Каменная преграда (30).
Божественное заклинание.
Стоит 30 божественной силы.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - любое свободное поле на карте сражения.
Дальность действия в сражении с картой - 5 клеток.
Создает на клетке разрушимое непроходимое препятствие, имеющее иммунитет к магическим атакам. Препятствие имеет количество ХП, равное 50 умножить на Вашу божественность, и защиту, равную Вашей божественности.
ПС. В идеале заменить на него неиспользуемое заклинание "Шар неуязвимости"
Возможны варианты. К примеру, цена 40 бс, хп=60*Б, защита=Б*1.5(округление в большую сторону)+2.
это удобное средство запора в замке?
20*50=1000 хп, не хило причем если грамотно ставить можно сделать так, что только 1 бьет. А магией эту "дуру" ни-ни
Не понятно как расчитывается удар при таком раскладе, как крит сделать?
если это подвласно кастующему закл - то слишком круто,
если автомат, то не интересно.
Как понимаю мечники/вилки по 120-130 хп снимают макс?
т.е. ее за 5 ходов убить просто нереально?
Мага в угол и 2 преграды закрывающие его. пока их порубишь - маг вынесет всех и не поморщится. За копейки по затратам.
То есть, та же сфера холода, дает преимущество всего в 3 хода, а препятствие - нейтрализует кого-то на 20 ходов, нет баланса.
Да согласен. Сделайте хотя бы чтобы затрачивалась божественная сила не 30 а 100 - как для перста смерти. Теперь смотрим. Поставить в угол мага закрыть двумя препятствиями это 200 бс - это тоже самое что кинуть 5 сфер холода - тоесть ошеломить на 15 ходов. Нужно рассчитать формулу, чтобы был баланс - разрушить такую стену за 15 ходов но не дольше. Мой пример: с божественной силой 200 и средне пробиваемостью оружием 50 единиц за 15 ходов жизнь должна быть такой стены не 1000 а 750 ну округлим до 800 но не более.
***
И все же, и почему бы не сделать стену живой, тоесть подготовка будет играть роль. Защита такого препятствия прямопропорциональна защите перса, который кинет такую штуку. (учитывается и Святость и Знак крови кроме одетого шмота на Вас) + (ловкость * Коэффициент ловкости)
Пример как рассчитывается коэффициент ловкости: (1+ 0,уровень персонажа):
20 уровень он равняется 1+0,20=1,2
21 уровень = 1+0,21=1,21
и т.д.
25 уровень = 1+0,25=1,25.
В чем суть, сразу кинуть ее будет не выгодно пока святость и знак крови не сделает тот персонаж кто кидает. Не забываем можно кинуть Чуму на саму стену или же на самого игрока, который сделал такое заклинание божественное. Естественно каменную преграду тогда возможно будет снять и за меньшее количество ходов.
****
Как живой стеной управлять? Есть предложение такое. Кинувший "Каменное препятствие" управляет именно ей. В это время он будет неуязвим, но в тоже время - самим персом он ходить не сможет, не сможет перемещаться, делать СУ, или отпиваться, он не попадет под сферу и Перст, пока не разрушат его стену враги.
Мага в угол и 2 преграды закрывающие его. пока их порубишь - маг вынесет всех и не поморщится. За копейки по затратам.
То есть, та же сфера холода, дает преимущество всего в 3 хода, а препятствие - нейтрализует кого-то на 20 ходов, нет баланса.
Да согласен. Сделайте хотя бы чтобы затрачивалась божественная сила не 30 а 100 - как для перста смерти. Теперь смотрим. Поставить в угол мага закрыть двумя препятствиями это 200 бс - это тоже самое что кинуть 5 сфер холода - тоесть ошеломить на 15 ходов. Нужно рассчитать формулу, чтобы был баланс - разрушить такую стену за 15 ходов но не дольше. Мой пример: с божественной силой 200 и средне пробиваемостью оружием 50 единиц за 15 ходов жизнь должна быть такой стены не 1000 а 750 ну округлим до 800 но не более.
***
И все же, и почему бы не сделать стену живой, тоесть подготовка будет играть роль. Защита такого препятствия прямопропорциональна защите перса, который кинет такую штуку. (учитывается и Святость и Знак крови кроме одетого шмота на Вас) + (ловкость * Коэффициент ловкости)
Пример как рассчитывается коэффициент ловкости: (1+ 0,уровень персонажа):
20 уровень он равняется 1+0,20=1,2
21 уровень = 1+0,21=1,21
и т.д.
25 уровень = 1+0,25=1,25.
В чем суть, сразу кинуть ее будет не выгодно пока святость и знак крови не сделает тот персонаж кто кидает. Не забываем можно кинуть Чуму на саму стену. Естественно каменную преграду тогда возможно будет снять и за меньшее количество ходов.
****
Как живой стеной управлять? Есть предложение такое. Кинувший "Каменное препятствие" управляет именно ей. В это время он будет неуязвим, но в тоже время - самим персом он ходить не сможет, не сможет перемещаться, делать СУ, или отпиваться, он не попадет под сферу и Перст, пока не разрушат его стену враги.
Виталий ты гониш тогда тут роль играет другой фактор такую стену не каждый пробьет!! Если в ей преимушество включать и знаки крови и так далее!!
ТОгда соответственно роль будут играть крутой шмот для крутости преграды и крутые пушки для пробивания этой самой приграды!!!
+ про сами стены ты походу издеваешся что перс будет не уязвим это сколька же будет из за этой штуки " Каменная приграда" длится чемп! _________________ судьба помогает сильным.
Виталий ты гониш тогда тут роль играет другой фактор такую стену не каждый пробьет!! Если в ей преимушество включать и знаки крови и так далее!!
ТОгда соответственно роль будут играть крутой шмот для крутости преграды и крутые пушки для пробивания этой самой приграды!!!
Виталий писал(а):
Защита такого препятствия прямопропорциональна защите перса, который кинет такую штуку. (учитывается и Святость и Знак крови кроме одетого шмота на Вас) + (ловкость * Коэффициент ловкости)
Никакой крутой шмот, кольца и амулеты играть роль не будут. Защита стены будет влиять от того, какого уровня персонаж кидает это божество.
Вот таблица характеристик защиты стены с коэффициентом ловкости уровня персонажа (учитывается уже коэффициент ловкости) и взята ловкость 22 без знака крови и святости:
Уровень: 20 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,2)=~26.
Уровень: 21 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,21)=26,62=~27
Уровень: 22 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,22)=26,84=~27
Уровень: 23 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,23)=27,06=~27
Уровень: 24 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,24)=27,28=~27
Уровень: 25 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,25)=27,5=~28
***
Уровень: 30 Ловкость 22 - Защита стены с ловкостью (22*1,3)=28,6=~29
Естественно на саму стену не будет действовать ограничение уровня 25 in и более.
Теперь смотрим на таблицу характеристик при ловкости стены ~26 модификатор защиты стены будет: 12,
~27 - 12,
~28 - 13,
~29 - 13
Святость и знак крови добавит +5 единиц защиты.
Итого модификаторы будут:
~26 - 17,
~27 - 17,
~28 - 18,
~29 - 18
Стену такую я думаю можно будет пробить. Маги тоже могут бить по такой стене шарами. Но Сопротивление такой стены от магии будет 22. Кинувший на 30 уровне такое - сопротивление такой стены от магии 25.
Дополнение.
Во время управление стеной на Самого игрока кинувшего такое божественное заклинание действует благословение, святость, чума, проклятие, лечение +5, +10, +20, +240 . Все величины таким образом стены будет рости или уменьшатся что стены, так и самого игрока.
Величина +240 - увеличит жизнь стены на 240 жизнь самой стены и самого игрока регенерирует если у него была потеря жизни. Величина самой стены выходит может быть 800+240=1040 хп Максимальная.
Кстати забыл сказать о самой защите.
Все данные те для дробящего оружия.
Для режущего +8 защита стены
Для колящего +10 защита стены добавляем
А теперь главное прокачаться на самой стене будет невозможно. Можно сделать так Все удары по стене равняются пропорционально твоему уровню. Если вы 15 уровень, то за то что вы бьете по стене и пробиваете ее или магией пробиваете, будет ровно тому, что как будто вы ударили по 15 уровню и отняли жизнь. Если вы 20 уровень тоже самое пропорционально 20 уровню - так как характеристика уровня стены будет пропорциональна вашему уровню.
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах