У нас сущствуют 2-ва заклинания:
Магический доспех 0,5*интелект=> туловище считаем не пробиваемо.
Магический шлем 1*интелект => пробить в голову невозможно.
Смотрим теперь бой и главное его реалистичность:
Бой в касте сводится к фарту " кто первый в руки/ноги попадёт", и в чём заключаетс вопрос, как можно убить если бить в ноги/руки? У кого первого "отсохнут" выше упомянутые конечности? Это бред.
Предлогаю:
Отменить эти коэффициенты, и обозначить новые + пересмотр коэффициентов атаки от силы.
-----------------------------------------------
У нас такими темпами вымирает ещё один класс персонажей - Критовики
Воин критовик - Атака в среднем 35-38(39)
Защита в среднем (рук/ног) 32-33(34)
Воин теловик - Атака в среднем 33-34
Защита порой доходит до 38-39
С появлением Тёмной банки маны кастовать оружие потеряло всякий смысл, это 500 золота истрачные на +5 оружие улетят в трубу после первого же пропуска хода соперника. Воин критовик - не унесёт столько орудий, сколько унесёт теловик.
Предлогаю (уже предлогалось, но не так расписано было)
Ввести дополнительное сопротивление ГС для каждого каста.
( Для тех кто будет умничать про сопротивление магии, даже 22 сопры не решат проблему эту)
----------------------------------------------------------
По поводу Магов и новомодной концентрации, скажу одно - игру это извратило!
Посмотрел игру мага против воина 1 на 1. Вот пример такой игры ID=34942435.
Это сплошное забегание за спину, пока воин разворачивается шоком - получает не сбиваемый шар, или же игра в бегунки.
Надо что то менять. Каждый тут ищет одно - лазейку для подлости.
Проблемы обозначил, а дальше думайте, дополняйте. _________________ С Уважением, Пифон.
Последний раз редактировалось: Пифон (Вс, 29 Ноя 2009 23:33), всего редактировалось 1 раз
Скажу только про концентрацию... Во первых, ты войну чем собъёшь удар кроме вихря/сферы/зелья усталки? ничем, а магу шок/шар можно сбить чем угодно, так что это не извращение игры, а болие мени уравновешивает силы между войном и магом в 1 на 1..
Так что касается магов, думаю концентрация нужна, иначе магам- совсем никак не сыграть против воинов, у большенства скорости моментальные... и при ударе, шары и гс сбиваются...
Насчет остального надо думать, но гс, для каждого каста - безумие, у воинов маны так не много.
Киноби, ты смотрел лог боя? Судя по ответу - нет. Это не игра.
Концентрация нужна, но разумная. 20 концетрации и пофигу всё.
У воина может быть Тёмная банка, и опять начинается свистопляска в игру шоками.
Надо отменять скорости новые. _________________ С Уважением, Пифон.
Киноби, ты смотрел лог боя? Судя по ответу - нет. Это не игра.
Концентрация нужна, но разумная. 20 концетрации и пофигу всё.
У воина может быть Тёмная банка, и опять начинается свистопляска в игру шоками.
Надо отменять скорости новые.
а про лог, нормальная игра мага-бога с концентрацией
про скорости, у молоточника с уб и ускором тоже моментальная, не надо отменять... моё мнение в этом вопросе: пока что всё уравновешенно...
У нас сущствуют 2-ва заклинания:
Магический доспех 0,5*интелект=> туловище считаем не пробиваемо.
Магический шлем 1*интелект => пробить в голову невозможно.
Смотрим теперь бой и главное его реалистичность:
Бой в касте сводится к фарту " кто первый в руки/ноги попадёт", и в чём заключаетс вопрос, как можно убить если бить в ноги/руки? У кого первого "отсохнут" выше упомянутые конечности? Это бред.
Предлогаю:
Отменить эти коэффициенты, и обозначить новые + пересмотр коэффициентов атаки от силы.
-----------------------------------------------
У нас такими темпами вымирает ещё один класс персонажей - Критовики
Воин критовик - Атака в среднем 35-38(39)
Защита в среднем (рук/ног) 32-33(34)
Воин теловик - Атака в среднем 33-34
Защита порой доходит до 38-39
К этому всё и шло, нужно было думать сразу и подстраиваться, а не просить тут спасти себя родимого, потому что не подумал.
Последний раз редактировалось: Тойота (Вс, 29 Ноя 2009 23:46), всего редактировалось 1 раз
Ладно, а ты видел что у мага шар снимал по 270-530 хп? нет, а вилочники могут.
ой! не надо оверквотировать... а то такое короткое сообщение заняло так много места!
не видел) но у вилочника это очень редкий случай... с тылу на крит надо поймать уроганом в руки или ноги, так еще и чтобы очень повезло!
Хотя при удаче - любой воин может столько снять...
Цитата:
Отбегать? ну отбежал, что дальше? опять за спину и опять убегать? Это заколдованый круг.
отбежал
1 ход) оба разворачиваются
2 ход) маг подходит, воин пропускает (вот если маг не захочет подходить, пропустит - дело дрянь)
3 ход) воин бьет
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 29 Ноя 2009 23:48), всего редактировалось 1 раз
Eifersucht, маг с прокачной концентрацией страется подойти таким образом чтобы достать его можно было тольк электрошоком на который ему всё равно...т.е. халявный расстрел.
DAF, давайте выйдем с вами в бою 1 на 1, продемонстрирую вам эту тактику и гса, и брони. И потом посмотрю, какое "высокоинтелектуальное" изречение вы тут напишите... _________________ С Уважением, Пифон.
Последний раз редактировалось: Пифон (Вс, 29 Ноя 2009 23:53), всего редактировалось 1 раз
Зато когда не сбивают - стабильно наносит хороший урон... пока воин пробивается к этому магу
51-75 это стабильный урон? и не забывай про эзо, иногда маг просто стоит за войном "курит" из-за того, что противник выпил эзо, а воин в это время спакойно продолжает бить не задумываясь...
Eifersucht, маг с прокачной концентрацией страется подойти таким образом чтобы достать его можно было тольк электрошоком на который ему всё равно...т.е. халявный расстрел.
Ну это понятно) так вот воин сам должен рвать дистанцию, наверное?
Цитата:
не забывай про эзо
ну это проблемы недокачанности мага)
Танка тоже иногда хрен пробьешь - доспехи тут не хуже эзы бывают...
Последний раз редактировалось: Гость (Вс, 29 Ноя 2009 23:54), всего редактировалось 1 раз
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах