Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Силовое Поле
На страницу 1, 2  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Авантюрист In



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 1:29    Заголовок сообщения: Силовое Поле Ответить с цитатой

Предлагаю ввести божественное заклинание "Силовое поле" (название может быть другим - типа "Круг Камней" или что то в этом роде), которое создает на поле боя непроходимое препятствие, которое может быть разрушено только физическими атаками.

Силовое поле (40).
Божественное заклинание.
Стоит 40 божественной силы.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - любое поле на карте сражения.
Дальность действия в сражении с картой - 5 клеток.
Выставляет на клетке препятствие с иммунитетом к магии. Препятствие имеет единиц здоровья 50 умножить на вашу божественность.
Урон от атак снижается на 1 умножить на вашу божественность (как вариант)

Также предлагаю изменить действие залинания "Шар неуязвимости" - зависимость длительности действия не от количества ходов, а от нанесенного урона:

Шар неуязвимости (60).
Божественное заклинание.
Стоит 60 божественной силы.
Скорость использования - Очень медленная.
Цель заклинания - на себя.
Имеет продолжительное действие.
Поглощает получаемый урон в размере 30 умножить на Вашу божественность. Сопротивляемость и защита такие же, как у Вас

Второе заклинание не снимается заклинанием "Рассеивание магии"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
RaZor In



Зарегистрирован: 28.04.2007
Сообщения: 41
Откуда: Moscow City, South Butovo

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 1:46    Заголовок сообщения: Re: Силовое Поле Ответить с цитатой

Activator писал(а):

Силовое поле (40).
Шар неуязвимости (60).
Поглощает получаемый урон в размере 30 умножить на Вашу божественность. Сопротивляемость и защита такие же, как у Вас

с силовым полем это еще бои растянутся, и так ждем пока походить, а тут еще и стоять стенку долбить.
шар-после такого фиг кого убьешь...будешь по 15хп сносить
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 1:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нравится, нет смысла придумывать то после чего можно играть бой до утра
Вернуться к началу
Авантюрист In



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 1:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Shocked а спорим нельзя?
ты думаешь, эти заклинаниязамедлят игровой процесс? А мне кажется, только разнообразят тактику.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

предложение класное это xоть нужное умение будет а то куча не нужныx валяеться
Предлогаю не на 50 xп умножыть божку , а на 20 . ну да разнобразит тактику эт точно челбудет думать или стенку кинуть или сферу Smile
Вернуться к началу
Авантюрист In



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 2:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

по поводу шара неуязвимости - перст смерти и кровотечение проходят мимо него, снимая хп напрямую и не отбавляя хитпоинтов щита.

Последний раз редактировалось: Авантюрист (Вт, 23 Июн 2009 2:07), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
WingLifeS In
Защитник


Зарегистрирован: 13.08.2006
Сообщения: 315

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 2:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

)))) Вам Божку девать некуда?
тогда намаливайте мне )))...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 2:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тактику забится в углу и построить стену? Интересно ровно 1 раз и я вообще сомневаюсь что его выучат. А второй закл вообще имитирует реген - искуп тоже стоит 60 и при полной божке примерно столько же востановит жизни но для тех кто не прокачал веру а вкатал в божку.

Предложение ради предложения
Вернуться к началу
Авантюрист In



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 2:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

WingLifeS писал(а):
)))) Вам Божку девать некуда?
тогда намаливайте мне )))...

Да просто разнообразия хочется. Ведь существует не только сфера, телепорт(ну и бож. лечение) - а все остальное ведь просто не используется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 4:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Силовое поле неплохо, а оно как действует точно не понял, она тебя защищает? или не даёт противнику подойти к тебе бить тебя пока ты кастуешься или отпиваешься?

А шар неуязвимости идея неплохая, особенно для магов где божка полная, вот тут то их концентрация и проявит себя когда повреждения будут малы и шансы выдержать концентрацию практически 100%

За!!!
Вернуться к началу
Пламянная. In



Зарегистрирован: 10.12.2006
Сообщения: 87
Откуда: Астрахань

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 4:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про силовое поле сделано так, чтоб на шару выиграть чемп, в клане которых большинство маги Mr. Green

Против
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
NoRberT In



Зарегистрирован: 29.03.2008
Сообщения: 1004

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 9:06    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

За.Мне понравилось.Я б выучил если ввели Mr. Green
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Авантюрист In



Зарегистрирован: 05.09.2008
Сообщения: 103

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 9:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Dhany писал(а):
Про силовое поле сделано так, чтоб на шару выиграть чемп, в клане которых большинство маги Mr. Green

Тактический эффект сравним со сферой - сфера тоже помогает почти нашару выиграть клану, где больше магов. И стоимость одинаковая.

Цитата:
А шар неуязвимости идея неплохая, особенно для магов где божка полная, вот тут то их концентрация и проявит себя когда повреждения будут малы и шансы выдержать концентрацию практически 100%

Не понял связи, если честно. Шар урон не снижает, просто поглощает его до поры до времени.

Цитата:
Силовое поле неплохо, а оно как действует точно не понял, она тебя защищает? или не даёт противнику подойти к тебе бить тебя пока ты кастуешься или отпиваешься?

Силовое поле кастуется на пустую клетку, создавая препятствие. Такое препятствие, как за городом представляет из себя дерево - тоесть пройти через него ты не можешь, но можешь срубить.

Цитата:
Тактику забится в углу и построить стену?

Нет, не так. Есть намного больше способов использовать препятствие на поле боя. Закрыть брешь обороны, заблокировать продвижение или отступление определенного персонажа или отряда, прикрыть продвижение к тылу, заблокировать возможность выхода из окружения - то, что первое приходит на ум. Самые интересные варианты как раз в атаке рассматриваются. При этом строить больше 2 силовых полей невыгодно по божке - в таком случае уж куда лучше тратить божественность на сферы.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 10:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Препятствие для кого? Ведь оно преодолимо телепортацией.
Вот лучше бы было закрыть для телепортации клетку или группу клеток и то, заблокировать эту область на время(например на пять ходов).
Вернуться к началу
Kolobrod In



Зарегистрирован: 14.08.2006
Сообщения: 179

СообщениеДобавлено: Вт, 23 Июн 2009 11:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Попрошайничество, затягивание боёв, создание слишком большого борьера между (20 и +лвлами) и (19 и - лвлами=)...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru