Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Troudlemaker писал(а): | Арсенал писал(а): | Сделать квесты кроме окрестностей и на других локациях. Как писала Оля. На Море мелким, на озере средним и т.д. | В других локациях квесты и так есть, а специально по локациям в зависимости от уровня сложности их раскидывать - неправильно, меньший охват территорий каждой группой игроков будет.
Вообще, о подобном разделении имеет смысл говорить, когда квестов накопится достаточное кол-во, над чем и работаем |
Я имел ввиду не полное разделение. А дополнительное в дополнение к тем, которые как обычно у города |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
да ну, против всего
<предупреждение за флуд (by Troudlemaker)> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Я еле до стенке доползаю, а ты предлагаешь по локациям бегать, а что есть меня каждый 2й монстр сносит, я львиную долю времени буду отдавать, что бы добираться до своей локации |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мадара In
Зарегистрирован: 19.06.2008 Сообщения: 161
|
|
Оль это дельная тема , я всеми руками заааааа! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Godzilla In
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Латвия
|
|
Например за выполненный особняк на 3 часа уменьшается ловкость или интеллект , после этого читать не стал.
Против, будут новогодние кольца все будут за городом всем конечно будет пофиг какой квест главное выполнить , но если мне попадётся кольцо +200 % , то я не хочу чтобы у меня при этом была ловкость ниже обычной . |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Godzilla писал(а): | после этого читать не стал.
| И писать после этого тоже не стоило. Штраф характеристик - лишь один из предлагаемых вариантов. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала, к примеру с наблами можно сделать ограничение в лвл, и огроничение в составе, пример войти можно тока если есть 5 человек в отряде и более.
Квест лаборатория алхимика , поднять минимальный лвл до 16. так как младшим там делать нечего!
Квест замок мёртвого мага можно ограничить, минимальный лвл который может войти 20 лвл)
<подсоединено (by Troudlemaker)> |
|
Вернуться к началу |
|
|
Вовик In
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
|
|
с наблами на согласен его и трое 23+ могут пройти, 25+ может попробовать и в одиночку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
для каждого квеста есть свои нюансы) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
Blood_Wolf писал(а): | Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала
<подсоединено (by Troudlemaker)> |
Автор тогда предложи заодно чтобы всякие хаи не вополняли эолиту минотавра да орков до кучи.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
UnliFE писал(а): | Blood_Wolf писал(а): | Предлагаю что то с квестами сделать, что бы всякая малышня их не проваливала
<подсоединено (by Troudlemaker)> |
Автор тогда предложи заодно чтобы всякие хаи не вополняли эолиту минотавра да орков до кучи.... |
А кто тогда будет выполнять те же самые квесты) малым оставлять, то такое как сейчас провален орки или особняк будет всегда;) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гость In
|
|
ничего страшного что малой провалит квест. будут отряды на орков собирать и все. мертвого мага тоже порой валят и ничего не перестали же ходить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бог_Мира(Зевс) In
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 107
|
|
насчет разграничения квестов согласен но это усложнит новичкам жизнь еще больше.
Насчет 2 предложения тут извините тогда если оно будет реализовано встает вопрос для чего нужны дальние локации тогда будет логичным карту ограничить городскими окрестностями. так как эти локации потеряют всякий смысл если персонаж в офлайне будет жить за городом час. Зачем их создавали чтобы каждый час бегать на луга чтоль? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Victory^.- In
Зарегистрирован: 28.02.2009 Сообщения: 70
|
|
Бог_Мира(Зевс) писал(а): | насчет разграничения квестов согласен но это усложнит новичкам жизнь еще больше.
Насчет 2 предложения тут извините тогда если оно будет реализовано встает вопрос для чего нужны дальние локации тогда будет логичным карту ограничить городскими окрестностями. так как эти локации потеряют всякий смысл если персонаж в офлайне будет жить за городом час. Зачем их создавали чтобы каждый час бегать на луга чтоль? |
Про луга разговора не шло. На лугах не оставляют разведчиков Имелись ввиду только городские окрестности. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Бог_Мира(Зевс) In
Зарегистрирован: 03.03.2007 Сообщения: 107
|
|
а ну если только в городских окрестностях то не против. А вообще насчет построек в других локациях можно было бы продумать. я бы за умеренную плату построил бы себе складик в лабиринте |
|
Вернуться к началу |
|
|
|