Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Рандомное размещение квестов и рудников
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2010 20:56    Заголовок сообщения: Рандомное размещение квестов и рудников Ответить с цитатой

Предлагаю сделать рандомное размещение квестов не только на травянистой местности, а также возможно появления квеста на болоте, в песке и на плато.
Спустя время: на тропинке и на мостиках через реку тоже.


Последний раз редактировалось: Виталий (Сб, 13 Ноя 2010 19:57), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2010 21:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.Это будет не правильно.
p.s Сделай на воде ещё,куда мы попасть не можем)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Где то слыхал на форуме, что появятся еще квесты.
Еще причины: элементарно засаживаются деревьями каменное плато локация не мной, а пятой стихией - если не ошибаюсь. Сами понимаете, что будет если все будет засажено. Квест будет в одном и том же месте появляться. Неужели все три квеста на каменном плато в одной точке будут? А если все деревьями засадить - кто то, задумывался что будет? Чтобы предотвратить это - вот такое и предлагаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2010 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я не пойму..тебе это чем-то мешает?иди устройся лесорубом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 11 Ноя 2010 23:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно бездействовать - проверить - но думаю ни к чему хорошему это не приведет. Как по мне скрипт не выполнится из-за неизвестной задачи. Вроде я не видел в одной клетке несколько квестов. Предполагается, что квестов тогда вообще не будет или же Вим лаганет сильно, чтобы предотвратить это - по сути вопроса я уже предложил ранее, чтобы этого не случилось.
Постскриптум.
Как предложение раз на то прошло - проверить это. Ну тогда это больше к технической части форума будет относиться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 2:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ты за игру переживаешь или за то, что другие будут искать квесты в облегченном варианте ?так сядь там и ты тоже сможешь выполнить квесты, трава то общая)
Вернуться к началу
SpartaK In



Зарегистрирован: 22.10.2009
Сообщения: 262

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 3:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Естественно это предложение никаму не по душе,так как квесты будет найти гораздо сложней =)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Раз вижу недовольство, тогда предлагаю такой вариант: если будут отсутствовать место, где могут быть физически квесты - ввести скрипт, который убирает количество деревья рандомно - равному количеству квестов Exclamation Выбирайте, что лучше это - или то что выше я написал.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 18:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть еще и такой вариант. Думаю он понравится всем. Но могут посчитать тогда за попрошайничество. Если все засажено деревьями - то последние клетки травянистой местности не могут быть засажены ростками деревьев ровно на такое количество ростков, скоолько квестов в самой локации Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пт, 12 Ноя 2010 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Виталий... что ты так распереживался то непойму...
У тебя есть все шансы на равне с другими игроками найти этот квест и выполнить.
Нет бы спасибо сказать ... Laughing
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Ноя 2010 6:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я так поняла,речь идет о плато,которое игроки засаживают с целью уменьшить поле поиска квестов.На первый взгляд идея,конечно, остроумная....Но!Были тут некогда персонажи Тихий_Океан и Ариадна.Даже очень хитро ими было придумано- выкачивать персонажей без тела на поединках с банками.Поднялись на 19 лвл за месяц,нехило.Помните,как все игроки за эту хитрость расплатились?И расплачиваются до сих пор(имеем штраф за сражения с одним и тме же противником).Чтобы это обойти, была придумана другая умность- делать искупы весь бой,пока не закончится божка,а потом пить банки.Неглупо однако.(Теперь благодаря этим умным и грамотным мы имеем ограничения по восстановленным хп)Засаживать локацию деревьями хитрость из той же серии.Все зашибись,но чем мы потом расплатимся за такие хитрости?Невозможностью сажать деревья чаще,чем 1 дерево на 50 клеток?
Засаживание локации деревьями это попытка подделать игру под себя.
Предложение Виталия возможно немного невразумительно и не продумано,но суть проблемы он уловил верно.
Умники-разумники опять будут хвастливо рассказывать,как они круто выкачались на багах и дырах игры.А остальные получат какое-нибудь обломное нововведение,которое эту дыру закроет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Ноя 2010 9:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

офф-топ:
а мне кажется при полностью засаженной локацией деревьями, квесты всеравно будут появляться в любом месте, хоть засажено, хоть не засажено Rolling Eyes и потом самим придется рубить, то, что сами же и засадили Confused
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Ноя 2010 9:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как вариант.На рынке появится куча бревен Laughing
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Ноя 2010 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samyrei писал(а):
Я так поняла,речь идет о плато,которое игроки засаживают с целью уменьшить поле поиска квестов.
Я привел пример. А любую локацию можно засадить деревьями. Например очень удачно или удобно подходит для засадки Озеро гидры и Живые топи ну и я вот засаживаю Городские окресности в одиночку. Wink
Samyrei писал(а):
Невозможностью сажать деревья чаще,чем 1 дерево на 50 клеток?
- только ни это, тогда я никогда не построю лабиринт и главное невозможно будет создать ловушки с деревьев для монстров которые убегают от тебя (минотавры, ящерицы) Rolling Eyes
Samyrei писал(а):
Предложение Виталия возможно немного невразумительно и не продумано, Умники-разумники опять будут хвастливо рассказывать,как они круто выкачались на багах и дырах игры.А остальные получат какое-нибудь обломное нововведение,которое эту дыру закроет.
Все продумано. Рано или поздно все равно написал бы кто-то. Вот как раз я и хочу предотвратить чтобы не было бага, дыры в игре.

Последний раз редактировалось: Виталий (Сб, 13 Ноя 2010 14:12), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Сб, 13 Ноя 2010 14:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Олег вводя функцию посадки деревьев уже обдумал этот вариант, который сейчас намереваются исполнить ... так что вы за это не переживайте ...

Он просто введет в день Х ...ЗАСУХУ .. и все деревья "засохнут" ... Laughing

P/S. Если вы не смогли додуматся до этого ...или/и у вас нехвататет времени --- не надо завидовать другим и "капать" на форуме. Игроки не нарушают правила и законы игры сажая деревья... и не пользуются багами или игровыми дырами...
Завидуйте молча Wink
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru