Воины и Маги
Форум он-лайн игры "Воины и Маги"
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи   ГруппыГруппы   РегистрацияРегистрация 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 

Процент травм от оружия
На страницу 1, 2, 3  След.
 
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 10:36    Заголовок сообщения: Процент травм от оружия Ответить с цитатой

Предложение такое чтоб каждое боевое оружие имело свой процент нанесение травм.
К примеру как у магических посохов возврат маны и так же писалось
(Процент взят как пример)
Боевой молоток -\\- Нанесение травмы 20%
Кувалда -\\- Нанесение травмы 40% и т д для каждого оружия. Это придаст стимул таскать какое нить другое оружия мечи, ножи и многое другое!!!

Так же можно добавить процент нанесения травм от умения владения данного вида оружия к примеру навык 5%, специализация 10% и т д.
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 11:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

тут все калеками бегать будут, прикольно но против Laughing
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 13:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ну почему сразу колеками..
Заметь, практически все ходят с оружием легкого типа.. Я на верху предложил процент минимальный для молотка.. (так же можно понизить)
Для двухручных можно сделать большой процент..
К примеру огромник.. пробить ооочень сложно + двухручный хват.. Не каждый решиться носить такое оружее, так же и кувалду хоть будет и пробиваемость.. Но за счет чего??? Конечно же защиты!!!
Ведь чтоб носить более мощное оружие нужен же стимул, а не надпись "смертельная травма".
И у каждого будет выбор брать или не брать!!! Травма так же от крита Smile А на крит надо еще попасть... Так что подумайте еще Wink))
Вернуться к началу
Тойота In



Зарегистрирован: 02.12.2006
Сообщения: 1111

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 13:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не нужно Arrow
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ГуДВиН In



Зарегистрирован: 18.10.2007
Сообщения: 443
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 13:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я предпологаю, что такой процент есть, просто он нам невиден)
_________________
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Посетить сайт автора
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 13:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Гудвин - скорей всего ты прав.. но все же хотелось знать...
Участвуя в боях видно.. что по большей части криты не даю эффектов..

DAF ты в своем репертуаре... выскажи почему не нужно???
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 14:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Крута
Вернуться к началу
Воин_Танк In



Зарегистрирован: 06.06.2008
Сообщения: 3

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 14:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

я за !!!!!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Богомол In



Зарегистрирован: 21.01.2007
Сообщения: 153
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 15:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в игре я так понимаю вооще нету привязки к травмам и тому какие они. Как случай положит. Например по сути при выученнома умении великое мастерство молоток ниже критической травмы ставить не должен. А о том чтобы поставить смертельную это вообще редкость. Хотя при ударе с тылу можно былобы ставить смерть а с переди критическую. А по количеству травм, вообще, если нанесён крит то это уже травма.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Archimonde In



Зарегистрирован: 29.06.2008
Сообщения: 484
Откуда: Дзержинск

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 15:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А зачем это нужно?
Ну будешь знать процент вероятности поставить травму при крите и что?
Умения владением оружия и так дают много бонусов: к атаке (что повышает шанс поставить травму при крите), скорости и силе крит ударам.
Кулаком можно ногу сломать. Всякое бывает
По-моему бесполезная инфа Exclamation
_________________
Я Все Вижу!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Banss In



Зарегистрирован: 03.06.2006
Сообщения: 2435

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Травмы. Травмы могут наноситься во время критических ударов (примерно 1 травма на 5 ударов). Тип травмы и её серьёзность случайны, но зависят от типа вашего оружия и умения владеть им. Травмы могут иметь самые различные эффекты как лёгкие, практически не мешающие сражаться, так и смертельные, приводящие к немедленной смерти.
http://magegame.ru/all_help.php?help=oknoboy&#h21
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 15:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так я к тому и веду.. чтобы были травмы чаще к примеру от мощного оружия (которым никто не пользуеться), а для этого и писалася вероятность нанести эту травму!!!

К примеру вероятность разбросать % по вилкам. Я бы предпочтения дал бы "Большое копьё" и % дал бы более высокий.
А не так на угад как системе захочеться.. тема создалась для того чтоб разннобразить круг боевого оружия...
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 15:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

за
Вернуться к началу
Гость In






СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 16:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ы, а от посоха мага, с силой 2, будет смертельная травма выпадать при электрошоке,типа такого
Смертельная травма, моск отключен.
Против.
Вернуться к началу
Пифон In



Зарегистрирован: 27.05.2006
Сообщения: 2215
Откуда: Россия, Москва:

СообщениеДобавлено: Пн, 11 Май 2009 16:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Этот % и сейчас существует...кажется каждый 4 крит- травма
_________________
С Уважением, Пифон.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Начать новую тему   Ответить на тему    Список форумов Воины и Маги -> Предложения Часовой пояс: UTC + 3
На страницу 1, 2, 3  След.
Страница 1 из 3

 
Перейти:  
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах

Rambler's Top100

Powered by phpBB © 2001, 2005 phpBB Group

Воины и Маги (c) Олег Белокопытов, http://magegame.ru, 2005-2025 г. E-Mail: admin@magegame.ru