Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
Игрок не выбирает роль и клетку, они даются рандомно. Команда - это игроки с одной ролью, могут быть абсолютно из разных кланов. Итого 6 команд. Любая команда со своей ролью является соперником любой другой со своей. Победители чемпионата - оставшаяся в живых команда со своей ролью. Далее опишу то, что может получиться при существующих кланах, их рекрутов и альянсах между кланами:
- при случайном расположении на поле боя нет заведомого преимущества какой-либо команды (альянса). Даже при большинстве какого либо клана (альянса) их союзник (соклан) может оказаться в другой команде.
- при попытке восстановить боевой порядок в прежнем его виде возможны сюрпризы, такие как данная область поля уже занята, персонаж не достиг 20го уровня (отсутствует телепорт) и находится в окружении не совсем дружественных ему игроков. Также этот порядок надо еще попробовать восстановить, наверняка найдутся желающие препятствовать этому.
- существует возможность препятствовать закастовке противника
- магические, жреческие, божественные заклинания распространяются только на игроков своей команды (обладающей своей ролью). То есть благословение, святость совсем не обязательно попадет к вашему вчерашнему союзнику. И наоборот, используя сферу холода, проклятье, чуму позаботьтесь о том, что действие от заклинания может затронуть не только ваших вчерашних "противников", а тех, с кем вы до сих пор стоите в общем строю (ведь они все в разных командах)
- соответственно огненный шар, электрошок, перст смерти и т.д. не может быть использован вами против того, с кем у вас одна роль.
- шесть команд (по числу ролей) не дадут возможности постоянного бездействия на поле боя. Против вас играет 5 команд.
Все это рассматривается даже с той точки зрения, что вся интрига в чемпионате основывается на каком-либо союзе и отстаивании его интересов (к чему привело?) Случайная роль, рассматривается как вариант для создания неожиданности и конкуренции, путем увеличения команд и избавления от заведомой группы. Возможен вариант при котором, роль выбирается самим игроком, но распределение в команды происходит случайным образом, независимо от клана. Считаю, что это прибавит много нового, неожиданного, пусть сложного, но от этого и интересного в данном виде боя. _________________ Это, Вам, - не это.
Все выше описанное,без обид,понятно что с желанием зделать хоть что то,но,является просто по сути набором букв,та как лишает сам смысл клана, клана как такового.Пара персов 25-26 будут просто делать все такие бои..и им не нужен будет клан(клан как сообщество,а не набор бонусных статов от замка)
Хотя идея рендома не лишена смысла.Возможно стоит доработать. _________________ Служа другим, расточаю себя.
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
Не уверен, что выбор участка поля и союзника создаст интерес. Сделали чемпионат кланов, всем понравилось. Был чемпионат альянсов, к нему просто привыкли, а потом изменили не в лучшую сторону. Кубок не теряет своей актуальности, хотя нет никакой оглядки (часто) на клановую принадлежность союзника и соперников, а только на уровень и самого игрока. Сделайте чемпионат для игрока, а не для команды.
У нас есть бои, в которых просто необходимо отстаивать интересы клана: чемпионат кланов, штурм (бой за замок). Не совсем понятно по поводу смысла клана. Для кого то, это просто очередной замок и значок, такое есть. Что меняется во взаимоотношениях внутри клана при наличии Кубка города? Пара персов 25-26 будут в разных командах, если разделение действительно рандомное. Договор между ними? Но ведь пытаться избавиться от них в бою сразу никто не запретит?
<сообщения объединены (by Troudlemaker)> _________________ Это, Вам, - не это.
Со случайным выбором роли - БРЕД!
Попадется воину роль колдун - так она нему совершенно ненужна, даже мешает. Положим, это крутой критовик.. так он вынесет 2-3 перса и все... они ничего не может уже - сила уменьшилась на 3.. все, он уже просто мясо для набора опыта.
Ну и то же самое - со всеми остальными ролями...
да и те же персы с ролью лекарей - сами по себе они не особо что могут - это роль именно для командной битвы, для поддержки боевых персов.
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
Еще раньше было гораздо круче На меньшем поле 2 альянса "мочили" нейтралов, а потом сходились стенка на стенку при потерях со всех сторон. Было весело, никто не жаловался. Но тогда много чего не было, что есть сейчас и делает немыслимой старую схему. Тогда любой игрок имел свой шанс и интерес в бою.
Случайный выбор роли рассматриваю, как вариант для создания как можно большего числа конкурентов. Возможен другой способ разделения на команды. Смысл в том, чтоб создать конкуренцию не между группами игроков, а между самими игроками.
<сообщения объединены (by Troudlemaker)> _________________ Это, Вам, - не это.
Команда - это игроки с одной ролью, могут быть абсолютно из разных кланов. Итого 6 команд. .
Ты хошь сказать.. что будет кучка магов, кучка танков, кучка критов, кучка лекарей.. Интерестно кто останется в конце? По мне ерунда.. лучше пусть будет этот чемп!
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
Такое и представить сложно, каким образом сервер определит маг ты или воин? Имелось в виду, что роль случайна, может с ней повезти, может она окажется бесполезной. В одной команде могут оказаться маги и воины с ролью лекаря. Не устраивает случайная роль, пусть выбор роли определяет сам игрок, но распределение по командам и клетка на поле боя должны быть случайны. И чем больше команд, тем лучше. _________________ Это, Вам, - не это.
Такое и представить сложно, каким образом сервер определит маг ты или воин? Имелось в виду, что роль случайна, может с ней повезти, может она окажется бесполезной. В одной команде могут оказаться маги и воины с ролью лекаря. Не устраивает случайная роль, пусть выбор роли определяет сам игрок, но распределение по командам и клетка на поле боя должны быть случайны. И чем больше команд, тем лучше.
так может тогда проще сделать "один клан - одна команда"? ну а оставшиеся бесклановые персы сами за себя..
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
1 клан и 1 команда - это обычный старый чемп. Вышли 4 человека из клана, а другой клан вывел 20 персонажей. Да и уровни игроков в разных кланах имеют большую градацию. Перекос восстанавливался только путем объединения и создания более сильной группы. Именно сильнейшая группа и диктует сейчас способ ведения борьбы на чемпионате, и ничего не изменится пока к этому есть интерес только у этой группы. Я предлагаю создать конкуренцию не между группами, а между каждым из участников боя. _________________ Это, Вам, - не это.
1 клан и 1 команда - это обычный старый чемп. Вышли 4 человека из клана, а другой клан вывел 20 персонажей. Да и уровни игроков в разных кланах имеют большую градацию. Перекос восстанавливался только путем объединения и создания более сильной группы. Именно сильнейшая группа и диктует сейчас способ ведения борьбы на чемпионате, и ничего не изменится пока к этому есть интерес только у этой группы. Я предлагаю создать конкуренцию не между группами, а между каждым из участников боя.
а кто мешает первому клану вывести всех своих персов? кто мешает сделать так, чтобы именно твоя группа была сильнейшей?
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах