Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Изменение чемпионатов. Роли.
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
 
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 14:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ЛЮДИ!! у нас ещё остался загород, пока там ещё можна бегать качаться без особых помех
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 14:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

чемп, вроде не для кача был..
ну покрайней на высоких уровнях..
Вернуться к началу
Pirate In



Зарегистрирован: 04.03.2008
Сообщения: 46

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 14:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не нравятся "роли".
не понятно что делать с подкланами.
не понятна ситуация с "временными союзами", как упоминалось выше - будут выжидать.
Старый чем потерял свою актуальность, стал банальным и скучным, но это нововведение, на мой взгляд, может и принесет разнообразие, но не нормальное развитие игры.. Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

возник вопрос:
раз союзная инфа не действует на чемпионате, действуетли союзы от молильщиков?
или -1 тактическая уловка?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 14:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вов, по суте не должно
ведь инфа на кубке/чк не действует..
Вернуться к началу
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Убив первого противника, вы получите первый уровень в роли. Затем убив ещё двух - второй уровень. Затем ещё трёх - третий. И так далее до максимального 5 уровня в роли включительно.
Обычно на чемпионате воюют по 50-60 человек не более. Выходит, чтобы получить 4 уровень нужно убить - 10 человек, а 5-ый уровень - 15 человек. Ниразу не видел тут чемпионата, чтобы один человек убивал больше 3-4 человек. Лучше изменить вот так:
Цитата:
Убив первого противника, вы получите первый уровень в роли. Затем убив ещё двух - второй уровень. Затем ещё двух - третий. И так далее до максимального 5 уровня в роли включительно. Тоесть, чтобы стать пятым уровнем, нужно убить 9 человек.
Да и к тому же мне кажется если человек будет чуствовать что его убьют - он будет сдаваться и уровень роли тогда ему не будет повышаться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Voyager~M@G In



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 18:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

10 регенерация маны за 1 ход
это мана восстанавливается на 10 каждый ход или тока 1 ход? тоже с верой....
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Паучара In



Зарегистрирован: 11.03.2006
Сообщения: 740
Откуда: вооон.... от туда

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 19:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за каждый ход
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Voyager~M@G In



Зарегистрирован: 27.12.2009
Сообщения: 27

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 19:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Паучара писал(а):
за каждый ход


Very Happy Very Happy Very Happy
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Виталий In



Зарегистрирован: 05.05.2009
Сообщения: 662

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 20:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сделаю поправку.
Цитата:
Все же 5 уровень нужно убить 3 персонажа при переходе с 4 на 5 уровень.
Итого с 1 по 5 уровни ролей нужно убить 10 человек - но не 15. Считаю это (15) много, и попрошайничеством не пахнет.
П.С. А как же мы протестируем пятый уровень? Интересно, кто то доходил до 5 уровня роли. Отпишитесь пожалуйста. Вообще несколько недель я бы для теста поставил бы 5 человек=5 уровню то только на две недели. Чтобы протестировать до конца как оно и что оно всего лишь.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 20:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну что сказать..)потестил,играл в роли "борца".мне нравятся нововведения)правда с союзниками теперь как-то странно всё..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Gvardia In



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 21:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1. Зачем теперь нужна божка?
2. деление на альянсы имело самый яркий плюс, последовательно изживаемый в этой игре из всех видов боев — тактическое и командное мышление. То есть, можно было обороняться или нападать целой слаженной группой игроков и худо-бедно контролировать этот процесс. Теперь же "большой тактике" пришел полный конец, потому что в обстановке сумбура.
не будет больше всех этих тактик, набора зелий и свитков перед боем.. зачем теперь все это
3. Сильное снижение роли не то что мелких, даже средних кланов, - это отчетливо видно по Чемпионатам Кланов. Одни и те же лица и мотивация остальных постоянно снижается.

Позитивное могу назвать только то, что это нечто новое
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Mardok In



Зарегистрирован: 29.10.2006
Сообщения: 459

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 21:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прошло только 4 чемпа по новым правилам, но уже стало ясно всем - чемпы будут долгими, ну оочень долгими при таких раскладах. И это пока что идет лето и народу на чемпах мало, что будет с осени все прекрасно могут убедится на примере чемпов - которые проходили до введения божки - будут воевать до утра каждый день. При этом смысл выходить и рвать заднее место за большой клан у меньших кланов полностью теряется, так как договориться мол я вам помогу но вы мне 1 чемпик раз в недельку дайте уже не выйдет. Вобщем нововведение в том виде как оно есть усилит сильные кланы, и будет способствовать исчезновению многих слабых кланов. Что касается рекрут-кланов - смысл существования их полностью теряется, можно конечно выходить и в зависимости от ситуации или сдаваться или помогать основному клану брать чемп, но как это клеится с тем что нововведение должно оживить этот вид боя и усилить конкуренцию. Расчет на то что ректуты станут воевать как полноценные кланы - это утопия. Даже если и станут то основы просто их расформируют. Еще одна нестыковка в том что даже если клан сможет прити на чемп в полном составе (30 человек), все равно очень сложно будет взять 2 города. Мы же понимаем что 30 собрать каждый день причем по 2 раза в день нереально, а по 10 в каждом городе это очень мало чтоб попробовать взять 2. Короче 2 паралельных чемпа походу недают возможности сильному клану догонять в рейтинге клан, который от них чуть слабее но несовсем (чк рулит в этом случае и стает главным видом боя в виме, хотя оно итк уже есть). Я считаю такие нововведения вполне приемлимыми, но если будет позволено кланам увеличить количество людей до 50-60 человек, или же проводить 2 чемпионата в день в разных городах в разное время, иначе тут надо просто жить чтоб всюду успеть...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

увеличить кол-во чел. в кланах и сократить время чемпа до 1 минуты
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 02 Авг 2010 21:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне ни одна роль не выгодна Sad
Вернуться к началу
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Эта тема закрыта, вы не можете писать ответы и редактировать сообщения.    Список форумов Воины и Маги -> Новости Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 9, 10, 11  След.
Страница 5 из 11

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru