Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Уникальность игры сделать просто!!!
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
tol-ik In



Зарегистрирован: 13.04.2007
Сообщения: 158

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 9:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

если мы за клановые очки будем иметь возможность делать уникальные подарки или что то подобное и такое же пустое то смысла в них нету.

то на что мы их будем тратить должно или давать дополнительные места в замке (сверх всех лимитов) как вариант .

Олег писал(а):
Но, к сожалению, надо понимать, что возможность тратить бонусы от предыдущих побед не должна существенно влиять на возможность достижения таких же побед в будущем, иначе будет нарушен баланс в борьбе за победу.

и усиливать сокланов .(например как предлагает катя) .
для равновесия в игре может имеет смысл бонусы от клановых очков ограничить по количеству применения раз в неделю. например 4 раза в недельку что бы глава и вождь имели функцию - во время боя включить бонусы клану.
тогда оно будет использоваться на 99% в ответственном бою против сильного противника сильным противником и слабые ПОЧТИ их и не будут видеть. но будут к ним стремиться. это ни в коем случае существенно не повлияет так как будет использоваться в основном равными против равных .


слабые кланы пусть кричат что это несправедливо. у каждого клана есть возможность зарабатывать клановые очки . зарабатывайте .стремитесь. догоняйте.


Последний раз редактировалось: tol-ik (Ср, 12 Авг 2009 9:04), всего редактировалось 2 раз(а)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
bog-vojni In



Зарегистрирован: 13.06.2009
Сообщения: 44

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 9:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

tol-ik писал(а):



слабые кланы пусть кричат что это несправедливо. у каждого клана есть возможность зарабатывать клановые очки . зарабатывайте .стремитесь. догоняйте.


Это похоже на то, как человеку, болеющему раком лёгких предложить пыхнуть перед смертью.

Идея хороша, я за неё, но она породит следующие проблемы:
1) Рекрут кланы ( Например Странники Л или Созерцатели ), забудут как выглядит клановое очко.
2) Нейтральные кланы как не видели очков, так и не увидят.
ЗЫ: Предложение влиться нейтралам в альянс считаю глупым и необдуманным. Свобода выбора дороже всего.

Хотя есть и плюсы этого. После несколько месячных чемпионатов по типу " Город Света - второй альянс, Город Дружбы - первый " начнутся по настоящему серьёзные бои. Ну а так, как первого альянса тупо больше, то . . . Confused Баланс сил "зла" и "добра" мать их, сместиться безвозратно.
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 10:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Довольно много клановых очков набирается на клановых чемпионатах. И хотя там не все продумано, и лишь сильнейшие 8 кланов их получают (не имея других бонусов), но нейтральные кланы, если они хорошо собраны и сыграны, вполне могут зарабатывать очки там. Ну а слабым кланам, конечно, это пока далеко.

Насчет предложения - очень классное. Однако сами предложеные бонусы очень сильно непродуманы. К примеру, ЖД я учил не просто так, чтобы остальные его получалибез траты умения. Тело я качал до 22 не для того, чтобы бонус +1 тела уровнял грузоподьемность мою и какого-нибудь силовика (кстати, у меня тогда будет зашкаливать характеристика - 26 тела). И касты: не стоит забывать, что защитных шмотки на каждую часть тела 2, а атакующая одна. Поэтому 2 каста +3 на щит и перчатки с предложенными бонусами компенсируются лишь кастом +6 на оружие - а это уже очень дорого.


Я бы для траты клановых очков придумал более абстрактные бонусы.
Вернуться к началу
Коварный In



Зарегистрирован: 22.12.2006
Сообщения: 79

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 10:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Все классно и продумано предложено. Я ЗА!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Божественный In



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 11:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Andrew писал(а):

И касты: не стоит забывать, что защитных шмотки на каждую часть тела 2, а атакующая одна. Поэтому 2 каста +3 на щит и перчатки с предложенными бонусами компенсируются лишь кастом +6 на оружие - а это уже очень дорого.



+1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 12:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WingLifeS,
Цитата:
И вот мне пришла такая идея: В Игре необходимо ввести то, что за деньги не купить, то что можно добыть только усердием всех игроков клана, то чем будут дорожить каждый соклановец, и то что может сделать уникальность игроков и кланов и то что на первый взгляд будет незбыточной мечтой!!!


Цитата:
Клан имеющий Замок может приобрести Обелиск в виде отважного рыцаря всех времён и народов, устанавливается на площади внутри Замка (если конечно она там есть). Бонуса от Обелиска мал даёт только радость людям и улучшает усталость на 50%.
Обелиск можно улучшать тратя на него полученные достижения клана в боях, то есть клановые очки и вот тогда получать бонусы.

Разнообразие улучшений Обелиска их стоимость (в Клановых очках) и бонусы:
Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%;
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Оружие - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Оружия;
Закастовка каждой приобретённой вещи для обелиска равна:
каст +1 - 200 очков;
каст +2 - 1000 очков;
каст +3 - 5000 очков;
каст +4 - 25000 очков;
Закастовка распространяется на всех состоящих в клане, то есть если закастован Щит +1 то все получают бонус +1 своему Щиту, если закастовано оружие, то +1 к касту своего оружия.
Амулет божественной Веры - 700 очков, восстановление веры +25%;
Амулет скрытой маны - 500 очков, + 10 маны за каждый уровень персонажа;
Амулет холодной крови - 1000 очков, + 10 Жизни за Каждый уровень персонажа;
Амулет Равновесия - 600 очков, 50% вероятности что не сработает свиток вихря и персонаж не потеряет равновесия.
Амулет незримого яда - 2000 очков, 50% вероятности что атакующее зелье не попадёт в цель.
Кольцо ускорения - 1000 очков, +1 к модификации скорости
Кольцо защиты - 1000 очков, +1 к защите
Кольцо силы - 1000 очков, +1 к атаке
Кольцо телосложения – 1000 очков, +1 к телосложению
Также Обелиску можно приобрести все виды Статов но не более 3-х одного вида
Стоимость первого стата 1000 очков;
Второго того же типа 2000 очков;
Третьего того же типа 4000 очков;

Посмотреть Обелиск чужого клана, можно только захватив его Замок.

Думаю разнообразия и идей как построить свой Обелиск тут достаточно, и каждый из кланов сможет себе сотворить супер уникальное чудо.
Стоимость можно и изменить на усмотрение Администрации и ценности каждого из улучшений (на мой взгляд он такой)

Сама себе противоречишь.

По теме: Как ни странно, согласен с Пифоном.

Делать нужно то, что не покупается за деньги, и что не изменит систему игры. Не знаю что, поэтому и нет моей темы про это.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Вовик In



Зарегистрирован: 10.05.2007
Сообщения: 232
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 13:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Хорошая тема. но...
1) в чем то Пифон прав, такое внедрение окончательно разорвет и без того тонкую нить баланса между кланами
2) сам чемпионат уже давно таковым не является (т.е. боем все против всех) это укрупненный вариант чемпионата кланов (так сказать чемпионат Альянсов) и до введения "траты" клановых очков надо разобраться с чемпионатом, либо перевести его в другую категорию.
3) для начала: я бы восстановил справедливость, т.е. участие в клановом чемпионате - стоит клановых очков на каждого конкретного персонажа.
(при пересмотре количества призовых очков)
4) а вот потом уже можно и уникальность вводить, Статуя, Часовня... или что-то подобное с дополнительными (уникальными) бонусами, и тут согласен с Катей на 100% эти бонусы не должны приобретаться никаким другим способом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 17:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Klax писал(а):
Не актуально. У кланов, входящих в высшую лигу, замки уже практически со всеми постройками, купленными за премиум (игровые деньги). В ближайшее время на новые силы в "заветной восьмерке" рассчитывать не приходится.
Как вариант - строится постройка, позволяющая вносить другие кланы (с их согласия, конечно) в список рекрутов/альянса/еще_чего-то и уже в этих кланах строить на клановые очки основного клана улучшения в замке согластно схеме, которую я предложил.
Вернуться к началу
Божественный In



Зарегистрирован: 16.02.2008
Сообщения: 14

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 18:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

1)Не кричите, что слабые кланы вообще останутся без клановых очков! Наверное по этому и было предложено давать клановые очки за квест и штурм!
2) Справедливее будет сделать накопление клановых очков, за которые можно будет покупать бонусы, с момента нововведения! Для того чтобы все кланы были в одинаковом положении!
3) Предложение про церковь очень хорошее, просто можно сделать лимит собирать моль 1 раз в 2 суток например!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сама идея Кати покупать улучшения не за деньги,а за кланоые очки,очень интересная.И расписала она все детально,спасибо.Немного откорректировать и будет супер.Чтобы не было крутого перекоса,мне кажется можно сделать так-1.Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%; -Этот бонус доступен клану,не имеющему кухню
2.
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Этот бонус,соответственно, доступен клану,у которого не построена кузница.Но только не 100%,а так же,как и кузница-есть шанс уцелеть снаряжению.
Иначе будет слишком круто и явно все перекосит.Для 100% гарантии целостности вещей есть специальное умение,этого достаточно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 21:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Samyrei писал(а):
Сама идея Кати покупать улучшения не за деньги,а за кланоые очки,очень интересная.И расписала она все детально,спасибо.Немного откорректировать и будет супер.Чтобы не было крутого перекоса,мне кажется можно сделать так-1.Обелиск - 500 Очков, улучшение усталости на 50%; -Этот бонус доступен клану,не имеющему кухню
2.
Шлем - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Шлем (невозможность поломать Шлем даже если не выучено Основное умение);
Доспехи - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Доспеха;
Сапоги - 100, очков, даёт эффект Живой доспех для Сапог;
Перчатки - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Перчатки;
Щит - 100 очков, даёт эффект Живой доспех для Щита;
Этот бонус,соответственно, доступен клану,у которого не построена кузница.Но только не 100%,а так же,как и кузница-есть шанс уцелеть снаряжению.
Иначе будет слишком круто и явно все перекосит.Для 100% гарантии целостности вещей есть специальное умение,этого достаточно.


Лучше уж тогда покупать замковые улучшения за Клановые очки да и все
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Klax In



Зарегистрирован: 30.04.2009
Сообщения: 84
Откуда: оттуда

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 21:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

DAF, какие существующие замковые улучшения? Кому они нужны из кланов высшей лиги?
Оля, кухня и кузница есть во всех замках кланов высшей лиги. А если они есть, то в чем нововведение? Или предлагаешь разрушить и то, и другое и строить обелиск? Другие кланы не смогут себе позволить такого количества клановых очков.
Витек, помогать рекрутам или союзникам, конечно, здорово. Но что будет иметь сам клан-"основа" с этого, кроме пополнения? В чем будут заинтересованы игроки кланов-победителей?
Введите клановые очки за штурмы, их начнут брать БВ, странники, драконы, пятая стихия, но никак не другие, ведь каждое клановое очко - это игровая "валюта".
_________________
Это, Вам, - не это.


Последний раз редактировалось: Klax (Вт, 11 Авг 2009 21:50), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Samyrei In



Зарегистрирован: 08.06.2007
Сообщения: 2064
Откуда: москва

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 22:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да Макс,пожалуй ты прав, замковые бонусы просто обесценятся таким образом.Значит нужно что-то более абстрактное,как говорит Активатор.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Drakkar In



Зарегистрирован: 29.12.2008
Сообщения: 18
Откуда: Norway

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 23:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Полностью поддерживаю мнение автора, и согласен с его потребностями, не буду вдаваться в подробности, все итак наиподробнейшим образом описано, +1
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Полковник In



Зарегистрирован: 02.06.2006
Сообщения: 196

СообщениеДобавлено: Вт, 11 Авг 2009 23:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем и целом предложение заслуживает внимание! Я считаю что именно клановые бои нужно проработать на предмет заинтересованности игроков!
Кать очень дельное предложение всеми руками ЗА.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 3 из 5

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2024 г. E-Mail: admin@magegame.ru