Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость In
|
|
В бою с картой бывает такая ситуация...стоишь ты, выше тебя получается две свободные клетки, слева и справа, и еще выше стоит противник, на против тебя получается. Предложение в том, чтоб можно было выбрать с какой стороны ударить, т.е. левая или правая клетка будет занята тобой, при ударе. Приведу пример: иногда чтоб избежать силовика/фонтана/и т.п. нужно отойти от противника(1), и, когда оба противника почти рядом, ударяя противника(2), ты подходишь ко второму, но т.к. не с той стороны, то ловишь силовик/фонтан от противника(1) (Если бы удар был с другой стороны, то я стоял бы на одну клетку дальше). |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Тойота In

Зарегистрирован: 02.12.2006 Сообщения: 1111
|
|
Хорошая мысль
Желательно выбирать собственную траекторию удара
За  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
MPower In
Зарегистрирован: 29.11.2006 Сообщения: 267 Откуда: сверху
|
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Идея интересная, я так до сих пор и не понял с какой стороны бьет игрок, особенно когда ураганная атака идет по-диагонали. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rurik In
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 40
|
|
Porsche писал(а): | Идея интересная, я так до сих пор и не понял с какой стороны бьет игрок, особенно когда ураганная атака идет по-диагонали. |
Вот именно поэтому пока рано вводить, чтоб было преимущество у тех, кто "понял"  _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
NoRberT In

Зарегистрирован: 29.03.2008 Сообщения: 1004
|
|
А я понял как я буду бить в том или ином случае.Против. (Пускай другие мучаются ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Если ураганите в лоб - то бьете в лоб если стоите под углом влево - то уроган слева происходить будет, если под углом справа - то справа. Что здесь не понятного. .А вы что предлагаете "волной" уроганку делать, или буквой "S" ? Выходит на 1-2-3 клетки больше нужны затраты, если стоите меньше чем на 5 клеток к противнику. А если больше чем на 5 клеток? Чистое попрошайничество - выходит - вечный уроган . Или я не так понял - то поправте.
А если вы про простой удар говорите - не вижу разницы с какой стороны бить. Всегда можна договорится с воином или магом, который воюет за вашу сторону, через приват - кто куда отходить будет.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klax In

Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
|
|
Речь вот о чем. Пример:
С какой стороны ударит Асмодеус? И что видим?
Почему именно слева?
Вот и предлагается решать игроку самому с какой стороны наносить удар, а не полагаться на случай, при котором ураган или простой удар может быть сбит. _________________ Это, Вам, - не это. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Причем тут ураган и его траектория. Суть в том, слева или справа ты окажешся после удара. И все равно знаете вы где окажитесь или нет. Те кто знают как это происходит, они все равно не изменят свое положение. А я говорю именно про него, про положение, иногда просто необходимо оказаться справа, а не слева. Пример привел почему так. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Спасибо, именно об этом и пытался сказать. ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
Klax писал(а): |
Почему именно слева? | Поясняю - была преграда. Программа решила что удар будет сильнее. Вот считаем - если бы вы ударили по часовой стрелки - затрачивается 4 хода. Если бьете против часовой стрелки - затрачивается 5 ходов - и выходит сильный уроган. Программа сгенерировала и произвела удар. Помехой оказался 18 уровень - вот почему 5 ходов. Дайте вариант скриншотов, когда нету помехи. Я более чем уверен, удар был бы по часовой стрелке, тоесть так как вы задумали.
В общем если бы не Serjant1980 (простите если ошибся в нике) - вы бы ударили с клетки "З3"
Последний раз редактировалось: Виталий (Чт, 04 Июн 2009 20:53), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Klax In

Зарегистрирован: 30.04.2009 Сообщения: 84 Откуда: оттуда
|
|
Вот в этом и есть тема. Если бы не 18 удар пришелся бы по часовой, а в данном случае выгодней бить в тыл (против часовой). Предлагается выбирать САМОМУ клетку, с которой будет произведен удар (З3 или И3). _________________ Это, Вам, - не это.
Последний раз редактировалось: Klax (Чт, 04 Июн 2009 20:59), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Гость In
|
|
Виталий, когда ты бьшь кого-нибудь, ты явно не пользуешься прогой, для расчета силы удара. А бьешь, откуда тебе удобнее. ) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Виталий In
Зарегистрирован: 05.05.2009 Сообщения: 662
|
|
ну тогда нужно вводить еще две величины "удар по часовой стрелке", "удар против часовой стрелки". Будет существовать только в боях на расстоянии. За это я "за". Но много чего програмить нужно - так как нужно и кубки, клановые чемпионаты, ристилища, штурмы, скрытые ввести - а это не один модуль. Хотя - было бы интересно.
Дополнение:
Можна ввести еще новое умение "Точность" - отнимает 20 единиц манны. Добавляется меню в виде кружечков "удар справа" - "удар слева" или же "удар против часовой стрелки" "удар за часовой стрелки"
Дополнение 2:
Ну чтобы был смысл его брать: "точность" подымает повреждение на +50% - если удар происходит с заду;
если удар сбоку - противник стоит не лицом к вам - 25% урона;
все остальное - 0%.
Не забываем - противник может развернутся во время удара - например у него убыстрение и колько ускорение и оружие - например посох или молоток - я имею ввиду быстрее вас - и удар станет нулевым процентом.
Сокращенно точность можна назвать "ТЧ" |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Rurik In
Зарегистрирован: 15.12.2007 Сообщения: 40
|
|
PitLorD писал(а): | Причем тут ураган и его траектория. Суть в том, слева или справа ты окажешся после удара. И все равно знаете вы где окажитесь или нет. Те кто знают как это происходит, они все равно не изменят свое положение. А я говорю именно про него, про положение, иногда просто необходимо оказаться справа, а не слева. Пример привел почему так. |
свое положение можно изменить. _________________
 |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|