Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Предложение по изменению чемпионата
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 18:36    Заголовок сообщения: Предложение по изменению чемпионата Ответить с цитатой

Игрок не выбирает роль и клетку, они даются рандомно. Команда - это игроки с одной ролью, могут быть абсолютно из разных кланов. Итого 6 команд. Любая команда со своей ролью является соперником любой другой со своей. Победители чемпионата - оставшаяся в живых команда со своей ролью. Далее опишу то, что может получиться при существующих кланах, их рекрутов и альянсах между кланами:
- при случайном расположении на поле боя нет заведомого преимущества какой-либо команды (альянса). Даже при большинстве какого либо клана (альянса) их союзник (соклан) может оказаться в другой команде.
- при попытке восстановить боевой порядок в прежнем его виде возможны сюрпризы, такие как данная область поля уже занята, персонаж не достиг 20го уровня (отсутствует телепорт) и находится в окружении не совсем дружественных ему игроков. Также этот порядок надо еще попробовать восстановить, наверняка найдутся желающие препятствовать этому.
- существует возможность препятствовать закастовке противника
- магические, жреческие, божественные заклинания распространяются только на игроков своей команды (обладающей своей ролью). То есть благословение, святость совсем не обязательно попадет к вашему вчерашнему союзнику. И наоборот, используя сферу холода, проклятье, чуму позаботьтесь о том, что действие от заклинания может затронуть не только ваших вчерашних "противников", а тех, с кем вы до сих пор стоите в общем строю (ведь они все в разных командах)
- соответственно огненный шар, электрошок, перст смерти и т.д. не может быть использован вами против того, с кем у вас одна роль.
- шесть команд (по числу ролей) не дадут возможности постоянного бездействия на поле боя. Против вас играет 5 команд.
Все это рассматривается даже с той точки зрения, что вся интрига в чемпионате основывается на каком-либо союзе и отстаивании его интересов (к чему привело?) Случайная роль, рассматривается как вариант для создания неожиданности и конкуренции, путем увеличения команд и избавления от заведомой группы. Возможен вариант при котором, роль выбирается самим игроком, но распределение в команды происходит случайным образом, независимо от клана. Считаю, что это прибавит много нового, неожиданного, пусть сложного, но от этого и интересного в данном виде боя.
_________________
Это, Вам, - не это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 19:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да зачем убивать чемп ещё сильнее? Просто вернуть старый чемп. Роли можно оставить. Самый идеальный вариант!
Вернуться к началу
Angelus In



Зарегистрирован: 08.02.2007
Сообщения: 339
Откуда: Львов

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 19:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все выше описанное,без обид,понятно что с желанием зделать хоть что то,но,является просто по сути набором букв,та как лишает сам смысл клана, клана как такового.Пара персов 25-26 будут просто делать все такие бои..и им не нужен будет клан(клан как сообщество,а не набор бонусных статов от замка)
Хотя идея рендома не лишена смысла.Возможно стоит доработать.
_________________
Служа другим, расточаю себя.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 19:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не уверен, что выбор участка поля и союзника создаст интерес. Сделали чемпионат кланов, всем понравилось. Был чемпионат альянсов, к нему просто привыкли, а потом изменили не в лучшую сторону. Кубок не теряет своей актуальности, хотя нет никакой оглядки (часто) на клановую принадлежность союзника и соперников, а только на уровень и самого игрока. Сделайте чемпионат для игрока, а не для команды.

У нас есть бои, в которых просто необходимо отстаивать интересы клана: чемпионат кланов, штурм (бой за замок). Не совсем понятно по поводу смысла клана. Для кого то, это просто очередной замок и значок, такое есть. Что меняется во взаимоотношениях внутри клана при наличии Кубка города? Пара персов 25-26 будут в разных командах, если разделение действительно рандомное. Договор между ними? Но ведь пытаться избавиться от них в бою сразу никто не запретит?

<сообщения объединены (by Troudlemaker)>
_________________
Это, Вам, - не это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 19:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

С чемпионатами нужно что то делать, это очивидно, эту игру раньше украшали чемпы в первую очередь, сейчас они испорчены.
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 20:01    Заголовок сообщения: Re: Предложение по изменению чемпионата Ответить с цитатой

Klax писал(а):
Игрок не выбирает роль и клетку, они даются рандомно...


уже после этой фразы дальше читать не стал,против
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 22:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ПРОТИВ!!! Arrow раньше два альянса собирались в одном городе и была битва...сейчас же взяли и узаконили слив чемпов Razz старые чемпы были круче Exclamation
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 23:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предыдущий вариант чемпов мне больше нравился...

Со случайным выбором роли - БРЕД!
Попадется воину роль колдун - так она нему совершенно ненужна, даже мешает. Положим, это крутой критовик.. так он вынесет 2-3 перса и все... они ничего не может уже - сила уменьшилась на 3.. все, он уже просто мясо для набора опыта.
Ну и то же самое - со всеми остальными ролями...
да и те же персы с ролью лекарей - сами по себе они не особо что могут - это роль именно для командной битвы, для поддержки боевых персов.
Вернуться к началу
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Еще раньше было гораздо круче Smile На меньшем поле 2 альянса "мочили" нейтралов, а потом сходились стенка на стенку при потерях со всех сторон. Было весело, никто не жаловался. Но тогда много чего не было, что есть сейчас и делает немыслимой старую схему. Тогда любой игрок имел свой шанс и интерес в бою.

Случайный выбор роли рассматриваю, как вариант для создания как можно большего числа конкурентов. Возможен другой способ разделения на команды. Смысл в том, чтоб создать конкуренцию не между группами игроков, а между самими игроками.

<сообщения объединены (by Troudlemaker)>
_________________
Это, Вам, - не это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Окт 2010 23:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Шо за бред! Shocked

<предупреждение за флуд (by Troudlemaker)>
Вернуться к началу
Мертвый- In



Зарегистрирован: 09.09.2009
Сообщения: 35

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 7:30    Заголовок сообщения: Re: Предложение по изменению чемпионата Ответить с цитатой

Klax писал(а):
Команда - это игроки с одной ролью, могут быть абсолютно из разных кланов. Итого 6 команд. .


Ты хошь сказать.. что будет кучка магов, кучка танков, кучка критов, кучка лекарей.. Интерестно кто останется в конце? По мне ерунда.. лучше пусть будет этот чемп!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 13:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Такое и представить сложно, каким образом сервер определит маг ты или воин? Имелось в виду, что роль случайна, может с ней повезти, может она окажется бесполезной. В одной команде могут оказаться маги и воины с ролью лекаря. Не устраивает случайная роль, пусть выбор роли определяет сам игрок, но распределение по командам и клетка на поле боя должны быть случайны. И чем больше команд, тем лучше.
_________________
Это, Вам, - не это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 16:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klax писал(а):
Такое и представить сложно, каким образом сервер определит маг ты или воин? Имелось в виду, что роль случайна, может с ней повезти, может она окажется бесполезной. В одной команде могут оказаться маги и воины с ролью лекаря. Не устраивает случайная роль, пусть выбор роли определяет сам игрок, но распределение по командам и клетка на поле боя должны быть случайны. И чем больше команд, тем лучше.
так может тогда проще сделать "один клан - одна команда"? ну а оставшиеся бесклановые персы сами за себя..
Вернуться к началу
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 17:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1 клан и 1 команда - это обычный старый чемп. Вышли 4 человека из клана, а другой клан вывел 20 персонажей. Да и уровни игроков в разных кланах имеют большую градацию. Перекос восстанавливался только путем объединения и создания более сильной группы. Именно сильнейшая группа и диктует сейчас способ ведения борьбы на чемпионате, и ничего не изменится пока к этому есть интерес только у этой группы. Я предлагаю создать конкуренцию не между группами, а между каждым из участников боя.
_________________
Это, Вам, - не это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 12 Окт 2010 20:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klax писал(а):
1 клан и 1 команда - это обычный старый чемп. Вышли 4 человека из клана, а другой клан вывел 20 персонажей. Да и уровни игроков в разных кланах имеют большую градацию. Перекос восстанавливался только путем объединения и создания более сильной группы. Именно сильнейшая группа и диктует сейчас способ ведения борьбы на чемпионате, и ничего не изменится пока к этому есть интерес только у этой группы. Я предлагаю создать конкуренцию не между группами, а между каждым из участников боя.
а кто мешает первому клану вывести всех своих персов? кто мешает сделать так, чтобы именно твоя группа была сильнейшей?
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru