бота этого здоровья нет.
Q: теперь получается что при любом боте независимо от его жизней опыта и денег получаешь одинаково правильно ли это? если убиваю бота у которого 78 жизней получаю опыта 47000 или убиваю бота у которого 166 жизней получаю опыта 47000 хотя должен получить около 55000 или я чего-то недопонимаю разьясни ситуацию пожалуйста с этим нововведением?
A: Боты стоят одинаковое количество опыта, т.к. сумма их стацов всегда постоянна и равна сумме твоих стацов. А больше у него или меньше жизней зависит от того кинул ли этот бот стацы в телосложение или в силу и ловкость. Если у бота много жизней, но мало силы и ловкости, то одна единица его здоровья будет стоить меньше опыта. Но суммы опыта за всё здоровье ботов = const.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах