Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

"Возрождение" кинжалов
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 20:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ss1 писал(а):
Помоему гораздо легче наделить этот вид оружия способностью одевать 2штуки (1вместо щита) это наиболее реалистично Wink но только в паре. а кидать метать если на то пошло можно любое оружие поидее))))
"Поидее" любое оружие тоже можно брать в количестве штуки в каждую руку. Избирательная логика?..

В первом посте первую предпосылку прочти.
Это ж чёрт знает, что такое: зачем что-то писать, если не ознакомился с содержанием темы.
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Возможно он имел ввиду,что кинжалы лёгкие,и их вполне можно взять в каждую из рук для неоднократного пользования)Только право в тему о "метании" ,уж никак не относится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Angelus In



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 339
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 20:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Что и хотел услышать,без этого тема порожняк...хотя,новый вид хариков)
_________________
Служа другим, расточаю себя.


Последний раз редактировалось: Angelus (Чт, 28 Окт 2010 21:00), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 20:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

NoRberT писал(а):
Возможно он имел ввиду,что кинжалы лёгкие,и их вполне можно взять в каждую из рук для неоднократного пользования)Только право в тему о "метании" ,уж никак не относится.
Нет, имелось в виду, что ситуация с бесполезностью кинжалов изменится, если вместо одного никчемного оружия у нас будет два никчемных оружия, с такими же повреждениями и атакой. А я первым делом пояснил, что кинжалы основным оружием являться не могут, и потому логично сделать их вспомогательным классом.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 21:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсенал писал(а):
Не очень понятен пока вопрос о том, как кинжал пробьет полняки +3...
Troudlemaker писал(а):
Вопрос чисто технический? Тогда достаточно посчитать атаку при броске и защиту лат +3 от колющего повреждения. Или теоретический, на реалистичность? Войдёт в сочленение доспехов. Пример из реальной жизни - мизерикордия или японский аналог ёрои оси ("сокрушитель доспехов").


В том то и дело, что по идее в полняках сочленения взаимно перекрыты. В сочетании со шлемом и на шее зазора быть не должно. Остаются только ноги.

Арсенал писал(а):
Скорость броска кинжала не может быть медленной
Troudlemaker писал(а):
Никто об этом не писал. Даже наоборот, выше в этой теме все по скоростям прописано.


А я и не писал против этого просто дополнил.

Арсенал писал(а):
В правой руке меч, в левой щит. Чем кидать кинжал?
Troudlemaker писал(а):
Вот тут не поспоришь. Пожалуй, ответом может послужить ваш пункт №7. Функция должна быть доступна для тех, у кого двуручное оружие или одноручное, но щита в свободной руке нет. Еще один позыв сделать явление метания опциональным, а не общедоступным.


Вот именно как опция. Но при этом встает вопрос другого плана. Наиболее вероятен такой исход, что пять умелок на это тратить никто не будет. В таком случае может быть просто назначить за "метание ножей" цену, по типу как за "живые доспехи"? Тогда этой умелкой, вероятно, будут пользоваться в противном случае, врядли.

Арсенал писал(а):
Действительно не понятно как быть с парированием.
Troudlemaker писал(а):
Хм. А в чем проблема, если при парировании поднимается защита на определенную величину? Если атака при метании больше и кинжал долетел - всё путём, если какое-то из этих условий не удовлетворено - метание не проходит, всё как и в любых других ситуцаиях в бою.


Парирование без щита это одно, со щитом совсем другое. В данном случае обязательно должна учитываться взаимная скорость. Ибо если следовать голой логике, воин успевший поднять для парирования щит, для ножа практически неуязвим. Опять-таки кроме ног... Не знаю. Одолевают меня сомнения.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 23:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсенал писал(а):
В том то и дело, что по идее в полняках сочленения взаимно перекрыты.
Уже придирки. В ответ могу сказать лишь, что ,"по идее", магии вообще не существует, а частей тела (опять-таки, "по идее" Smile ) больше, чем семь.

Арсенал писал(а):
В таком случае может быть просто назначить за "метание ножей" цену, по типу как за "живые доспехи"?

Тоже думал над этим, но оптимальным вариантом представляется именно распределение относительно умений на оружие. Либо тогда платная школа метания должна содержать в себе минимум три ступени, каждая последующая дороже предыдущей.

Арсенал писал(а):
Ибо если следовать голой логике, воин успевший поднять для парирования щит, для ножа практически неуязвим.
Если "следовать голой логике", подобные нюансы в системе боя проекта "Воины и Маги" никогда не учитывались, так почему же для метания кинжалов надо делать исключение?..
Вернуться к началу
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Чт, 28 Окт 2010 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troudlemaker писал(а):
-Чтобы метнуть кинжал, его надо иметь с собой в бою {доставать не обязательно, иначе будет занимать слишком много ходов, ведь кинжал д.б. вспомогательным оружием, основное оружие должно оставаться в руках}

Было бы интересней, если кинжал не вынимаешь - он окончательно уходит во врага при метании т.е возврату оружие не принадлежит. Если кинжал находится в руке(ах) - т.е тут возможно сделать на него "каст +1 +2 и т.д." - он возвращается владельцу. Чтобы как то случайно предотвратить кидание ножа с "кастом" в сумке - сделать невозможным метать оружие с сумки - если кинжал с +1 и более - для предотвращения случайных недоразумений. Ну а также невозможность оружия с гравировкой кинуть во врага с сумки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 1:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Арсенал писал(а):
В том то и дело, что по идее в полняках сочленения взаимно перекрыты.
Troudlemaker писал(а):
Уже придирки. В ответ могу сказать лишь, что ,"по идее", магии вообще не существует, а частей тела (опять-таки, "по идее" Smile ) больше, чем семь.


Какие придирки... Вы сударь о чем... Кинжал слабое оружие априори. Как против магии есть эзо, так и против кинжала должны быть полняки. Паритет достигнут Wink

Арсенал писал(а):
В таком случае может быть просто назначить за "метание ножей" цену, по типу как за "живые доспехи"?
Troudlemaker писал(а):

Тоже думал над этим, но оптимальным вариантом представляется именно распределение относительно умений на оружие. Либо тогда платная школа метания должна содержать в себе минимум три ступени, каждая последующая дороже предыдущей.


Почему нет? Не вижу ничего не возможного. Просто цена должна быть адекватной и не сильно высокой.

Арсенал писал(а):
Ибо если следовать голой логике, воин успевший поднять для парирования щит, для ножа практически неуязвим.
Troudlemaker писал(а):

Если "следовать голой логике", подобные нюансы в системе боя проекта "Воины и Маги" никогда не учитывались, так почему же для метания кинжалов надо делать исключение?..


Ну тогда получается, что как и с полняками от кинжала защиты не будет в принципе. Что не есть правильно, на мой взгляд. Надо думать...
Вернуться к началу
ss1 In



Зарегистрирован: 24.11.2006
Сообщения: 159

СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 6:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Troudlemaker писал(а):
ss1 писал(а):
Помоему гораздо легче наделить этот вид оружия способностью одевать 2штуки (1вместо щита) это наиболее реалистично Wink но только в паре. а кидать метать если на то пошло можно любое оружие поидее))))
"Поидее" любое оружие тоже можно брать в количестве штуки в каждую руку. Избирательная логика?..

В первом посте первую предпосылку прочти.
Это ж чёрт знает, что такое: зачем что-то писать, если не ознакомился с содержанием темы.


все я прочитал ) про метание кинжалов помнится предложения были но их не ввели
и правельно нет смысла и логики маги на это есть Rolling Eyes
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BehluL_KacaR In



Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 54

СообщениеДобавлено: Пт, 29 Окт 2010 10:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По моему будет прикольно я За
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 31 Окт 2010 1:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все равно будет ущемление магов, я атакую война и кидаю кинжал в мага, сбивая его магию, убиваю 1м выстрелом 2х зайцев
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 31 Окт 2010 1:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ну думай может не только кинжалы?а умение назвать метание.позволит метать тот вид оружия что можно метать копья кинжалы .и если кинжалов можно взять несколько то копье допустим только одно+каст полного умения и каст кинжала и мет.копья+3 будет давать возмржность отравления-5 хп за ход либо уменьшения тела как от мобов.по теме за
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 31 Окт 2010 10:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Предложение не понравилось. ПМСМ куда лучше кинжалам добавить одну категорию скорости.
И, кстати, больше всего непонятно, почемо сия тема открыта? Разве все предыдущие темы о кинжалах не были моментально закрыты тов. Troudlemaker'ом?
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Вс, 31 Окт 2010 12:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Necrophage писал(а):
Все равно будет ущемление магов, я атакую война и кидаю кинжал в мага, сбивая его магию, убиваю 1м выстрелом 2х зайцев
по такой логике абсолютно любое атакующее действие является "ущемлением магов" Smile
Andrew писал(а):
Предложение не понравилось. ПМСМ куда лучше кинжалам добавить одну категорию скорости.

Уже предлагалось и обсуждалось. Это не спасёт отца русской демократии.

Andrew писал(а):
И, кстати, больше всего непонятно, почемо сия тема открыта?Разве все предыдущие темы о кинжалах не были моментально закрыты тов. Troudlemaker'ом?
Если открыта - значит, в ней нет ничего, что послужило бы причиной её закрытия. На форуме валяется на данный момент уйма открытых тем (в том числе, и ваши) и про кинжалы, и про топоры - разросшиеся, забытые, без конкретики.

Подобные вопросы стоит задавать исключительно модератору в ЛС.
Вернуться к началу
Godzilla In



Зарегистрирован: 07.09.2008
Сообщения: 658
Откуда: Латвия

СообщениеДобавлено: Сб, 06 Ноя 2010 13:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я за , прикольно ...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru