>предложение стабильно набивать за бой 1% МЕНЯ СМУЩАЕТ...
на скрытом на небольших левлах можно набрать ап - это уже есть, я писал о пол апе за 50 боев, сейчас - пол апа на 22 левле при активной игре воином можно достичь за (0,02 в месяц ) за 2 года, а чемп и клановый это 2 часа минимум он-лайна.
>))) как-то ты тут правила под себя подстраиваешь )))
Сейчас игра позволяет тупой кач; убрав ботов вообще, получим тупой кач на всех уровнях. Но кач напрягает сильно и не дает заниматься реалом, поэтому речь идет об альтернативном росте. Увеличивая интерес к состязаниям и соответственному росту перса, есть возможность привлечь в игру людей, у которых свободного времени час-два в сутки.
Вся проблема в том, что за чемпы дают меньше опыта, чем за обычный бой 1 на 1. В итоге много потраченного времени, пару сотых процента опыта и 10-20 серы с чемпа (если клан раздает). А за это время можно было провести пару десятков боев 1 на 1.
Поэтому логично, распределять опыт от чемпов и т.п. каким-то другим образом. Хотяб как-то его увеличивать в зависимости от каких-то факторов.
Если рассуждать что опыт дается только за нанесенное повреждение и никак иначе...Все-таки, если я пойду набью кому-нибудь морду, или же я пойду на войну, разница в полученном опыте как никак будет отличаться.
Все-таки, если я пойду набью кому-нибудь морду, или же я пойду на войну, разница в полученном опыте как никак будет отличаться.
Спорно, кстати... хотя и похоже на правду.
Проблема чемпионата в том, что реально дерутся на каждом ходу далеко не все.
Одно дело - часами кружить танк по полигону, но другое - смотреть, как это делают другие на войне...
Все-таки ты, думаю, большему научишься на полигоне...
А я тоже за изменение в системе распределения опыта.
Игра выродилась в тупой кач-кач-кач... 1-1-1...
Все поставлено на опыт, на уровень перса. Причем получить этот самый опыт с тех боев, ради которых и существует перс (чемпионаты, клановые чемпионаты - нереально). В лучшем случае вынесешь опыта как с обычного боя со старшим лвлом, чаще и того меньше.
Оправдываться, что кто-то на кач банки тратит... Давайте уж ботов на всех уровнях введем...
ИМХО ситуация давно уже в фазе "низы не хотят, верхи не могут..." Что-то надо менять, что не понятно, но менять надо. _________________
Атаман, не понял твоего расчета как взять 22й уровень..
(подскажи.. лучше в привате// а то я этим сейчас занимаюсь )
но к теме это не относится...
Если за бои с картой.. будут давать больше я думаю все будут за.., но это попрошайничество(в понимании стиля игры)
Если просить убрать ограничение(+3 уровня) это еще большее попрошайничество..
а потом мы получим огромное количество мультов.., тк 15му с 20-23 на чемпе ОЧЕНЬ МНОГО дадут опыта.. и все себе жрецов вырастят, я только за..
А я тоже за изменение в системе распределения опыта.
Игра выродилась в тупой кач-кач-кач... 1-1-1...
она и была такой всегда. а изменять ничего не надо, а то еще изменять в другое русло и будем левл брать в течении 2-х лет _________________ Ангелы среди нас....
Стремление обогнать всех приветствуется. Поэтому тут у всех один диагноз))
Я предлагаю програмными методами сместить интерес играть от одиночных в сторону соревнований; я бы предложил еще больше: например увеличить интерес играть на 0-6 левлах. Не только подтасавав опыт, а и монстрами, квестами, да так, чтобы нынешних хаев за уши с малых левлов не вытащить было.
Зарегистрирован: 24.05.2009 Сообщения: 37 Откуда: Хрустальный Храм
nurin писал(а):
ну..
в этом есть какой то азарт, взять более высокий уровень..
чем выше уровень, тем это сделать сложнее..
следственно, иинтереснее.
когда в основном один банальный кач не становится нтереснее, качайся ты на 15 или на 17 лвл...
единственное, что интригует, это магия крови на 15, божка на 20...которых и стараешься достигнуть.. _________________ Ночью Все Кошки Серы, Ночью Все Эльфы Прекрасны!
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах