Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Скрытый всем будет интересней
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 14:04    Заголовок сообщения: Скрытый всем будет интересней Ответить с цитатой

По данной теме http://magegame.ru/phpBB2/viewtopic.php?t=25248 предлагаю сделать все не так. Точнее, немного не так, а именно:

1. Чтобы все персонажи поступившие на скрытый получали фиксированное количество опыта в % или в виде уровня бонуса от своего уровня и апа а не от уровня соперника. Выходит что 23 уровень получает сущий мизер от 21-х, а 21 от 23 получает очень много. (в каждой группе уровней свой хайлевал). Тогда всем уровоням будет интересней играть. Сейчас приемущество от этих боев имеет меньший персонаж если учитывать количество побед/добытый опыт, а это неправильно.

2. Если персонаж здается - то победитель все равно получает опыт в размере 50% от оставшихся жизней (1-й пункт -50% Smile. Это нужно ввести по тому же принцыпу - если игрок загнал в "угол" соперника - то лучшее наказание остается здаться чтобы не дать опыт и выходит чем сильнее перс тем ему же хуже..
Вернуться к началу
Ришелье In



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 14:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так тоже не будет правильней, станет в углу 21 лвл с амулетом крови и будет парировать, соперник же, допустим 23 не видя шансов сдается, и 21 ничего не делая, под гул публики, получает приличное количество опыта.

Как вариант можно сделать штраф который платит персонаж нажавший кнопку "сдаться", при чем эти деньги уходят публике, то-есть не победившему в этом сражении, а Творцу что-ли, как при установке образа. Это не будет попрошайничеством, а будет средством стимулирования игроков не заканчивать сражения досрочно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не приличное а половину и то половина опыта от его же апа + бонус от типа боя
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 14:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Навигатор писал(а):
Как вариант можно сделать штраф который платит персонаж нажавший кнопку "сдаться", при чем эти деньги уходят публике, то-есть не победившему в этом сражении, а Творцу что-ли, как при установке образа.
В таком случае будут слетать по тайм-ауту.
Вернуться к началу
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 14:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дать каждому по кинжалу и всё, без амулетов и доспехов. Уверен каждый будет биться до последней капли.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Ришелье In



Зарегистрирован: 25.06.2008
Сообщения: 225

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 15:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

И/или как было сказано мною в другой теме (ссылка на тему в 1 сообщении) слет не на 2 ходе а на 5, и если удастся в течении этих 5 ходов нанести повреждение то они и будут тем опытом который получит победитель за этот тур
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 22:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Конечно надо опыт выруливать!
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 22:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У всех на уме опыт и кач.

Были поединки - стали по очереди их выигрывать, лишь бы опыт был.
Скрытые - ни себе, ни людям - если человек видит, что выиграть нереально, он сдается лишь бы противник не получил опыта.

В итоге из всех прекрасных идей, возможностей, которые нам предоставляет Творец мы видим "тупой кач".
Выход вижу только один - опыт получает только победитель в любых, не групповых сражениях, включая Ристалище.

Большая часть игроков возразит, но играть на этих условиях реально не интересно стало. Кач по 1 везде, интересны только чемпионаты кланов, да и то, только против серьезного соперника.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):
У всех на уме опыт и кач.

Выход вижу только один - опыт получает только победитель в любых, не групповых сражениях, включая Ристалище.
соперника.



строго но Справедли во!я за!
Вернуться к началу
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 23:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Против.Я ещё 23 не взял. Rolling Eyes

Если по теме...надо что-то менять,но пока больно уж светлых идей в голову не пришло,платить за вход на скрытые бои я думаю никто не собирается,их тогда вообще не будет,а если не сдаваться,то слетать по тайму тогда уж будут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Чт, 19 Ноя 2009 23:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если опыт будет только победителю, все равно будет кач, по 1, просто дольше.
Вернуться к началу
Gvardia In



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 188

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Ноя 2009 7:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):
У всех на уме опыт и кач.

у всех на уме желание быть более полезным на чемпах и иметь возможность побеждать большее количество игроков.. А соответственно сделать игру более интересной для себя.. Это если тоже самое перефразировать))

Мне очень нравится это предложение и хотелось бы, чтобы его ввели в том виде, в каком предложил его коварный.

OT.. по поводу тупого кача.. была б другая возможности вырастить персонажа, никто б не тратил свое время на это нудное занятие.. но даже на самом интересном многочасов чемпе, в конце все получают сотые доли процента и несколько серебряных монет Smile
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sylphide In



Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 249
Откуда: Н-ск

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Ноя 2009 7:39    Заголовок сообщения: Re: Скрытый всем будет интересней Ответить с цитатой

1. За.
2. Всё равно.
_________________
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть (Бернард Шоу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Ноя 2009 10:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Porsche писал(а):
В итоге из всех прекрасных идей, возможностей, которые нам предоставляет Творец мы видим "тупой кач".
Выход вижу только один - опыт получает только победитель в любых, не групповых сражениях, включая Ристалище.

PitLorD писал(а):
Если опыт будет только победителю, все равно будет кач, по 1, просто дольше.


Люди стремятся вырасти, что бы иметь возможность играть и биться, а то на клановых часто видишь забившегося в углу хая, парирующего на протяжении десятка ходов.... Как действие такое нельзя отменять, но что-то делать надо!

Для роста надо увеличивать опыт в тех боях, где прокачка невозможна! (как вариант монстры, что бы не было чистым попрошайничеством, обязательное наличие према для опыта)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Sylphide In



Зарегистрирован: 24.08.2007
Сообщения: 249
Откуда: Н-ск

СообщениеДобавлено: Пт, 20 Ноя 2009 10:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вовик писал(а):
как вариант монстры, что бы не было чистым попрошайничеством, обязательное наличие према для опыта


Не вариант, имхо. 17й вилочник на набле будет иметь еще больше опыта, чем он сейчас получает. А с чего или кого будет получать 21, 22, 23, 24й? У них и так набор опыта несладкий. Но это мы отошли от темы.
_________________
Вообще говоря, власть не портит людей, зато дураки, когда они у власти, портят власть (Бернард Шоу)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru