Если уж что-то подобное и вводить, то вначале надо каким-то образом определиться с боями, в которых кланы могут как выиграть, так и потерять эти очки. На сегодняшний день потерять можно только в клановом бою, который все дружно игнорируют. Возможно надо принудительно проводить такие турниры?... Примерно как Чемпионат кланов. Но с другой стороны, тогда опять вопрос нафига все эти рекрут кланы нужны, если только появится принудительный турнир в котором можно потерять очки, все дружно за 1 день сольют очки основам... Соответственно все рекрут кланы в такие бои просто не будут попадать, так как им нечего будет проиграть. Главный бой игры на сегодняшний день это Чемпионат кланов, от рекрутов в этом бою одни минусы, вторая лига и третья существуют для прикола, никто там по серезному не играет. Те кто умудряется (умудряется это громко сказанно, просто 1 уникум в клане выставляется на все бои и за счет техничек уже в вышке) иногда попасть в вышку сходу оттуда вылетают. Как по мне так эти рекрут кланы давно надо было отменить, а дать возможность какими то постройками расширять основу. На такие бои как Чемпионат кланов, это все равно не повлияет, так как там есть лимит людей (20 и не больше), а на чемпионатах какая разница все будут с одним значком или с 4-мя разными, все равно все стараются отдать чемп основе, и в подавляющем большинстве случаев так и происходит. Я лично готов платить в 2 раза больше денег чем стоит еще один замок со всеми постройками, лиш бы можно было расширять основу. Ну а насчет новых кланов, так тут без вариантов, чтоб догнать надо набирать состав и выигрывать, есть Чемпионат кланов, буквально каких-то 10 выиганных таких боев и вы уже очень высоко в топе кланов. Проблемма только в одном, где взять бойцов чтоб это реализовать? Но неужели Вы считаете что новым кланам надо дать возможность догнать стариков за пару дней?
Да супер идея покупать что то уникальное для клана за клановые очки. Она даже у меня когда то возникала..
Может администрация разработает некоторые варианты которые можно купить за клановые очки, пусть это будет случайный выбор или игроки сами будут выбирать. Очень интересует возможность расширять состав клана, ведь нормы эти уже устарели и не приносят разнообразия в игру а наоборот, много кланов с малыми составами после ухода двух трех человек могут приходить к запустению. Весной даже 6 кланов приняли решение преобразоваться в 3 клана впервые в игре..
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Наверное для того,чтобы клан не падал в рейтинге после покупки улучшений,оячки клана должны станоситься неактивными.То есть есть определенное количество очков,за которые можно купить что-то и есть очки пустые,не активные(их уже потратили).Иначе после покупки улучшений клан,купивший его за очки,станет в рейтинге кланов на последнем месте
А по поводу бонусов...Да,мы играем давно и я понимаю тех,кто хочет иметь благодаря этому какие-то преимущества.Я тоже в игре не первый день и очки на их покупку мои кланы смогут набрать.Но лично мне очень бы не хотелось,чтобы эти бонусы сильно усиливали клан,купивший их.Мой клан на данный момент обьективно один из сильнейших в ВиМе.Для серьезных баталий у нас 3-5 соперников.В остальных случаях мы просто запинываем в 3 минуты.А с бонусами станем еще сильнее.Улучшений конечно хочется,но еще больше хочется иметь нормальных соперников,не проигрывающих нам из-за того,что им не хватает очков..
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Катино предложение мне понравилась очень,и идея супер и расписано по пунктам.Но все это не так просто.Уникальность клана,которую дадут какие-то новые улучшения,вещь относительная.Почему относительная?Потому,что все сильные кланы постараются купить себе самый лучший бонус.И уникальности как не бывало .
Далее.Мы купили бонус,он нам не понравился,что делать?Откатываться и. копить новые очки.А если нельзя откатывать и менять выбранный бонус,то как мы будем рыдать,это же ужосс
В общем думать и думать еще над этой темой.Катя озадачила весь ВиМ
А по поводу того,что тема о том,как разнообразить игру,это понятно.Но я как всегда думаю о том,как это осуществится на деле и о сложностях,которые надо сначала продумать,чтобы не сесть в лужу всем ВиМом
понравилось все. Но есть кое что, что меня лично не устраивает.
1- Те кто поставил уже жд и если полностью одеть обелиск, то многие потребует отката и возврата денег, ну или хотя бы просто отката.
2-Про добавление к статам на щите и оружии.. например у чела щит+5 тоесть за 3 улучшения у него щит будет+8!? Если есть обычный щит+0 то он будет +1 и так далее по улучшению, то же с оружием.
3- предлагаю возможность, что на обелиск не льзя навешивать кольца и амулеты, а например только 2 или по 1.
За расширение возможных мест в клане, путем добавления их за счет клановых очков. Размер клавновых очков за 1 место (либо кратное 5/10) думаю следует установить Творцу, если конечно это будет введено.
все класс продумано но вот скажите появится все что предложили и чем станет интереснее игра?
+1. Увеличится пропасть между топ-кланами и рекрутами, и просто молодыми кланами. Ну месяц-другой будут воевать более ужесточённо за эти клановые очки, но сколько ж надо воевать что б накопить ?)) Денех никаких не хватит, да и игра по моему будет только быстрее надоедать.
Другой вопрос почему "клановый бой" вымер? Введите такую фигню, что б покупались все штуки только за выигранные у других кланов очки (если проигрываеш, сначала тратятся выигранные у других, а затем остальные).
Ей богу надоело писать что под слив и т.п. подсраиватся не надо. Главное это идея, а со сливами, продажей и т.п. разобратся можно)))
И ещё, тогда в теме не "уникальность игры", ведь уникальность игры как таковая будет практически только теоритическая, а будет уникальность КЛАНОВ, и то если не будет как с теми же амулетами, что 95% людей до изминения веры покупали токо амуль веры, а вдруг тут тоже будет такое же? так что это будет? всё тоже, и никакого усовершенствования игры, ну будет ещё пара-тройка возможностей... но стоит ли игра свеч?
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Предыдущий автор писал про уникальность.Дадада,тут есть закавыка.Какой бонус покажется самым сильным,тот и возьмут себе на вооружение все кланы,которые смогут себе это позволить.Никакой уникальности не получится,это 100%.И ,как я уже писала выше,если бонус будет выбран неудачно и его нельзя будет поменять,то мы станем жаловаться и утопим форум в слезах.
Но,тем не менее,сама идея покупки улучшений за клановые очки очень интересна,это открывает новые возможности и новые горизонты для всех кланов.
Просто ввести очень много разных не сильно значительных покупаемых бонусов, чтобы для каждого клана нашлось что-то свое! можно ввести двойной или тройной бонус!
Напрмер:
1) +10% к скорости восстановления здоровья и +2% к набору опыта!
2) -5% тяжести и +5% к скорости восстановления здоровья!
3) +10% к скорости восстановления веры и + 5% к набору опыта!
4) На 20% сокращение срока безсознанки, скидка 1% на ремонт снаряжения в оржейной и +5% к скорости восстановлению здоровья!
И так можно придумывать еще много и много...
Таким образом не будет кланов с одинаковыми бонусами, и вот вам уникальность!
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 4 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах