В игре модификатор защиты добавляемый за ловкость не зависит от веса используемой брони (т. е. персонаж без доспехов с ловкостью 25 получает бонус +12 брони, и персонаж с ловкостью 25 но в полных латах получает + 12 брони от ловкасти). Сомневаюсь что персонаж сможет с 1.5 центнера снаряжения уклонятся столь же эффективно как и с 5-20 кг.
Чтобы не сильно нарушать баланс в игре предлогаю увеличить бонус брони от ловкости и поставить ограничение бонуса брони от ловкости при использовании доспехов. Ограничение должно быть сделано аккуратно, возможно даже сделать падение бонуса брони от ловкость в % от массы текущего снаряжения. Т. е. в результате изменения танки с ловкостью 25 должны остаться при своей броне без изменений, а те кто гуляет на легке смогут прокачать ловкость и иметь хорошую броню (естественно ниже чем у танка).
Еще один плюс изменения - при зависимости значения брони от ловкость от массы снаряжения, народ уже будет думать что с собой брать на бой, а не таскать по 2.5 центнера с собой, так сказать, безнаказанно.
При тяжести большая - защита -1
При огромной, -5
Если телосложение позволяет считать полняки несущественно тяжелыми или легкими, то никаких штрафов нет.
Если ты хочешь изменить это - пиши, указывая все показатели, чтоб можно было оценивать и сравнивать с тем, что есть.
А так, твое предложение можно реализовать ничего фактически неизменив, увеличить или уменьшить влияние массы одетого снаряжения. Смотря, какие проценты туда вписать) _________________
В виме фишка есть. Одежда не зависит от уровня/статов. И смысла в предложении не вижу. Т.к. Ттолько на доспехи органичение делать, не катит. По сути, мастера использовали умело тяжесть в бою. Как может быть несущественная тяжесть с полными латами - не знаю.
"Если ты хочешь изменить это - пиши, указывая все показатели, чтоб можно было оценивать и сравнивать с тем, что есть."
Я, собственно, и выложил эту тему для того чтобы в результате обсуждения прийти к более менее конкретным цифрам.
Но всетаки согласитесь, что защита от ловкости должна зависить и от снаряжения.
На сражениях с картой можно даже дальность движения урезать за очень тяжелое снаряжение.
Я пока предлогаю за снаряжение 100-200 штраф движения 1 штраф брони 1
200+ штраф движения 2 штраф брони 2
независимо от тела и в добавок к остальным штрафам, штраф брони ТОЛЬКО от ловкости(т. е. если ловкость 0 - штрафа нет)
Для более корректных изменений надо разбить доспехи на одежда/лекгие/средние/тяжелые
увеличить бонус брони от ловкости при максимально доступной ловкости 6(9), штрафы за броню:
одежду 0(0)
лекгую 2(3)
среднюю 4(6)
тяжелую 6(9)
одежду, правда, скорее всего следует исключить и приписать к лекгой броне, так как молоточники будут реветь против как голодные кабаны, а вилочники радоватся=)
Предлогаю всетаки увеличить на 9, так как голое тело не закастуешь, а одежду убрать=)
Пока это самая безобидная идея=( остальные очень сильно ломают текущий баланс, точнее его отсутствие=)
комната +1 тела итого 21
до средней тяжести без штрафов к защите итого вес до 105, лучше до 100
если инта нормальная можно смело экономить на доспехе и шлеме, а инта ето святое=) будем щитать 20 тоже=)
шлем 10 кг
щит 10кг
перчи 5кг
сапоги 15кг
молоток 6кг
доспех 30-35 кг
итого 81 кг основного снаряжения (со средним доспехом)
если взять дополнительного снаряжения на 11 кг то даже штрафа к атаке не будет за среднюю тяжесть, на 18 кг штрафа передвижения не будет.
общая категория доспехов - тяжелые. увеличенная броня от ловкости полностью компенсируется штрафом=)
фактически ничего не изменилось=) тока в бой уже на 5 кг меньше брать придется.
Герой с телом 20 самое то получаетсо=) и легкий и пробить сложно=)
более тяжелые герои уже идут под дополнительный штраф передвижения и защиты, но зато могут тащить больше свитков доп. снаряжения и бухла=)
а если ктото захотит нормально бегать по полю - то полные латы придется снять 100%=)
А тебе не кажется что это не килограммы, а условные единицы
Свиток весит 1 кг?
Банка с зельем 2-3 кг?
Амуль весит 2 кг а кольцо 1 кг?
Да даже таже боевая дубина явно не весит 6 кг.
Бред, да и только. Человек хочет поднять мечников вот и ослабить дробь. Против.
DAF, у тя паранойя=) те вечно кажется шо тя хотят ослабить=)))
это практически никак не отразится на разнице защиты ружущее/дробящее, вот тока терь те придется думать что с собой брать на бои, а не таскать весь арсенал, и не заковыватся в броню по самое небалуся а то не сможешь бегать.
у мя к те есть предложение - проведи эксперемент:
1. берешь секундомер и пробегаешь на скорость 50 метров.
2. записываешь результат.
3. ввиду отсутствия у тебя реальных доспехов делай следующее: берешь цепь, канализационный люк и вешаешь его себе на шею=) потом бегишь те же 50 метров=) для полноты эксперемента можешь еще одеть резиновые сапоги, кастрюлю на голову и взять молоток с антрисоли .
4. записываешь результат.
5. сравниваешь полученные результаты.
Примечание: смотри шоб тя при проведении эксперемента не застукали а то вызовут скорую=).
А молотки давно надо бы пофиксить, а то никакого разнообразия нет, но ввиду того что на серве все хайлевелы молотки или дубины этого никто и никогда делать не будет.
можно в принципе поднять двуручное орущие - давать за 5/15/25 силы +1/+2/+3 атаки к строго двуручному оружию, но это очень сильно ударит по ткущему балансу и этого тоже никто не будет делать
DAF, у тя паранойя=) те вечно кажется шо тя хотят ослабить=)))
это практически никак не отразится на разнице защиты ружущее/дробящее, вот тока терь те придется думать что с собой брать на бои, а не таскать весь арсенал, и не заковыватся в броню по самое небалуся а то не сможешь бегать.
у мя к те есть предложение - проведи эксперемент:
1. берешь секундомер и пробегаешь на скорость 50 метров.
2. записываешь результат.
3. ввиду отсутствия у тебя реальных доспехов делай следующее: берешь цепь, канализационный люк и вешаешь его себе на шею=) потом бегишь те же 50 метров=) для полноты эксперемента можешь еще одеть резиновые сапоги, кастрюлю на голову и взять молоток с антрисоли .
4. записываешь результат.
5. сравниваешь полученные результаты.
Примечание: смотри шоб тя при проведении эксперемента не застукали а то вызовут скорую=).
А молотки давно надо бы пофиксить, а то никакого разнообразия нет, но ввиду того что на серве все хайлевелы молотки или дубины этого никто и никогда делать не будет.
можно в принципе поднять двуручное орущие - давать за 5/15/25 силы +1/+2/+3 атаки к строго двуручному оружию, но это очень сильно ударит по ткущему балансу и этого тоже никто не будет делать
1. Ты переиграл в игру под кодовым названием "Жизнь". Тут тебе не жизнь реальная, а игра "Воины и Маги".
2. Мне ничего не кажется, а вот тебе бы стоит провериться.
3. Спасибо тебе за то, что народ планировал как ему качаться и что делать учитывая особенности этой игры, а ты хочешь одним махом на свой лад игру переправить.
Часовой пояс: UTC + 3 На страницу 1, 2, 3, 4, 5След.
Страница 1 из 5
Вы не можете начинать темы Вы не можете отвечать на сообщения Вы не можете редактировать свои сообщения Вы не можете удалять свои сообщения Вы не можете голосовать в опросах