Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Как можно сопротивляться взгляду бодака, будучи побеждённым?
Лог боя. ID=38492166, если нужно) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Паучара In

Зарегистрирован: 11.03.2006 Сообщения: 740 Откуда: вооон.... от туда
|
|
Точно так же как и при успешном прохождении первого заклинания ГС ....на втором заклинании ГС персонаж сопротивляется. 2 ГС кидают в 1 ход. _________________
  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Возможно. Но всё же, где логика? Считаю, что это недочёт. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
окончательно побежден ты в конце хода в не в середине. пока бодак кидал второй взгляд было уже ясно что ты сдохнешь, но процесс "умирания" еще шел . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
UnliFE писал(а): | окончательно побежден ты в конце хода в не в середине. пока бодак кидал второй взгляд было уже ясно что ты сдохнешь, но процесс "умирания" еще шел . |
Вот не надо сочинять...  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godzilla In

Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Латвия
|
|
По логике должно было быть написано , что " Смертельный взгляд не действует так как противник уже побеждён.
А получилось , что он умер , но труп сопротивлялся .
Считаю это ошибкой , не грубой ,но всё же . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Кстати да, умирает в конце хода. Так же как убивают перса, а рега на пустую клетку проходит. В общем, перс считается жив, пока не начался след. ход. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Про гс : ты же можешь получить гс и этим же ходом позже достать оружее и ещё получить . Всё правильно , все ответы в конце хода )) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
А с регой кстати получаетса не так , как со всем остальным . Я про регу на пустую клетку . По идее она по любому должна проходить , раз перс умирает в конце хода , а не в середине . |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Godzilla In

Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 658 Откуда: Латвия
|
|
Если подумать , то смертельный взгляд специфическая способность , а не банальное заклинание. Эта способность , есть только у монстров и она обладает разными свойствами и действиями. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|