Давно наболело. Сейчас в ВиМ защита, получаемая от щита лишь приплюсовывается к суммарной. И это нелогично, потому как получается тогда, что ВСЕ удары противника блокируются щитом, но при этом все равно наносятся какие-то повреждения. В реальной жизни, если ты подаставил щит под меч, то максимум – это отдача от щита, но тогда уже дробящее повреждение. И если ты получаешь реальный ущерб от оружия соперника, то значит, тебе проломили щит. Я предлагаю (только не надо сразу орать и закидывать тухлыми помидорами), чтобы у щитов был некоторый шанс блокировки (повышается при закастовке, но естественно, кастом до 100% поднять нельзя). При блокировке удара повреждения НЕ наносятся, если блока нет – защитные параметры щита НЕ учитываются.
Вообще-то всегда есть возможность ударить в край щита сила удара(читай атака) уменьшается, но он проходит. т.е. для нас атака уменьшилась и может стать настолько малой, что не пробьёт доспехи.
как-то так. понимаю, что немного коряво, но всё же.
однако, идея не лишена смысла.
Но опять же всё это стоит обдумывать уже после переезда на новый сервак, ввиду малых мощностей.
Вообще-то всегда есть возможность ударить в край щита сила удара(читай атака) уменьшается, но он проходит. т.е. для нас атака уменьшилась и может стать настолько малой, что не пробьёт доспехи.
как-то так. понимаю, что немного коряво, но всё же.
однако, идея не лишена смысла.
Но опять же всё это стоит обдумывать уже после переезда на новый сервак, ввиду малых мощностей.
При скользящем ударе=неполном блоке=> защитные факторы учитываются частично. Вероятность этого удара мала.
Вообще-то в действиях при сражении есть блок определенной части тела. Ты предлагаешь уменьшить защиту (параметры щита не учитываются) по-умолчанию, но сделать увеличение за счет вероятности блока. А уже существующий в сражении блок просто увеличивает ту защиту, которая есть.
Если честно, то мне существующей не хватает, а ты предлагаешь еще и не всегда учитывать щит.
Единственное, в чем согласен, что это имеет отличия от реальной жизни.
Вообще-то в действиях при сражении есть блок определенной части тела. Ты предлагаешь уменьшить защиту (параметры щита не учитываются) по-умолчанию, но сделать увеличение за счет вероятности блока. А уже существующий в сражении блок просто увеличивает ту защиту, которая есть.
Если честно, то мне существующей не хватает, а ты предлагаешь еще и не всегда учитывать щит.
Единственное, в чем согласен, что это имеет отличия от реальной жизни.
Видишь ли, при блоке я преждлагаю не увеличить, а абсолютировать сам факт блока (при отсутствии "скользящего" удара), то есть не учитывать повреждение.
1)Если удар наносится колющий, то копье может,продырявив щит, испортить и доспех. Щит при этом не ломается а немного портится.
2) При ударе дубиной, скажем по голове, щит может передать инерционную силу дубины и повредить шлем.
3) Боец со щитом не всегда может защитить себя от удара. В ходе сражения он раскрывается и оставляет место для атаки сопернику, держа при этом меч в руке.
И это нелогично, потому как получается тогда, что ВСЕ удары противника блокируются щитом
Не все. Только в левую часть тела.
Ты хочешь сказать, что в данный момент учитываются только удары в левую часть тела? А я этим предложением описывал настоящую ситуацию.
Шурик, про удар под щит, щитом, ногой, гардой - в другом топе. В соседнем.
Последний раз редактировалось: Гость (Пт, 01 Дек 2006 0:14), всего редактировалось 1 раз
На самом деле, я полностью согласен и поддерживаю Траблмейкера в этом вопросе...
То, что щит добавляет равную защиту на все зоны - просто в исполнении, думаю, это и стало причиной, сложившийся ситуации...
Мне непонравилось, это ещё, когда я был тут в самый первый раз...Намного!!! интереснее, когда щитом можно сделать блок, а не просто повысить, свою защиту в целом...
К сожалению, для измененения этого, придётся менять, чуть ли не всю игру...(как мне кажется). Просто, заменить + к защите, на блок невозможно, нужно сразу сбалансировать, все остальные состовляющие ВиМа включая новый щит, для того, чтобы невозникло дисбаланса... А это в свою очередь, способно повлечь за собой массовую "неиграбельность" множества существующих на данный момент персонажей....
Я за, целиком и полностью...
Однко 99 процентов, что столь глобального изменения игры не произойдёт... Увы. Мне бы этого, так хотелось...
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах