Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Хедин In
Зарегистрирован: 07.06.2006 Сообщения: 59
|
|
Лог боя ID=36303686. Я сделал отрек, получил два силовика, оба не прошли, но я почему то отлетел на несколько клеток. Это нормально? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
при отреке ты не получаешь повреждения, но отлетаешь на 2 клетки назад  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Dixon In
Зарегистрирован: 19.04.2007 Сообщения: 375
|
|
Считаю, что свиток отречения также должен защищать от отбрасывания. Ведь отречение от сферы холода защищает от ошеломления, иначе пусть при отречении от сферы урон не наносится, а ошеломление на 3 хода действует. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
а я считаю, что все правильно со свитком и божкой. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Ошибки нет.
Dixon писал(а): | Считаю, что свиток отречения также должен защищать от отбрасывания. Ведь отречение от сферы холода защищает от ошеломления, иначе пусть при отречении от сферы урон не наносится, а ошеломление на 3 хода действует. | В описании заклинания "Сфера холода" написано, что ошеломление происходит только при успешном нанесении повреждений; описание же заклинания "Силовой удар" ясно гласит, что отбрасывание происходит независимо от нанесённых повреждений. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|