Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
Возникла такая идея:
Сейчас считается рейтинг так - Первое место в своей лиге занимает клан, набравший максимальное количество побед из 15 возможных. Если у двух кланов равное количество побед, то выходит вперёд клан, у которого больше ничьих, больше побед в личных встречах, меньше потерь (количество побеждённых соклановцев в выигранных сражениях),больше уже набранных очков клановых боёв, больше возраст клана в приоритете по порядку перечисления.
я предлагаю вместо выделенного синим считать не потери в выигранных боях, а нанесенный урон в проигранных (количество убитых соперников в проигранных боях).
Думаю так будет правильней. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
iprit In
![](images/avatars/2056379659481b1723d1a7c.gif)
Зарегистрирован: 21.02.2006 Сообщения: 269
|
|
Чуток не понял тебя!! по пунктам пожалуйста если можно! _________________ судьба помогает сильным. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Вот например вчера мы бились с богами войны нанесли им кучу потерь, но им получился -, а нам никакой пользы от этого нет.
И думаю слет со слабым соперником никак не может считаться выше убитого сильного соперника. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
тогда, для поднятия этого реййтинга нужно заплатить 5 зол,
20+ есть в каждом клане.
мне кажется нынешний порядок вещей - разумным.
Лично я финансирую потери у кланов, с которыми мой клан может получить одинаковое кол-во поражеий. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
De_Illusionist In
Зарегистрирован: 23.02.2010 Сообщения: 49
|
|
Бредятинка... Против ![Cool](images/smiles/icon_cool.gif) |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
nurin писал(а): | Лично я финансирую потери у кланов, с которыми мой клан может получить одинаковое кол-во поражеий. |
А нужно не с другими кланами договариваться, а самим добиваться успеха. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
В принципе поддерживаю. Вместо зависимости места от потерь добавить зависимость от суммарного нанесенного урона (причем можно считать оба исхода боя - и победа, и поражение).
ПС. Хотя и в таком случае кланы, видя, что проиграют бой, могут просто посдаватся, чтобы не дать соперникам набить урон. Да и клан-рекруты могут подсобить. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Samyrei In
![](images/avatars/12003387904e188ddd7505b.jpg)
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
|
|
Ерунда предложение.Победа есть победа и причем тут нанесенные повреждения?Чемпионат кланов это не кубок.Да и на кубке,как мне кажется,победу по повреждениям сделали только из-за времени,т.к.бой может идти и 3 часа,но это никому не нужно.Вот и ограничили время боя.Чемпионат кланов это 1 бой в день,а не как на кубке- четвертьфинал,полуфинал и т.д.Ждать соперника не нужно,так что нанесенные повреды роли играть не могут. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
NoRberT In
![](images/avatars/14222687974da72d95547e6.jpg)
Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
Против.Как-то нелогично.Потеря есть потеря,и не важно каким образом,сдались или по тайму слетели. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Sandro писал(а): | А нужно не с другими кланами договариваться, а самим добиваться успеха. |
не нужно подстраивать игру под себя..
играйте как умеете, девизом игры явл - победа любой ценой. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Samyrei писал(а): | Ерунда предложение.Победа есть победа и причем тут нанесенные повреждения?Чемпионат кланов это не кубок.Да и на кубке,как мне кажется,победу по повреждениям сделали только из-за времени,т.к.бой может идти и 3 часа,но это никому не нужно.Вот и ограничили время боя.Чемпионат кланов это 1 бой в день,а не как на кубке- четвертьфинал,полуфинал и т.д.Ждать соперника не нужно,так что нанесенные повреды роли играть не могут. |
Я не предлагаю ввести победу по повреждениям. Это предложение по поводу подсчета места в рейтинге ЧК. Внимательно читайте перед тем как писать бред!!! |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Объясню по пунктам.
Есть к примеру 2 клана, у которых одинаковое количество побед и поражений (допустим 6 побед 2 поражения). Между собой они еще не играли.
Как сейчас распределяются места: У клана А 4 потери. У клана Б 8 потерь. Значит клан А стоит выше клана Б. Потери это количество побеждённых соклановцев в выигранных сражениях, т.е. в тех 6 боях.
Как я предлагаю: Клан А в тех 2-ух проигранных боях не вынес никого - нанесенный урон 0 ; клан Б в 2-ух проигранных боях вынес почти всех соперников - нанесенный урон 15. Т.е. клан Б должен стоять в рейтинге выше клана А.
Последний раз редактировалось: Гость (Вт, 09 Мар 2010 10:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Kaldyn In
Зарегистрирован: 13.09.2008 Сообщения: 55
|
|
я так понимаю он предлогает чтоб потери влияли на рейтинг |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гость In
|
|
Обясню по пунктам:
а) не стоит менять сложившийся порядок вещей.
б) как сказала, мной не уважаемая глава, мной не уважаемого клана, рекурты будут набивать хп основе, а если клан проигрывает, то будут туже сдаваться.
следуя вышеизложенным пунктам, я считаю свой отказ мотивированным. |
|
Вернуться к началу |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|