Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Разделение квестов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 15:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troudlemaker писал(а):
Арсенал писал(а):
Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д.
В других локациях квесты и так есть, а специально по локациям в зависимости от уровня сложности их раскидывать - неправильно, меньший охват территорий каждой группой игроков будет.
Вообще, о подобном разделении имеет смысл говорить, когда квестов накопится достаточное кол-во, над чем и работаем Smile


Я имел ввиду не полное разделение. А дополнительное в дополнение к тем, которые как обычно у города
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

да ну, Twisted Evil против всего Exclamation

<предупреждение за флуд (by Troudlemaker)>
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 31 Окт 2010 1:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я еле до стенке доползаю, а ты предлагаешь по локациям бегать, а что есть меня каждый 2й монстр сносит, я львиную долю времени буду отдавать, что бы добираться до своей локации
Вернуться к началу
Мадара In



Зарегистрирован: 19.06.2008
Сообщения: 161

СообщениеДобавлено: Пт, 05 Ноя 2010 22:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Оль это дельная тема , я всеми руками заааааа! Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Сб, 06 Ноя 2010 12:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Например за выполненный особняк на 3 часа уменьшается ловкость или интеллект , после этого читать не стал.

Против, будут новогодние кольца все будут за городом всем конечно будет пофиг какой квест главное выполнить , но если мне попадётся кольцо +200 % , то я не хочу чтобы у меня при этом была ловкость ниже обычной .
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 06 Ноя 2010 17:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Godzilla писал(а):
после этого читать не стал.
И писать после этого тоже не стоило. Штраф характеристик - лишь один из предлагаемых вариантов.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 18 Фев 2011 9:10    Заголовок сообщения: Квесты Ответить с цитатой

Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала, к примеру с наблами можно сделать ограничение в лвл, и огроничение в составе, пример войти можно тока если есть 5 человек в отряде и более.
Квест лаборатория алхимика , поднять минимальный лвл до 16. так как младшим там делать нечего!
Квест замок мёртвого мага можно ограничить, минимальный лвл который может войти 20 лвл)

<подсоединено (by Troudlemaker)>
Вернуться к началу
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт, 18 Фев 2011 9:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

с наблами на согласен Rolling Eyes его и трое 23+ могут пройти, 25+ может попробовать и в одиночку.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 18 Фев 2011 9:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

для каждого квеста есть свои нюансы)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 18 Фев 2011 19:03    Заголовок сообщения: Re: Квесты Ответить с цитатой

Blood_Wolf писал(а):
Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала

<подсоединено (by Troudlemaker)>


Автор тогда предложи заодно чтобы всякие хаи не вополняли эолиту минотавра да орков до кучи....
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Сб, 19 Фев 2011 14:14    Заголовок сообщения: Re: Квесты Ответить с цитатой

UnliFE писал(а):
Blood_Wolf писал(а):
Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала

<подсоединено (by Troudlemaker)>


Автор тогда предложи заодно чтобы всякие хаи не вополняли эолиту минотавра да орков до кучи....



А кто тогда будет выполнять те же самые квесты) малым оставлять, то такое как сейчас провален орки или особняк будет всегда;)
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 20 Фев 2011 3:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ничего страшного что малой провалит квест. будут отряды на орков собирать и все. мертвого мага тоже порой валят и ничего не перестали же ходить.
Вернуться к началу
Бог_Мира(Зевс) In



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Фев 2011 12:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

насчет разграничения квестов согласен но это усложнит новичкам жизнь еще больше.
Насчет 2 предложения тут извините тогда если оно будет реализовано встает вопрос для чего нужны дальние локации тогда будет логичным карту ограничить городскими окрестностями. так как эти локации потеряют всякий смысл если персонаж в офлайне будет жить за городом час. Зачем их создавали чтобы каждый час бегать на луга чтоль?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Victory^.- In



Зарегистрирован: 28.02.2009
Сообщения: 70

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Фев 2011 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бог_Мира(Зевс) писал(а):
насчет разграничения квестов согласен но это усложнит новичкам жизнь еще больше.
Насчет 2 предложения тут извините тогда если оно будет реализовано встает вопрос для чего нужны дальние локации тогда будет логичным карту ограничить городскими окрестностями. так как эти локации потеряют всякий смысл если персонаж в офлайне будет жить за городом час. Зачем их создавали чтобы каждый час бегать на луга чтоль?


Про луга разговора не шло. На лугах не оставляют разведчиков Smile Имелись ввиду только городские окрестности.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Бог_Мира(Зевс) In



Зарегистрирован: 03.03.2007
Сообщения: 107

СообщениеДобавлено: Пн, 21 Фев 2011 17:43    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а ну если только в городских окрестностях то не против. А вообще насчет построек в других локациях можно было бы продумать. я бы за умеренную плату построил бы себе складик в лабиринте
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru