если мы за клановые очки будем иметь возможность делать уникальные подарки или что то подобное и такое же пустое то смысла в них нету.
то на что мы их будем тратить должно или давать дополнительные места в замке (сверх всех лимитов) как вариант .
Олег писал(а):
Но, к сожалению, надо понимать, что возможность тратить бонусы от предыдущих побед не должна существенно влиять на возможность достижения таких же побед в будущем, иначе будет нарушен баланс в борьбе за победу.
и усиливать сокланов .(например как предлагает катя) .
для равновесия в игре может имеет смысл бонусы от клановых очков ограничить по количеству применения раз в неделю. например 4 раза в недельку что бы глава и вождь имели функцию - во время боя включить бонусы клану.
тогда оно будет использоваться на 99% в ответственном бою против сильного противника сильным противником и слабые ПОЧТИ их и не будут видеть. но будут к ним стремиться. это ни в коем случае существенно не повлияет так как будет использоваться в основном равными против равных .
слабые кланы пусть кричат что это несправедливо. у каждого клана есть возможность зарабатывать клановые очки . зарабатывайте .стремитесь. догоняйте.
Последний раз редактировалось: tol-ik (Ср, 12 Авг 2009 9:04), всего редактировалось 2 раз(а)
слабые кланы пусть кричат что это несправедливо. у каждого клана есть возможность зарабатывать клановые очки . зарабатывайте .стремитесь. догоняйте.
Это похоже на то, как человеку, болеющему раком лёгких предложить пыхнуть перед смертью.
Идея хороша, я за неё, но она породит следующие проблемы:
1) Рекрут кланы ( Например Странники Л или Созерцатели ), забудут как выглядит клановое очко.
2) Нейтральные кланы как не видели очков, так и не увидят.
ЗЫ: Предложение влиться нейтралам в альянс считаю глупым и необдуманным. Свобода выбора дороже всего.
Хотя есть и плюсы этого. После несколько месячных чемпионатов по типу " Город Света - второй альянс, Город Дружбы - первый " начнутся по настоящему серьёзные бои. Ну а так, как первого альянса тупо больше, то . . . Баланс сил "зла" и "добра" мать их, сместиться безвозратно. _________________ :р
Довольно много клановых очков набирается на клановых чемпионатах. И хотя там не все продумано, и лишь сильнейшие 8 кланов их получают (не имея других бонусов), но нейтральные кланы, если они хорошо собраны и сыграны, вполне могут зарабатывать очки там. Ну а слабым кланам, конечно, это пока далеко.
Насчет предложения - очень классное. Однако сами предложеные бонусы очень сильно непродуманы. К примеру, ЖД я учил не просто так, чтобы остальные его получалибез траты умения. Тело я качал до 22 не для того, чтобы бонус +1 тела уровнял грузоподьемность мою и какого-нибудь силовика (кстати, у меня тогда будет зашкаливать характеристика - 26 тела). И касты: не стоит забывать, что защитных шмотки на каждую часть тела 2, а атакующая одна. Поэтому 2 каста +3 на щит и перчатки с предложенными бонусами компенсируются лишь кастом +6 на оружие - а это уже очень дорого.
Я бы для траты клановых очков придумал более абстрактные бонусы.
И касты: не стоит забывать, что защитных шмотки на каждую часть тела 2, а атакующая одна. Поэтому 2 каста +3 на щит и перчатки с предложенными бонусами компенсируются лишь кастом +6 на оружие - а это уже очень дорого.
И вот мне пришла такая идея: В Игре необходимо ввести то, что за деньги не купить, то что можно добыть только усердием всех игроков клана, то чем будут дорожить каждый соклановец, и то что может сделать уникальность игроков и кланов и то что на первый взгляд будет незбыточной мечтой!!!
Цитата:
Клан имеющий Замок может приобрести Обелиск в виде отважного рыцаря всех времён и народов, устанавливается на площади внутри Замка (если конечно она там есть). Бонуса от Обелиска мал даёт только радость людям и улучшает усталость на 50%.
Обелиск можно улучшать тратя на него полученные достижения клана в боях, то есть клановые очки и вот тогда получать бонусы.
Разнообразие улучшений Обелиска их стоимость (в Клановых очках) и бонусы:
Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%;
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Оружие - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Оружия;
Закастовка каждой приобретённой вещи для обелиска равна:
каст +1 - 200 очков;
каст +2 - 1000 очков;
каст +3 - 5000 очков;
каст +4 - 25000 очков;
Закастовка распространяется на всех состоящих в клане, то есть если закастован Щит +1 то все получают бонус +1 своему Щиту, если закастовано оружие, то +1 к касту своего оружия.
Амулет божественной Веры - 700 очков, восстановление веры +25%;
Амулет скрытой маны - 500 очков, + 10 маны за каждый уровень персонажа;
Амулет холодной крови - 1000 очков, + 10 Жизни за Каждый уровень персонажа;
Амулет Равновесия - 600 очков, 50% вероятности что не сработает свиток вихря и персонаж не потеряет равновесия.
Амулет незримого яда - 2000 очков, 50% вероятности что атакующее зелье не попадёт в цель.
Кольцо ускорения - 1000 очков, +1 к модификации скорости
Кольцо защиты - 1000 очков, +1 к защите
Кольцо силы - 1000 очков, +1 к атаке
Кольцо телосложения – 1000 очков, +1 к телосложению
Также Обелиску можно приобрести все виды Статов но не более 3-х одного вида
Стоимость первого стата 1000 очков;
Второго того же типа 2000 очков;
Третьего того же типа 4000 очков;
Посмотреть Обелиск чужого клана, можно только захватив его Замок.
Думаю разнообразия и идей как построить свой Обелиск тут достаточно, и каждый из кланов сможет себе сотворить супер уникальное чудо.
Стоимость можно и изменить на усмотрение Администрации и ценности каждого из улучшений (на мой взгляд он такой)
Сама себе противоречишь.
По теме: Как ни странно, согласен с Пифоном.
Делать нужно то, что не покупается за деньги, и что не изменит систему игры. Не знаю что, поэтому и нет моей темы про это.
Зарегистрирован: 10.05.2007 Сообщения: 232 Откуда: Москва
Хорошая тема. но...
1) в чем то Пифон прав, такое внедрение окончательно разорвет и без того тонкую нить баланса между кланами
2) сам чемпионат уже давно таковым не является (т.е. боем все против всех) это укрупненный вариант чемпионата кланов (так сказать чемпионат Альянсов) и до введения "траты" клановых очков надо разобраться с чемпионатом, либо перевести его в другую категорию.
3) для начала: я бы восстановил справедливость, т.е. участие в клановом чемпионате - стоит клановых очков на каждого конкретного персонажа.
(при пересмотре количества призовых очков)
4) а вот потом уже можно и уникальность вводить, Статуя, Часовня... или что-то подобное с дополнительными (уникальными) бонусами, и тут согласен с Катей на 100% эти бонусы не должны приобретаться никаким другим способом.
Не актуально. У кланов, входящих в высшую лигу, замки уже практически со всеми постройками, купленными за премиум (игровые деньги). В ближайшее время на новые силы в "заветной восьмерке" рассчитывать не приходится.
Как вариант - строится постройка, позволяющая вносить другие кланы (с их согласия, конечно) в список рекрутов/альянса/еще_чего-то и уже в этих кланах строить на клановые очки основного клана улучшения в замке согластно схеме, которую я предложил.
1)Не кричите, что слабые кланы вообще останутся без клановых очков! Наверное по этому и было предложено давать клановые очки за квест и штурм!
2) Справедливее будет сделать накопление клановых очков, за которые можно будет покупать бонусы, с момента нововведения! Для того чтобы все кланы были в одинаковом положении!
3) Предложение про церковь очень хорошее, просто можно сделать лимит собирать моль 1 раз в 2 суток например!
Зарегистрирован: 08.06.2007 Сообщения: 2064 Откуда: москва
Сама идея Кати покупать улучшения не за деньги,а за кланоые очки,очень интересная.И расписала она все детально,спасибо.Немного откорректировать и будет супер.Чтобы не было крутого перекоса,мне кажется можно сделать так-1.Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%; -Этот бонус доступен клану,не имеющему кухню
2.
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Этот бонус,соответственно, доступен клану,у которого не построена кузница.Но только не 100%,а так же,как и кузница-есть шанс уцелеть снаряжению.
Иначе будет слишком круто и явно все перекосит.Для 100% гарантии целостности вещей есть специальное умение,этого достаточно.
Сама идея Кати покупать улучшения не за деньги,а за кланоые очки,очень интересная.И расписала она все детально,спасибо.Немного откорректировать и будет супер.Чтобы не было крутого перекоса,мне кажется можно сделать так-1.Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%; -Этот бонус доступен клану,не имеющему кухню
2.
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Этот бонус,соответственно, доступен клану,у которого не построена кузница.Но только не 100%,а так же,как и кузница-есть шанс уцелеть снаряжению.
Иначе будет слишком круто и явно все перекосит.Для 100% гарантии целостности вещей есть специальное умение,этого достаточно.
Лучше уж тогда покупать замковые улучшения за Клановые очки да и все
Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
DAF, какие существующие замковые улучшения? Кому они нужны из кланов высшей лиги?
Оля, кухня и кузница есть во всех замках кланов высшей лиги. А если они есть, то в чем нововведение? Или предлагаешь разрушить и то, и другое и строить обелиск? Другие кланы не смогут себе позволить такого количества клановых очков.
Витек, помогать рекрутам или союзникам, конечно, здорово. Но что будет иметь сам клан-"основа" с этого, кроме пополнения? В чем будут заинтересованы игроки кланов-победителей?
Введите клановые очки за штурмы, их начнут брать БВ, странники, драконы, пятая стихия, но никак не другие, ведь каждое клановое очко - это игровая "валюта". _________________ Это, Вам, - не это.
Последний раз редактировалось: Klax (Вт, 11 Авг 2009 21:50), всего редактировалось 1 раз
В общем и целом предложение заслуживает внимание! Я считаю что именно клановые бои нужно проработать на предмет заинтересованности игроков!
Кать очень дельное предложение всеми руками ЗА.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу Пред.1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 3 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах