Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Авантюрист In
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 103
|
|
Предлагаю ввести божественное заклинание "Силовое поле" (название может быть другим - типа "Круг Камней" или что то в этом роде), которое создает на поле боя непроходимое препятствие, которое может быть разрушено только физическими атаками.
Силовое поле (40).
Божественное заклинание.
Стоит 40 божественной силы.
Скорость использования - Медленная.
Цель заклинания - любое поле на карте сражения.
Дальность действия в сражении с картой - 5 клеток.
Выставляет на клетке препятствие с иммунитетом к магии. Препятствие имеет единиц здоровья 50 умножить на вашу божественность.
Урон от атак снижается на 1 умножить на вашу божественность (как вариант)
Также предлагаю изменить действие залинания "Шар неуязвимости" - зависимость длительности действия не от количества ходов, а от нанесенного урона:
Шар неуязвимости (60).
Божественное заклинание.
Стоит 60 божественной силы.
Скорость использования - Очень медленная.
Цель заклинания - на себя.
Имеет продолжительное действие.
Поглощает получаемый урон в размере 30 умножить на Вашу божественность. Сопротивляемость и защита такие же, как у Вас
Второе заклинание не снимается заклинанием "Рассеивание магии" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
RaZor In
Зарегистрирован: 28.04.2007 Сообщения: 41 Откуда: Moscow City, South Butovo
|
|
Activator писал(а): |
Силовое поле (40).
Шар неуязвимости (60).
Поглощает получаемый урон в размере 30 умножить на Вашу божественность. Сопротивляемость и защита такие же, как у Вас
|
с силовым полем это еще бои растянутся, и так ждем пока походить, а тут еще и стоять стенку долбить.
шар-после такого фиг кого убьешь...будешь по 15хп сносить |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Не нравится, нет смысла придумывать то после чего можно играть бой до утра |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Авантюрист In
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 103
|
|
а спорим нельзя?
ты думаешь, эти заклинаниязамедлят игровой процесс? А мне кажется, только разнообразят тактику. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
предложение класное это xоть нужное умение будет а то куча не нужныx валяеться
Предлогаю не на 50 xп умножыть божку , а на 20 . ну да разнобразит тактику эт точно челбудет думать или стенку кинуть или сферу  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Авантюрист In
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 103
|
|
по поводу шара неуязвимости - перст смерти и кровотечение проходят мимо него, снимая хп напрямую и не отбавляя хитпоинтов щита.
Последний раз редактировалось: Авантюрист (Вт, 23 Июн 2009 2:07), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
WingLifeS In Защитник

Зарегистрирован: 13.08.2006 Сообщения: 315
|
|
)))) Вам Божку девать некуда?
тогда намаливайте мне )))... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Тактику забится в углу и построить стену? Интересно ровно 1 раз и я вообще сомневаюсь что его выучат. А второй закл вообще имитирует реген - искуп тоже стоит 60 и при полной божке примерно столько же востановит жизни но для тех кто не прокачал веру а вкатал в божку.
Предложение ради предложения |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Авантюрист In
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 103
|
|
WingLifeS писал(а): | )))) Вам Божку девать некуда?
тогда намаливайте мне )))... |
Да просто разнообразия хочется. Ведь существует не только сфера, телепорт(ну и бож. лечение) - а все остальное ведь просто не используется. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Силовое поле неплохо, а оно как действует точно не понял, она тебя защищает? или не даёт противнику подойти к тебе бить тебя пока ты кастуешься или отпиваешься?
А шар неуязвимости идея неплохая, особенно для магов где божка полная, вот тут то их концентрация и проявит себя когда повреждения будут малы и шансы выдержать концентрацию практически 100%
За!!! |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Пламянная. In

Зарегистрирован: 10.12.2006 Сообщения: 87 Откуда: Астрахань
|
|
Про силовое поле сделано так, чтоб на шару выиграть чемп, в клане которых большинство маги
Против |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoRberT In

Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
За.Мне понравилось.Я б выучил если ввели  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Авантюрист In
Зарегистрирован: 05.09.2008 Сообщения: 103
|
|
Dhany писал(а): | Про силовое поле сделано так, чтоб на шару выиграть чемп, в клане которых большинство маги
|
Тактический эффект сравним со сферой - сфера тоже помогает почти нашару выиграть клану, где больше магов. И стоимость одинаковая.
Цитата: | А шар неуязвимости идея неплохая, особенно для магов где божка полная, вот тут то их концентрация и проявит себя когда повреждения будут малы и шансы выдержать концентрацию практически 100%
|
Не понял связи, если честно. Шар урон не снижает, просто поглощает его до поры до времени.
Цитата: | Силовое поле неплохо, а оно как действует точно не понял, она тебя защищает? или не даёт противнику подойти к тебе бить тебя пока ты кастуешься или отпиваешься? |
Силовое поле кастуется на пустую клетку, создавая препятствие. Такое препятствие, как за городом представляет из себя дерево - тоесть пройти через него ты не можешь, но можешь срубить.
Цитата: | Тактику забится в углу и построить стену? |
Нет, не так. Есть намного больше способов использовать препятствие на поле боя. Закрыть брешь обороны, заблокировать продвижение или отступление определенного персонажа или отряда, прикрыть продвижение к тылу, заблокировать возможность выхода из окружения - то, что первое приходит на ум. Самые интересные варианты как раз в атаке рассматриваются. При этом строить больше 2 силовых полей невыгодно по божке - в таком случае уж куда лучше тратить божественность на сферы. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Препятствие для кого? Ведь оно преодолимо телепортацией.
Вот лучше бы было закрыть для телепортации клетку или группу клеток и то, заблокировать эту область на время(например на пять ходов). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Kolobrod In

Зарегистрирован: 14.08.2006 Сообщения: 179
|
|
Попрошайничество, затягивание боёв, создание слишком большого борьера между (20 и +лвлами) и (19 и - лвлами=)... |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|