Идея канечно не плохая чемпов ,но много-"но" -стало ещё больше договорных боёв и подстав-распады союзов сложившиеся годами (соответственно дружбы итд) ,роли- тоже не плохо но они не доработаны -пости не дают приимуществ а наоборот минусы),а также чемпионат увеличился по времени -что не очень удобно-предлагаю сократить время хода хотябы на 60 секунд,также рекрут кланы потеряли смысл вообще и заробатывания денег ими же -что влечёт распаду рекрут кланов- отсутствия пополнения основы -и зарабатывание шмота.-если это сделано для привлечения премиума -то это огромный плюс ...."сами знаете для кого".
nurin, какому клану? уже как почти месяц безклановый, если хотел как то ущемить - не получилось. +я не брал какой-то отдельно взятый клан. увеличение количества может повлечь и за объединением совершенно разных кланов и не только вливание рекрутов _________________
[quote="nurin"]это только проклам, но зачем их усилять?quote]
Что их так бояться то? Никто не мешает продвигать каждому свой клан!!! Подымать и усиливать его...
И почему тольк проклы.. да посматри не тех же драконов.. скажим так, вышли из тени..
Короче каждый клан может усилить и сделать лучше!! Все зависит от тех людей кто в нем состоит!!! Так что я был бы рад еслиб увиличили состав.. или вобще сделали без лимитным..
Очистили бы игру от ненужных скриптов и файлов!!! По сути из 60 кланов бы осталось 15 и то из этих 15.. действует еще меньше
Что их так бояться то? Никто не мешает продвигать каждому свой клан!!! Подымать и усиливать его...
И почему тольк проклы.. да посматри не тех же драконов.. скажим так, вышли из тени..
Короче каждый клан может усилить и сделать лучше!! Все зависит от тех людей кто в нем состоит!!! Так что я был бы рад еслиб увиличили состав.. или вобще сделали без лимитным..
Очистили бы игру от ненужных скриптов и файлов!!! По сути из 60 кланов бы осталось 15 и то из этих 15.. действует еще меньше
Мертвый, ну тут вроде каждый одеяло на себя тянет..
Так вот, подобное "укрупнение" на данном этапе игры мне кажется абсурдным, ну или иначе мне невыгодным.
Все равно просьбы увеличить размеры клана можно считать попрошайничеством, не относящимся к тени.
Да если только невидимыми сделать всех и запретить в чат писать, потому что полюбому кланы одного альянса договариваются между собой о невмешательстве .
Может тогда чемп организовать по типу морской бой?
делятся на 2 команды и никто ничего не видет, далее... А1 - мимо, Ж2 ранел.. и т.д.
Это чемп а не игра в прятки )))
Никто не мешает продвигать каждому свой клан!!! Подымать и усиливать его...
...
Короче каждый клан может усилить и сделать лучше!!
Нет уже давным-давно такого понятия как клан. По факту они выродились в КЛУБЫ. Типа европейских футбольных. "Кланы" уже давно не поднимаются и не развиваются кропотливым преемственным фарм-способом. Развитие и представительство того или иного "клана" давно определяют массовые миграции персонажей из других кланов или слияние.
Круговорот персов в природе ВиМ - вот и все "усиление". Как по-вашему, почему недавняя тема Элайвы про состав кланов затронула огромный список кланов, забросивших это занятие и оказавшихся в этом отношении недостоверными?! - потому что все давно забросили эти все клановые сайты, с их составами, рекрутскими созывами и прочей ерундой, которая давно не интересна.
Ровно год назад ведущим кланом ВиМ были БВ - объединение Волков, Годсов и примкнувших КоХ, - ну и где они сейчас?!
Любой клан может повторить их судьбу, массово приняв активных игроков из других кланов, недовольных тамошней активностью — и так оно и происходит постоянно. Именно это определяет текущее "развитие" клана, а не работа с подрастающим поколением.
во во, я когда откатывал реген и веру то не знал что будет такая роль на чемпе)) вроде как и нечестно, каждые 24 хода или меньше регаться)) тогда думаю должны быть шаровые откаты, иначе 3 человека с регеном спокойно выиграет на чемпе у 30 человек без регена))
Внимание! В процессе развития игры те или иные характеристики и умения могут менять своё качественное значение для вашего персонажа. Действие игровых заклинаний может быть откорректировано, а игровой мир может быть изменён. Перед выполнением откатов убедитесь, что они действительно вам необходимы и вы не сделаете их во вред вашему персонажу. Игровой мир постоянно меняется и дополняется. Сделав сейчас откат для усиления вашего персонажа, вы можете пожалеть об этом позже. Подстраиваться постоянно под изменения игры с помощью откатов невозможно. Наилучший вариант играть таким персонажем, какой у вас получился.
Гад, закон суров.
Прецедент созданный с бесплатными откатами не подходит под этот случай, т.к. тогда возмущалось подавляющее большинство.
Думаю, тебе сейчас не удастся такого собрать.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3 ... 9, 10, 11
Страница 11 из 11
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах